Страница 2 из 2
Добавлено: 27 апр 2009, 07:27
Челябиночка
"Нет худа без добра", тот факт, что маслосъемные колпачки поменяли, очень даже хорошо, т.к. они были "деревянные" и это привело бы к проблемам в ближайшее время.
Теперь движок работает бесшумно и ровно.

Re: Усилия прилагаемые при затягивании болтов на головке бло
Добавлено: 18 дек 2011, 20:18
farit42
Сын моторист,говорит усилие на иномарках делает 900 кг\см(или чего там.уже не помню:) потом 90 градусов+ 90,а вообще говорит,многое зависит от движка(сколько раз разбирали собирали его и т.д, подробности не помню)
Re: Усилия прилагаемые при затягивании болтов на головке бло
Добавлено: 18 дек 2011, 20:42
idled
farit42 писал(а):Сын моторист,говорит усилие на иномарках делает 900 кг\см(или чего там.уже не помню:) ...
Если не помнишь, бред писать не надо.
Re: Усилия прилагаемые при затягивании болтов на головке бло
Добавлено: 18 дек 2011, 21:14
Luddit
farit42 писал(а):Сын моторист,говорит усилие на иномарках делает 900 кг\см
Если болт выдержит, при таком усилии можно машиной грязь в болоте помешать

Re: Усилия прилагаемые при затягивании болтов на головке бло
Добавлено: 21 фев 2013, 15:57
dr.motor
озадачился данной проблемой
в мануале прописано точно для 6G72 12 клапанов 105-115 Ньютон метра от себя добавлю тянуть лучше в три прохода плавно наращивая усилие
для 24 клапанного 103 - 113 Ньютон метра