Помогите разобраться!!"Детонация"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Почистили мне сегодня форсунки притерли иглы и распылители. Проблема ушла но дизелист сказал что надо начинать думать о замене всех распылителей на новые.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Всем привет!Сегодня наконец то добрался до спеца по дизелям!Он как тут выше писали,грешил на высокое давление в ТНВД.Снял аппаратуру,покрутил на стенде,но давление оказалось в норме
!В общем поковырялся,так ничего не наковырял.Проверил все регулировки,все ок!Поставил,завел,и все таже хрень!Постояли с ним,почесали репу и на этом и разошлись.В принципе спец не халтурщик,ему все таки 75 годков,староват для этого.Но трещать меньше не стало
!!! Может все таки подскажет кто нибудь,что еще может быть причиной проблемы?Суть проблемы излагал выше!Плиз,ай нид хелп!


P2 4m40 АКПП
Кады дигло забарабанило рукой проверь на трубах как работают целиндры. форсунка настенде работает а в двигле нет,тож грохотало
форсунку заменил-именно форсунку- куды тока ее несовали так ине заработала. ну удачи

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Доброго времени. Расказую попорядку :завёл проверяеш как греется выпускной колектор у плохо работающий целиндр чутка теплый нормально работающий быстро нагревается. откручиваеш трубки подачи ГСМ по порядку плохо работающая -двигло попытается остановить чутка поджал трубку подачи слушай звук оно тож слышно ежели нашел попробуй поменять форсунки местами и опять проверь повыпускному колектору ПО ЦЕЛИНДРО. УДАЧИ
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
В том то все и дело что распылители я поменял на новые уже после того как все началось.Заметил еще вот что.Когда утром на улице градуса 3 тепла,ну в общем прохладно,то трещит больше,седня днем было +20,работает получше,когда заглушил и а потом через минут 10 завел,работает нормально с минуту,а потом старая песня.
P2 4m40 АКПП
В том то все и дело что распылители я поменял на новые уже после того как все началось.Заметил еще вот что.Когда утром на улице градуса 3 тепла,ну в общем прохладно,то трещит больше,седня днем было +20,работает получше,когда заглушил и потом через минут 10 завел,работает нормально с минуту,а потом старая песня.
P2 4m40 АКПП
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Решил что жадность губит фраера. Сегодня заменили все распылители на новые (Zexel) и опрессовали форсунки, все шайбы заменили на новые. Из ранее притертых (проверили при снятии) 3 форсунки работали нормально а одна лила. Блин "детонационные стуки" при перегазовке под нагрузкой появились опять! Где копать дальше? УОВ в норме заводится с полпинка,не дымит, тянет как паравоз. !sashasv писал(а):Почистили мне сегодня форсунки притерли иглы и распылители. Проблема ушла но дизелист сказал что надо начинать думать о замене всех распылителей на новые.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
sashasv
Можно уточнить, а УОВ проверялся во всем диапазоне оборотов или только по меткам? как проверялась работа опережения впрыска?УОВ в норме заводится с полпинка
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Sedoy
УОВ выставили не по меткам и не во всем диапазоне оборотов, а на "глазок" при заводке на холодную, когда в первый раз притирали старые иглы и распылители. Раньше при заводке на холодную было много сизого дыма , дизелист сказал что был ранний впрыск, покрутил ТНВД пару раз и "методом научного тыка" нашел "оптимум" Дым при заводке на холодную исчез, мотор стал меньше жрать соляру ,ненамного но все таки меньше. Меня бесит то что когда первый раз притирали иглы в моих старых форсунках симптомы "детонации" или "хрипы" практически ушли и проявлялись только при полностью нагруженной машине под хорошей нагрузкой на горячую, а сейчас "хрипит" и на холодную и на горячую и без нагрузки в диапазоне 2000 - 3000 оборотов. Дизелист предупреждал что новые распылители должны "пристучаться" или "приработаться". Действительно ли это так или новые распылители должны сразу работать нормально?
P.S Я понимаю что "на глазок" это не метод, если не трудно объясните как надо
УОВ выставили не по меткам и не во всем диапазоне оборотов, а на "глазок" при заводке на холодную, когда в первый раз притирали старые иглы и распылители. Раньше при заводке на холодную было много сизого дыма , дизелист сказал что был ранний впрыск, покрутил ТНВД пару раз и "методом научного тыка" нашел "оптимум" Дым при заводке на холодную исчез, мотор стал меньше жрать соляру ,ненамного но все таки меньше. Меня бесит то что когда первый раз притирали иглы в моих старых форсунках симптомы "детонации" или "хрипы" практически ушли и проявлялись только при полностью нагруженной машине под хорошей нагрузкой на горячую, а сейчас "хрипит" и на холодную и на горячую и без нагрузки в диапазоне 2000 - 3000 оборотов. Дизелист предупреждал что новые распылители должны "пристучаться" или "приработаться". Действительно ли это так или новые распылители должны сразу работать нормально?
P.S Я понимаю что "на глазок" это не метод, если не трудно объясните как надо
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
sashasv
Я не большой знаток, чтобы посоветовать что то конкретное по распылителям. Но в дизеле абсолютно все взаимосвязано и намного сложнее, чем в бензинке. ТНВД и форсунки связаны одним давлением открывания, если оно будет изменено у форсунки, нарушится в и режим работы ТНВД, все нарушится- гашение паразитных волн давления при впрыске, опережение впрыска, коррекция наддува (т.к. автоматика работает по заданной программе). Подкрутив что то, можно часть симптомов убрать или сгладить, но все равно дизель будет работать не в режиме. Можно думать на одно, а причина в другом. Например, если залить некачественную соляру
Я не большой знаток, чтобы посоветовать что то конкретное по распылителям. Но в дизеле абсолютно все взаимосвязано и намного сложнее, чем в бензинке. ТНВД и форсунки связаны одним давлением открывания, если оно будет изменено у форсунки, нарушится в и режим работы ТНВД, все нарушится- гашение паразитных волн давления при впрыске, опережение впрыска, коррекция наддува (т.к. автоматика работает по заданной программе). Подкрутив что то, можно часть симптомов убрать или сгладить, но все равно дизель будет работать не в режиме. Можно думать на одно, а причина в другом. Например, если залить некачественную соляру

