КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

УАЗОвод писал(а):
Drnice писал(а):рекомендую ВСЕМ прочесть
я уже скидывал...

бояню..
Drnice писал(а):главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе
естественно такого не будет, НО!!! я уверен, что вопрос, на счет поездки на следующее мероприятие человека жЁстко нарушившего правила, будет закрыт!
Ну я же смайлик поставил:) Есстественно ни кого не бросим!!!
такого ещё ни когда не было и надеюсь не будет!

И вообще мне кажется у нас в клубе не особо приветсвуются командные отношения, поэтому понятия "слушается" и "не слушается" употреблять неуместно, правильнее сказать понимает или не понимает!! Все едут на равных условиях, главных нет, есть ОРГАНИЗАТОР который разрабатывает маршрут ,и принимает ответственные решения, в силу своего опыта и знаний!
Во как!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mitrich »

CTT писал(а):Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
Тож озадачился таким вопросом, да вот сколько не звонил по нским конторам, никто так и не смог предложить ничего похожего ((( Если помнишь где брал, напиши плз!! И что конкретно, какую стропу или канат? Спасибо, заранее!
Аватара пользователя
Neo_nsk
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 07:51
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Neo_nsk »

Компанимя СТРОП

Посмотри по 2Гису
Полноприводный пузотер... Но бальшой!
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mitrich »

Neo_nsk писал(а):Компанимя СТРОП

Посмотри по 2Гису
Ок! А что конкретно спросить? Я в инете вычитал, что надо брать полиамидный канат диаметром 22 мм, а его нигде чето не нашел пока...
Аватара пользователя
Neo_nsk
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 07:51
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Neo_nsk »

бери стропу текстильную. Они там бывают разной длины и разной толщины.
Полноприводный пузотер... Но бальшой!
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mitrich »

Neo_nsk писал(а):бери стропу текстильную. Они там бывают разной длины и разной толщины.
Не густо информации ))) Но все равно Спасибо )))
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

Mitrich писал(а):Ок! А что конкретно спросить? Я в инете вычитал, что надо брать полиамидный канат диаметром 22 мм, а его нигде чето не нашел пока...
Рома брал в СТРОПе, вроде на мира, стропа плоская - меньше 1см, ширина около 8см, длина 8м, усилие 12-14 тонннн, чтота типа для поднятия тяжестей или т.п., проверена неоднАкратно, швеллер 10-ка с рывка кнется, вобщим выйдет на связь - расскажет
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mitrich »

УАЗОвод писал(а):
Mitrich писал(а):Ок! А что конкретно спросить? Я в инете вычитал, что надо брать полиамидный канат диаметром 22 мм, а его нигде чето не нашел пока...
Рома брал в СТРОПе, вроде на мира, стропа плоская - меньше 1см, ширина около 8см, длина 8м, усилие 12-14 тонннн, чтота типа для поднятия тяжестей или т.п., проверена неоднАкратно, швеллер 10-ка с рывка кнется, вобщим выйдет на связь - расскажет
именно динамика? На разрыв 12-14 тонн?
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Стропа грузоподъёмная на 1,5 тонны (усилие на разрыв х8), текстильная, длина 8м. А вообще, лучше съездить туда, и стропы различные и шаклы (скоба омегообразная), и хай-джеки, короч, много вкусного. И не по ценам как в джиперских магазинах.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Mitrich »

CTT писал(а):Стропа грузоподъёмная на 1,5 тонны (усилие на разрыв х8), текстильная, длина 8м. А вообще, лучше съездить туда, и стропы различные и шаклы (скоба омегообразная), и хай-джеки, короч, много вкусного. И не по ценам как в джиперских магазинах.
Чет кисло как-то с полутора тоннами то.....
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение <Karlson> »

Конечно 15 тонн :)
А вообще у наших (российских) шаклов по ГОСТу г.п. много меньше, чем г.п. стропы.
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

я тож себе буду новую стропу брать, старая за сезон ушаталась у меня. Всмысле сама то стропа ещё нормальна, а вот нитки которыми прошиты петли пипец, и скоро петли развалятся.
По стропам можно ещё обратиться к Костику с МВО, там у него кто то шьёт эти стропы.
И берите 10 метровую стропу.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Именно 1,5 тонны, это не усилие на разрыв а грузоподъёмность (усилие, как я и говорил х 8 ), кисло не кисло а стропа показала себя на все 120% не один раз. 10 метровых, просто на тот момент, в наличии не было а нужно было ехать на открытие пляжного сезона.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение <Karlson> »

Вот что нашел: РД 24-СЗК-01-01 - на текстильные стропы

6.7. Для подтверждения коэффициента запаса прочности одного изготовленного стропа из партии следует выполнять контрольные испытания на отсутствие разрушения (в том числе разрыва) стропа. Указанные испытания должны выполняться нагрузкой на строп, в 7 раз превышающей грузоподъемность стропа, и выдержкой под данной нагрузкой в течение 10 мин.

7.1. Каждый строп должен быть снабжен маркировочной биркой, на которой указываются (приложение 6):
товарный знак предприятия-изготовителя, адрес;
тип, условное обозначение стропа;
грузоподъемность стропа в зависимости от способов строповки;
длина;
дата изготовления;
порядковый номер стропа по системе нумерации предприятия-изготовителя;
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

короч, моя выдерживала такой УЖОС, швелер 10, который у меня вместо заднего бампера, выгнуло, а стропе хоть бы что
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
Kast
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kast »

CTT писал(а):короч, моя выдерживала такой УЖОС, швелер 10, который у меня вместо заднего бампера, выгнуло, а стропе хоть бы что
Это я УЖОС??? Сам такой!!!
УАЗ-31514, 2005 год, Андория, 4-х ступка синхрон, силовые пороги, лебедка, лифт кузова, фаркоп, багажник ARB, люстра IPF, CB 27Mhz, 220B, шноркель, силовой бампер, доп. бак под рамой.
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Kast писал(а):Это я УЖОС??? Сам такой!!!
:D Ты, кто ж ещё :D
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

CTT писал(а):короч, моя выдерживала такой УЖОС, швелер 10, который у меня вместо заднего бампера, выгнуло, а стропе хоть бы что
Надо вам новый задний бампер делать из 20-го швелера :D
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Так и пишем: на покатушки всем участникам иметь бампера из 20-го швеллера!
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Куда я со своим гламурным ARB спереди и трёхмиллиметровочкой сзади попал :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Сибирь »