Страница 2 из 18

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 10:16
Fil
А разве турбовые поршня не отличаются от атмосферных?

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 10:32
bzix
Вот как бы и спрашиваю :)

так компресия у 2,5 турбового больше чем 2,7 атмосферник
Была идея дефорсировать движку, путем установки другой башки.

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 12:34
ruber
есть же D4BB-G T/C
http://hyundaiengine.com/generator_dies ... b-gtc.html

афтар, давай, тема интересна очена

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 21:37
Chairman
вот это аппарат!!!
Изображение

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 21:46
Fil
офигенный :*THUMBS UP*:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 21:47
Fil
по теме (или близко к ней)
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151219028.html

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 10 июн 2010, 18:08
bzix
тема закончилась ничем! только размышлениями! :)
а я купил кучу запчастей около 25 тыр. поратил буду ставить отпишусь
если кому надо могу скинуть номера запчастей!

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 10 июн 2010, 20:14
Chairman
bzix, так кидай конечно сюда

только один вопрос, я так понял изначально у тебя двигатель НЕТУРБИРОВАННЫЙ чтоли?

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 12 июн 2010, 10:22
Madman
как сделаеш. отпишись. интеерсно очень

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 21 июн 2010, 17:08
bzix
На коробке с коленвалом нашел номер: HYUNDAI 23111-42911 crankshaft
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все :*PARDON*:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 22 июн 2010, 13:15
Madman
а уже собрал али как?

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 22 июн 2010, 18:36
bzix
нет не собрал! при вскрытии обнаружилось что вся башка в трешинах !!! :((((
теперь мучаюсь сомнениями какую ставить башку???? :0
есть два варианта:
1.такую же
2.D4BH у каторой клапана утопленны в башку и есть выемка между клапанами больше чем стандартная, сами поршня под такую башку сверху практически гладкие! тут спорный вопрос, с одной стороны еще увеличится обьем будет уже больше 2,7 , но де форсируется сам двигатель так как уменьшится компрессия, с другой стороны есть турбина каторая будет дуть больше воздуха. А если честно то я сам не могу предположить как себя поведет движка с такой башкой.

может кто знает теорию? подскажите!!!

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 22 июн 2010, 18:54
avas594
bzix писал(а):
avas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башке
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями

Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке
Покупал с рук, с разобранной машины, сказали что от D4B, после точил на 0,25 вкруговую, токарь говорил что размер не совпадает с 4D56, но подогнал, до сих пор бегает Паджерик (5000 тык. прим.). Может продавец и не знал что продаёт, в то время у меня была первая Паджера и я не знал что к чему :*PARDON*:
После ставил голову от какого-то Хундая, не турбованного, там не было канала под смазку-охлаждение турбины, доделывал сам, пока, вроде, всё норм., преемника моей "первой" отслеживаю от и до... ::-D:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 28 июл 2010, 10:54
Ljad
НУ ТАК ЧЕМ ВСЕ КОНЧИЛОСЬ ТО???

D4BB Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 17:15
Ermakoff
Уже много раз слышал здесь на форуме упоминания о корейской версии 56-го мотора, который якобы ставился (с разных слов) то на Грейс, то на Терракан, то на Галлопер. Даже писали, что зовут его D4BB.
Однако на Галлы и Террики такой двиг не ставился точно, в каталогах D4BB стоит в одном ряду с остальными двигателями и имеет по каталожным сведениям те же округлённые 2.5 литра...
Навайте наконец развенчаем или подтвердим этот миф, а т уже надоели эти слухи про "а вот я как поставлю себе..."
Только не "у соседа точно 2.7, мы из гильз водку пили", а реальными выкладками на размеры, номера, технические данные ;)

Re: Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 19:20
vadim82
тоже интерсно..............послежу

Re: Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 20:11
Chairman
Отписался чтобы следить за темой.
Скоро начну капиталить коротыша, конкретная информация бы пригодилась

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 20:40
Дедон69
У меня двигатель 4д56 уже по моему почти Д4В,блок и кол. вал свои,а остальное ВСЕ НОВОЕ от галопера :головка в сборе с распредвалом,поршни,гильзы в блоке,турбина,масляный насос вместе с шестерней на кол.вал,ТНВД,форсунки,что там еще осталось?Двое знакомых у одного Старекс,у другого Н-1 или как там его, короче из той же оперы,смотрел Таракана на стоянке,везде до боли знакомые очертания 2,5. Есть 2.9 от мерса но в сервисе знакомые сказали если зае ..т,то 56двигателю будете радоваться как ребенок шоколадке!!!Головку даже смысла не вижу брать б,у лучше сразу корейскую в сборе и ни каких проблем,тнвд кстати тоже.Наездил на самодельном движке около 100000км,только пружины из корейского диска сцепления вылетели ровно на сотне.Сейчас езжу на нем мало,иногда недели две стоит заходишь в гараж поворачиваешь ключ он как будто ждет заводится с пол тычка!

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 20:44
Ermakoff
Это о чём вообще? Тут тема про 2.7, а не про замену "от галопера".

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Добавлено: 01 фев 2011, 20:54
Дедон69
О том что покупая все это в "корейском" магазине про 2.7 даже не слышал ни разу,одни рассказы типа одна бабка сказала.Вот 2,9 есть это факт!