Как в мануале описано- спец приспособом на ТНВД, предварительно выставив валы по меткам. Затем проверить опережение, проверяя перемещение поршня автомата опережения впрыска в зависимости от оборотов, а вообще в мануале указан стробоскоп с накладным пьезодатчикомЯ понимаю что "на глазок" это не метод, если не трудно объясните как надо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Регулировка ТНВД обмусоливалась тут многократно. "Поиск - рулез!"
На вскид:
Мануал в pdf: ttp://rapidshare.com/files/120582196/4D56_4M40.PDF.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36886
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11655
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12614
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8025
Не ленись прочитать темы целиком, я сделал ссыль на первые странички, а нужная инфа может оказаться и на предпослених..
з.ы. Насколько знаю, при борьбе со "стуками" до регулировок ТНВД проверяются тепловые зазоры в клапанах и проводится их регулировка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38077
Удачи!
На вскид:
Мануал в pdf: ttp://rapidshare.com/files/120582196/4D56_4M40.PDF.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36886
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11655
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12614
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8025
Не ленись прочитать темы целиком, я сделал ссыль на первые странички, а нужная инфа может оказаться и на предпослених..

з.ы. Насколько знаю, при борьбе со "стуками" до регулировок ТНВД проверяются тепловые зазоры в клапанах и проводится их регулировка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38077
Удачи!
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Всем огромное спасибо за советы, но проблема вчера решилась совершенно внезапно. Не знаю радоваться или ругать себя-дурака за невнимательность.
Опишу подробно. У нас уже жарко -вчера было около 25 и я пользовался кондиционером. Уже ставя вечером машину на стоянку во время циклов включения выключения кондея я услышал слабый шум отдаленно напоминающий мои "детонационные хрипы" при перегазовке. Потом я вспомнил что когда вытаскивали форсунку с 4го цилиндра вороток с головкой не пролазил - мешали трубки кондея и я помог мастеру - оттягивал трубки кондея пока он выкручивал форсунку. В общем - открыл капот залез руками под интеркулер и развел в стороны трубки кондея - так для профилактики. Сегодня утром ехал на работу и наслаждался четкой работой двигателя:) - "детонационные хрипы" пропали! Сегодня вечером скину интеркулер и еще раз проверю крепление и положение трубок кондея. Вот так.
Опишу подробно. У нас уже жарко -вчера было около 25 и я пользовался кондиционером. Уже ставя вечером машину на стоянку во время циклов включения выключения кондея я услышал слабый шум отдаленно напоминающий мои "детонационные хрипы" при перегазовке. Потом я вспомнил что когда вытаскивали форсунку с 4го цилиндра вороток с головкой не пролазил - мешали трубки кондея и я помог мастеру - оттягивал трубки кондея пока он выкручивал форсунку. В общем - открыл капот залез руками под интеркулер и развел в стороны трубки кондея - так для профилактики. Сегодня утром ехал на работу и наслаждался четкой работой двигателя:) - "детонационные хрипы" пропали! Сегодня вечером скину интеркулер и еще раз проверю крепление и положение трубок кондея. Вот так.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие