4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
А разве турбовые поршня не отличаются от атмосферных?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Вот как бы и спрашиваю 
так компресия у 2,5 турбового больше чем 2,7 атмосферник
Была идея дефорсировать движку, путем установки другой башки.

так компресия у 2,5 турбового больше чем 2,7 атмосферник
Была идея дефорсировать движку, путем установки другой башки.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
есть же D4BB-G T/C
http://hyundaiengine.com/generator_dies ... b-gtc.html
афтар, давай, тема интересна очена
http://hyundaiengine.com/generator_dies ... b-gtc.html
афтар, давай, тема интересна очена
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
вот это аппарат!!!


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
офигенный 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
по теме (или близко к ней)
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151219028.html
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151219028.html
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
тема закончилась ничем! только размышлениями! 
а я купил кучу запчастей около 25 тыр. поратил буду ставить отпишусь
если кому надо могу скинуть номера запчастей!

а я купил кучу запчастей около 25 тыр. поратил буду ставить отпишусь
если кому надо могу скинуть номера запчастей!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
bzix, так кидай конечно сюда
только один вопрос, я так понял изначально у тебя двигатель НЕТУРБИРОВАННЫЙ чтоли?
только один вопрос, я так понял изначально у тебя двигатель НЕТУРБИРОВАННЫЙ чтоли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
как сделаеш. отпишись. интеерсно очень
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
На коробке с коленвалом нашел номер: HYUNDAI 23111-42911 crankshaft
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
а уже собрал али как?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
нет не собрал! при вскрытии обнаружилось что вся башка в трешинах !!!
(((
теперь мучаюсь сомнениями какую ставить башку???? :0
есть два варианта:
1.такую же
2.D4BH у каторой клапана утопленны в башку и есть выемка между клапанами больше чем стандартная, сами поршня под такую башку сверху практически гладкие! тут спорный вопрос, с одной стороны еще увеличится обьем будет уже больше 2,7 , но де форсируется сам двигатель так как уменьшится компрессия, с другой стороны есть турбина каторая будет дуть больше воздуха. А если честно то я сам не могу предположить как себя поведет движка с такой башкой.
может кто знает теорию? подскажите!!!

теперь мучаюсь сомнениями какую ставить башку???? :0
есть два варианта:
1.такую же
2.D4BH у каторой клапана утопленны в башку и есть выемка между клапанами больше чем стандартная, сами поршня под такую башку сверху практически гладкие! тут спорный вопрос, с одной стороны еще увеличится обьем будет уже больше 2,7 , но де форсируется сам двигатель так как уменьшится компрессия, с другой стороны есть турбина каторая будет дуть больше воздуха. А если честно то я сам не могу предположить как себя поведет движка с такой башкой.
может кто знает теорию? подскажите!!!
Последний раз редактировалось bzix 22 июн 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Покупал с рук, с разобранной машины, сказали что от D4B, после точил на 0,25 вкруговую, токарь говорил что размер не совпадает с 4D56, но подогнал, до сих пор бегает Паджерик (5000 тык. прим.). Может продавец и не знал что продаёт, в то время у меня была первая Паджера и я не знал что к чемуbzix писал(а):Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башкеavas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями
Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке

После ставил голову от какого-то Хундая, не турбованного, там не было канала под смазку-охлаждение турбины, доделывал сам, пока, вроде, всё норм., преемника моей "первой" отслеживаю от и до...

Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
D4BB Мифический 2.7, точки над i
Уже много раз слышал здесь на форуме упоминания о корейской версии 56-го мотора, который якобы ставился (с разных слов) то на Грейс, то на Терракан, то на Галлопер. Даже писали, что зовут его D4BB.
Однако на Галлы и Террики такой двиг не ставился точно, в каталогах D4BB стоит в одном ряду с остальными двигателями и имеет по каталожным сведениям те же округлённые 2.5 литра...
Навайте наконец развенчаем или подтвердим этот миф, а т уже надоели эти слухи про "а вот я как поставлю себе..."
Только не "у соседа точно 2.7, мы из гильз водку пили", а реальными выкладками на размеры, номера, технические данные
Однако на Галлы и Террики такой двиг не ставился точно, в каталогах D4BB стоит в одном ряду с остальными двигателями и имеет по каталожным сведениям те же округлённые 2.5 литра...
Навайте наконец развенчаем или подтвердим этот миф, а т уже надоели эти слухи про "а вот я как поставлю себе..."
Только не "у соседа точно 2.7, мы из гильз водку пили", а реальными выкладками на размеры, номера, технические данные

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Мифический 2.7, точки над i
тоже интерсно..............послежу
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мифический 2.7, точки над i
Отписался чтобы следить за темой.
Скоро начну капиталить коротыша, конкретная информация бы пригодилась
Скоро начну капиталить коротыша, конкретная информация бы пригодилась
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
У меня двигатель 4д56 уже по моему почти Д4В,блок и кол. вал свои,а остальное ВСЕ НОВОЕ от галопера :головка в сборе с распредвалом,поршни,гильзы в блоке,турбина,масляный насос вместе с шестерней на кол.вал,ТНВД,форсунки,что там еще осталось?Двое знакомых у одного Старекс,у другого Н-1 или как там его, короче из той же оперы,смотрел Таракана на стоянке,везде до боли знакомые очертания 2,5. Есть 2.9 от мерса но в сервисе знакомые сказали если зае ..т,то 56двигателю будете радоваться как ребенок шоколадке!!!Головку даже смысла не вижу брать б,у лучше сразу корейскую в сборе и ни каких проблем,тнвд кстати тоже.Наездил на самодельном движке около 100000км,только пружины из корейского диска сцепления вылетели ровно на сотне.Сейчас езжу на нем мало,иногда недели две стоит заходишь в гараж поворачиваешь ключ он как будто ждет заводится с пол тычка!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Это о чём вообще? Тут тема про 2.7, а не про замену "от галопера".
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
О том что покупая все это в "корейском" магазине про 2.7 даже не слышал ни разу,одни рассказы типа одна бабка сказала.Вот 2,9 есть это факт!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!