Страница 2 из 7

Добавлено: 21 апр 2009, 19:28
Goggi
Да не парься ты! Ставь КАЧЕСТВЕННУЮ прокладку, а снижение мощности не заметишь. От плохого топлива хуже гораздо бывает. Я недавно прокладку поменял. За 800р поставил графитовую ТНГ фирмы по - моему. Снижении мощи не заметил. Но в расширительном бачке, правда бурлит - хз может так и должно быть? Если все таки прогорит, поставлю оригинал (1500 чтоли в экзисте).

Добавлено: 21 апр 2009, 20:22
Shrek
Прокладку настоящую ставь толщина плевать,унас така соляра что эти доли мм не заметны :roll: а вот когда бурлит плохо могет выплюнуть тосол и голове кранты назвается ПОПОДАЛОВО :lol: :lol:

Добавлено: 22 апр 2009, 00:05
qwe
занимался такой же (подбор прокладки) фигней. для замера выступания поршней сгородил приспособу к микрометру( площадка на трех опорах с микрометром посередине. если надо фотку выложу) делал по несколько измерений, брал среднее. ссылка на табличку соответствия прокладки выступанию поршней - где то на форуме. находил поиском.
машин работает уже год :D

Добавлено: 22 апр 2009, 00:11
vadim82
выложи если не сложно,думаю не только мне будет интересно

Добавлено: 22 апр 2009, 08:33
AntonR
vadim82 писал(а):движок контрактный,в принципе япошки кривыми руками врядли лазили,значит грубо говоря мона снять голову-посмотреть метку-вкарячить туже ,прально ?
Правильно. Я сам эту процедуру не выполнял. Да и приспособы нет.
Процедуру подбора прокладки выполняют если в движке менялось что нибудь что влияет на выступание поршней, поршня, шатуны, вкладыши, коленвал, или протачивался БЛОК. А если ты только башку скинул то ставь такую же прокладку что и была. Думаю, что более опытный народ поправит(подскажет) ежели что не так сказал.
Одним словом - Если ты уверен что старая прокладка была нужной толщины то ставь такую же.

Добавлено: 23 апр 2009, 10:24
Shrek
Для начала :shock: найдём диаграму работы клапанов ,потом обнаковенным штангелем промерим глубину выборки в поршнях потома наскока торчат клапана :o .ВЫВОД с делает каждый кому нужно ПРАВЕЛЬНЫЙ :D :D :D

Добавлено: 23 апр 2009, 10:37
Shrek
Забыл добавить- два шайтан механика дрыгатель собрали без прокладки - намазов голову солидолом и пытались звести :lol: вреда не принесли :roll:

Добавлено: 23 апр 2009, 11:37
AntonR
Shrek писал(а):два шайтан механика дрыгатель собрали без прокладки - намазов голову солидолом и пытались звести
Может он бензиновый был? :lol:

Добавлено: 23 апр 2009, 19:49
Shrek
Во перых строках хочу напомнить учите мотчасть :D :D ВНИМАТЕЛЬНО бензинки тож гнут клапана :lol: при оборыве ГРМ а почему :shock: написано в инструкции Не ужели конструкторы таки дурни :?: :?: асбестовой прокладкой регулировать зазор между поршнем и клапаном :shock: ежели конечно они не чукчи.В гоночных дрыгателях где обороты за 4ты ещё можно в жопе поискать пластилину :oops: 4д56 апосля 3ты \об хреново себя чувствует- да после нашей соляры :(

Добавлено: 24 апр 2009, 21:08
Morozoff
Shrek писал(а):Во перых строках хочу напомнить учите мотчасть :D :D ВНИМАТЕЛЬНО бензинки тож гнут клапана :lol: при оборыве ГРМ а почему :shock: написано в инструкции Не ужели конструкторы таки дурни :?: :?: асбестовой прокладкой регулировать зазор между поршнем и клапаном :shock: ежели конечно они не чукчи.В гоночных дрыгателях где обороты за 4ты ещё можно в жопе поискать пластилину :oops: 4д56 апосля 3ты \об хреново себя чувствует- да после нашей соляры :(
Сразу видно человек что нихрена непонимает в дизельном движке

