кенгурятник

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

SanSanych писал(а):Нашёл, но это на немножко другую модель (с одной попереченой), а так всё одинаково. Перед не просел вообще, специально замерял перед установкой и после.
Спасибо.
Получается, что у него всего две точки крепления снизу и все? Че-та как-то мне не особо нравится :(

А что за фирма, не Союз-96?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

CoolBDW писал(а):
SanSanych писал(а):Нашёл, но это на немножко другую модель (с одной попереченой), а так всё одинаково. Перед не просел вообще, специально замерял перед установкой и после.
Спасибо.
Получается, что у него всего две точки крепления снизу и все? Че-та как-то мне не особо нравится :(

А что за фирма, не Союз-96?
Фирма не помню какая, если нужно посмотрю (бумажка где-то валяется). Крепится он снизу в двух точках К РАМЕ (что даёт хороший упор) и сверху в двух точках под рамкой номерного знака. Пробывал в сарай деревянный упираться слегка, доски гнулися а кингуринг не шевельнулся ни сколько. Но естественно при ударе на хорошей скорости он ни чуть не спасёт, ну может не даст до капота удару дойти и то маловероятно.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кенгурятник

Сообщение Leek »

Почти на всех кенгуринах крепеж в двух точках. При ударе, кстати не обязательно сильном, его просто выгнет, более высокий ушел бы в капот. Так что созданы они больше для красоты и защиты от мелких прикосновений, соответственно для таких целей достаточно такого крепежа.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Полностью согласен
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

А я - не согласен. Вернее - не совсем :) ПисАл уже на предыдущей странице.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p707181
Поэтому не все они одинаковы. Как у СанСаныча конструкция - да, загнет. А есть и более другие.

Вот ссылка на форум, где я рассказывал, как он крепится, с картинками. Там чуть ниже есть первое письмо, там текстовое описание.
И такой кенгурятник никуда не загнет, он примет удар как усилитель бампера (поперечина рамы). Т.е. на малой скорости спасет от повреждений бампера, капота и пр. только так. Максимум - сам замнется. А на больших не спасает ничего, даже силовик. Ну, и кенгурятник/силовик, в т.ч. их крепления не должны быть крепче рамы, естественно. Иначе с целым кенгурином можно остаться с разбитой рамой.

Вот подобных кенгурятников пока для НМПС не встречал - все крепятся только снизу к раме, в середине - ничего. Наоборот только если - еще два уха к пластиковому бамперу, чтобы уж точно его сломать :( В общем, будем искать...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение Dimasia »

прикольно конечно смотрится.... но мне кажется большеват кенгурятник ( но енто мое лично мнение) может в реале все гораздо компактне...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Dimasia писал(а):прикольно конечно смотрится.... но мне кажется большеват кенгурятник ( но енто мое лично мнение) может в реале все гораздо компактне...
Авто был грязный да и снежной каши на кингуринг налипло, а когда чистый смотрится очень солидно.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Dimasia писал(а):прикольно конечно смотрится.... но мне кажется большеват кенгурятник ( но енто мое лично мнение) может в реале все гораздо компактне...
Авто был грязный да и снежной каши на кингуринг налипло, а когда чистый смотрится очень солидно.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: кенгурятник

Сообщение capt »

порадовали точки крепления к усилителю бампера (те что за номером) :) Усилитель у нас из жести. Так что полотенцесушитель крепится в 2-х точках :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение G.A.P »

Не, ну так это что бы вибрации гасить, иначе он будет вообще трястись на дизеле...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: кенгурятник

Сообщение Aleks Nik »

CoolBDW писал(а):...

Вот подобных кенгурятников пока для НМПС не встречал - все крепятся только снизу к раме, в середине - ничего. Наоборот только если - еще два уха к пластиковому бамперу, чтобы уж точно его сломать :( В общем, будем искать...
От L200 должны подходить, где-то в инете видел большой выбор...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):
CoolBDW писал(а):...

Вот подобных кенгурятников пока для НМПС не встречал - все крепятся только снизу к раме, в середине - ничего. Наоборот только если - еще два уха к пластиковому бамперу, чтобы уж точно его сломать :( В общем, будем искать...
От L200 должны подходить, где-то в инете видел большой выбор...
Да выбор я и сам видел :) Но, похоже, они все такого плана - только декор :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

CoolBDW писал(а):
Aleks Nik писал(а):
CoolBDW писал(а):...

Вот подобных кенгурятников пока для НМПС не встречал - все крепятся только снизу к раме, в середине - ничего. Наоборот только если - еще два уха к пластиковому бамперу, чтобы уж точно его сломать :( В общем, будем искать...
От L200 должны подходить, где-то в инете видел большой выбор...
Да выбор я и сам видел :) Но, похоже, они все такого плана - только декор :(
Я тоже искал что-то посерьёзнее (в плане крепления), точнее пять месяцев искал, уже просто устал от этих поисков, успокоился и взял такой, "на безрыбье и рак рыба". ::-D:
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: кенгурятник

Сообщение White Bear »

Вот Люськины железки от АРБ, так смотрятся на НМПС.
Вложения
ARB Sahara
ARB Sahara
pahero390jhjd.jpg (22.73 КБ) 1556 просмотров
ARB Deluxe
ARB Deluxe
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение Семнадцатый »

Мужики, хочу поставить себе нижние дуги - перед - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ зад - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ и заодно вместо сеточки под решетку накладку - http://www.extremetuning.ru/product/nak ... ort-2008-/
Что тама в новом регламенте сказано? Поясните пжл..

Заранее спасибо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: кенгурятник

Сообщение Aleks Nik »

Семнадцатый писал(а):Мужики, хочу поставить себе нижние дуги - перед - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ зад - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ и заодно вместо сеточки под решетку накладку - http://www.extremetuning.ru/product/nak ... ort-2008-/
Что тама в новом регламенте сказано? Поясните пжл..

Заранее спасибо.


Цена явно не адекватная за эти понты :=-O:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение Семнадцатый »

Цены ссылки кинул для примера, от туда тока накладка на радиатор и то за 4700р нашел(Лучше чем 12 у офицалов)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Семнадцатый писал(а):Мужики, хочу поставить себе нижние дуги - перед - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ зад - http://www.extremetuning.ru/product/zas ... ort-2008-/ и заодно вместо сеточки под решетку накладку - http://www.extremetuning.ru/product/nak ... ort-2008-/
Что тама в новом регламенте сказано? Поясните пжл..

Заранее спасибо.
В первоначальной трактовке регламента указывалось что ЗАПРЕЩАЕТСЯ установка всего этого в том числе и на авто категории G (внедорожники), а после внесения изменений в сентябре фразу "в том числе и на авто категории G (внедорожники)" убрали, так что на наши авто можно
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение Семнадцатый »

У меня по Техпаспорту Тип ТС: Легковой универсал )
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):У меня по Техпаспорту Тип ТС: Легковой универсал )
По ГОСТу Ваше (наше :)) ТС относится к типу М1, а кроме того - G (в него включены как раз M1 и N1 плюс условия по допуску). Можно посмотреть вот здесь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»