Как открутить сливную пробку?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Откручивал одессой. Типа зубила тупого в край болта и молотком по зубилу. Но потом болт менять.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

это колхоз явно.
На пяти мостах кто-то сколхозил(два стояли,ещё два на другой и один с германии).Может быть на П2 по другому.
П1 4d56
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

andreй писал(а):На пяти мостах кто-то сколхозил(два стояли,ещё два на другой и один с германии).Может быть на П2 по другому.
Да нет :) просто головка универсальная :)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

когда мост менял обнаружил, что на паджерском мосту сливная пробка была на 23, на родном галоперском стояла на 24 - перемахнул :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

У меня сливная на 24. Кстати, а сливные и заливные пробки на переднем и заднем мосту отличаются по диаметру и шагу резьбы? А то у меня есть оригинальная заливная переднего моста. На слив заднего не пойдет?
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

andreй писал(а):это колхоз явно.
На пяти мостах кто-то сколхозил(два стояли,ещё два на другой и один с германии).Может быть на П2 по другому.
Точно также, сливные на 23. Когда полез менять глазам не поверил.
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

Shattl писал(а):а сливные и заливные пробки на переднем и заднем мосту отличаются по диаметру и шагу резьбы? А то у меня есть оригинальная заливная переднего моста. На слив заднего не пойдет?
Пойдёт только магнитик надо сколхозить.
SNOOPER писал(а):Да нет smile просто головка универсальная smile
Сегодня померил штангелем на 23.Просто у нас сначала сорвут грани другой головкой,а потом думают,каким бы зубилом открутить.
П1 4d56
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

руками трудно-пневмоинструмент на закручиван.потом откручивание поможет но не с 12 гр.головкой..ну и тупо постучать в центр гайки через кернер..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У одного друга проблема была решена так. Он просверлил пробку насквозь и нарезал другую резьбу, типа М8 или М10 с мелким шагом, куда завернул другую пробку. Сам я порешил неподдатливые пробки таким образом. Подшлифованный на точиле накидной ключ, одетый на пробку клинил деревяшкой (надежно, но не сильно) до ближайшего узла или предмета вне машины. Затем ударом или с помощью трубы-усилителя сдергивал. Было два случая - во всех успешно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Red
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:21
Откуда: СПб

Сообщение Red »

была проблема с заливной пробкой раздатки, решилась нагреванием по средствам газовой горелки, отвернулась на раз .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»