Добавлено: 29 апр 2009, 11:58
AntonR
Shrek писал(а):потом обнаковенным штангелем промерим глубину выборки в поршнях потома наскока торчат клапана
Morozoff писал(а):Сразу видно человек что нихрена непонимает в дизельном движке
Похоже у него очень ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ! Подтверждается по большому обилию смайликов. :D

Добавлено: 02 май 2009, 11:11
Shrek
Доброго время суток. Сегодня мы богаты прокладку каку хош :D вчерась Я их делал своими РУКАМИ и некто не говорил про хрен и редьку -весеннюю посадку :roll: Ежели кому интересно могу технологией поделится.Материал-железо асбестовое полотно. :P

Добавлено: 20 окт 2009, 19:19
orakul
Shrek писал(а):Забыл добавить- два шайтан механика дрыгатель собрали без прокладки - намазов голову солидолом и пытались звести :lol: вреда не принесли :roll:
Это были очень сильные колдуны (или солидол был крепок до-невозможности), если помнить, что поршни в мёртвых точках выступают над блоком, а головка плоская. Вобщем, без ПГБ, при провороте двигателя, встреча поршней с головкой гарантирована.

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 13 окт 2010, 17:40
AntonR
Добрый день.
Прошу помочь советом. нужно заказать прокладку ГБЦ, но я никак не могу нащупать место с метками толщины. Уже просто ложился на двигло, а так и не нащупал эти метки, я так понял что это место сзади двигателя. Может снизу из ямы?

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 15 окт 2010, 09:37
AntonR
AntonR писал(а):Добрый день.
Прошу помочь советом. нужно заказать прокладку ГБЦ, но я никак не могу нащупать место с метками толщины. Уже просто ложился на двигло, а так и не нащупал эти метки, я так понял что это место сзади двигателя. Может снизу из ямы?
Народ, подскажите что-ли, а то мож и не стоит ждать, скидывать голову и по факту заказывать прокладку???
Хотелось бы заранее купить все для ремонта.

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 23 ноя 2010, 22:17
Дедон69
Три раза перебирал 4д56 и ни разу толщиной прокладки не заморачивался.Просто закажи оригинальную.Про прокладку для 4д56т в книге написано что она в отличии от прокладки 4д56 улучшеного качества,и все,ни про какую толщину там ни слова!!!!!!!!Это для 4м40 японцы с толщиной заморочились.Ставил прокладку кстати и из Галоперовского набора там в наборе за 1000рублей,правда помоему года 3 назад,в наборе абсолютно все прокладки,резинки,сальники,для 4д56.На движке кстати менял даже гильзы в блоке ,корейские стоили тогдаже всего 800руб за 4 штуки.Мастер который их мне в блок ставил даже телефон магазина у меня взял.Гильзы кстати я на 2х движках менял.Новые гильзы номинал поршни Новый двигатель!!!

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 24 ноя 2010, 22:44
AntonR
Ну наконец то. Спасибо огромное.
Правда чет странно. На всех(многих) дизельных движках толщину прокладки подбирают по выступанию поршней. Хотя может быть и правда ваша. В один магазин зашел, они(продаваны) говорят что оригинал всего один образец и толщина не указана. Ох, как я с ними спорил ::-|: , сказал что они дураки безграмотные и от покупки отказался. В соделаном сильно раскаиваюсь. ::-(:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 25 ноя 2010, 00:57
Henry Morgan
AntonR писал(а):Правда чет странно.
даже комменты писать не охота....
AntonR писал(а):Хотя может быть и правда ваша.
нет, неправда. на 92гв выпуска можно попробовать купить 1.45, скорее всего прокатит. а вот после 93 нельзя, надо мерить.

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:55
AntonR
Henry Morgan писал(а):нет, неправда. на 92гв выпуска можно попробовать купить 1.45, скорее всего прокатит. а вот после 93 нельзя, надо мерить.
И вам спасибо за комментарий Henry Morgan. У меня 92 гв. А если не прокатит, прокладку назад уже не возьмут, и чего, пару рублей дяде подарить. Наверно так и придется сначала сымать голову и смотреть толщину а потом заказывать. Может быть вам известно точное место с выемками на прокладке определяющее её толщину.

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:32
Henry Morgan
точное местоположение - под головой спереди - дырки. понятия не имею, как народ что-то прощупывает.