Пневмоподвеска

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Alex1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:45
Откуда: Барнаул

Сообщение Alex1 »

Весной специально выбирал новую резину помягче, сжимал покрышку кулаком, самая мягкая оказалась TOYO R16, прямо как газета, думаю , ну вот мое счастье , после Хаккапелиты! Но ни фига особой разницы не почувствовал :mad: . Разочарован я Паджерике по поводу гремучести.
PAJERO 3
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Смотри состояние аморов и пружин на стенде, у тебя с ходовкой какие-то траблы.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Alex1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:45
Откуда: Барнаул

Сообщение Alex1 »

Да у меня в подвеске тишина, салон весь громыхает... такое чувство, что даже обшивка потолка. И мне кажется все это от жесткой подвески.
PAJERO 3
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

в своё время связывался с парнями с Airdrive. Они много разных исталляций пневмы сделали.
суть в том, что пневмы бывают разные:
-одноконтурные, двухконтурные и многоконтурные.

одноконтурный это когда работает на подъем и спуск только 1 ось, или обе, но регулировка происходит только одной кнопкой вверх-вниз. промежуточных положений не бывает.
двухконтурная система, это когда можно по отдельности регулировать переднюю и заднюю ось.
многоконтурная система - это управление не только осями, но каждым отдельным колесом. т.е. можно устраивать танцы автомобиля на месте и в движении.

цена вопроса на двухконтурную систему на Падж 3 = порядка 110 тыс рублей с установкой.
пружины в машине исчезают полностью. только амморты остаются :) вместо пружин ставятся пневмоблоки.
так как у меня уже стоит лифт-ОМЕ, колхозить пневму не буду. Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Мною выбрана какрас таки система многоконтурная система - каждое колесо отдельно. Как я правильно понял.

Да таможня тожа немаловажно.. вроде бы образовался, хороший вариант - может друзья привезут в руках.

Подвеска однозначно жесткая, если сравнить с седанами, чуствуется каждая трещинка.
Чириковская подвеска сильно мягче.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

Давайте не путать теплое с мягким :)
Гремучий салон - это гремучий салон, а не повод менять амортизаторы и подбирать резину под салон ;)

Салон каждый проклеивает в меру своих желаний и фанатизма :) , вроде где-то было в конфе. В первую очередь - бардачки(разгрузить-проклеить) + протянуть винты панели и возможно дверей+ (мне так кажется ) жгуты проводки под панелью. У меня лично так как магнитола менялась там образовалась куча проводов и висящих в воздухе разъемов.


Относительная жесткость подвески позволяет чувствовать себя увереннее на асфальте и проходить повороты, при достаточно высоком центре тяжести. Насчет сравнения с седанами по мягкости подвески - я думаю что на седане невозможно двигаться по разбитой дороге с той же скоростью что на паджерике. Кроме того задница-то вроде этой жесткости особо не чувствует, а вот именно гремучесть создает ощущение дискомфорта.

Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?

Ну и кроме всего прочего наверное нужно разделять 2 момента: изменение клиренса и жесткости как в случае с воздушными подушками или просто изменение жесткости как в случае с Ранчо 9000. Кому что нужно.
По поводу Ранчо - с моей точки зрения более надежный вариант, хотя клиренса не меняет. Хотя 5 ступенек регулировки - это дофига, я бы мучился выбирая из них и реально наверное пользовался бы какими-нибудь 2-мя :) Ну и конечно управление из салона наверное желательно ставить, в наших условиях когда грань между хорошей и плохой дорогой может часто меняться ... хотя можно и ручками

Alex1
Ранчо 9000 с полпинка находится Яндексом

Ка посмотрел сколько написал ажно самому страшно стало :D
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?
Ну все эти гипотетические вещи, про "А вдруг порвецо..." Веет боязнью презервативов. Колеса у вас не рвутся же, а нагрузку по агрессивному износу несут куда поболее. Почему должны порваться на месте пружин? Если вы намерено остро заточенным ломом или ножичком в нее не тыкаете.

+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.

ИМХО ранчо на любителя, не мясо не сыр.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.
А все-таки насколько плюс-минус можно изменять клиренс ?

Вот кстати еще обсуждение по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

То спорты, там тихналогия другая.

Если б у меня была подвеска как, там то уже б давно на пневме катал..
Стоит в америке капейки, ибо нужны только падушки.

На сколько?.. ну в районе 15 см.
ТОчно скажу как поставлю.

К примеру мне многоуважаемый Сенайко из форума китайцев, объявил
25000 за перед, с моими аморами и 12000 зад, и это только за падушки.

а тут все вместе за 2100 у.е. +100
А это:
1. Стойки амортизаторные с подушками деноминатор 2
2. кит задних подушекна них же
3. Блок управления с 4-я двухсторонними клапанами
4. Высокопроизводительный компрессор
5. Вся оснастка для монтажа и соединения
6. Блок управления с двумя монометрами и 4-я кнопками на каждое колесо
7. Рессивер на 3 галона

Обещают:
2-3 секунды с 0 до 100 и обратно
Управления каждым из 4-х углов по отдельности, а так же и в любой из комбинаций спаривания
Контроль давления в каждой подушке
Возможен апгрейд до цифрового управления и контроля всего этого хозяйства за 350 багсов.

З.Ы. Я повелся на все это, каюсь.
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

lirz (Саня) писал(а): Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.
Типа чел спрашивает: А сколько прошел тыс км данный набор?
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А все-таки насколько плюс-минус можно изменять клиренс ?
Где то так.
4" down from stock and 5" up to stock
в переводе на наш

10 см вниз от стока и 12.7 вверх от стока.
можно играть в этом диапазоне.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами :( Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Эмманул Гедеонович

сча посчитаем..
ставил в мае. проехал получается порядка 7.5тыс км.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...
Всем бы такой самопал. А почему тебе на пружинах не страшно ездить? Если пружина рассыпицо, то результат будет не сильно лучше, чем при выбывании одной подушки.

+ На скорости 160 маловерочятно поймать нечто, что прорвет подушку до состояния мгновенного сдутия. иначе и пружине не мало будет...

а маленькая дырдочка... на то есть контроль давления... буит подкачивать.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

lirz (Саня) писал(а):
сча посчитаем..
ставил в мае. проехал получается порядка 7.5тыс км.
Буду думать!!!
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Интересно при каких минусовых температурах она нормально работать буде, на крузаках при - 30 изменять клиренс не рекомендованно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Hichin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Subaru outback
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow never sleep

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Hichin »

Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?
фокус краун а6 вольво 740
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневмоподвеска

Сообщение illogical »

Sivorius, мы уже беспокоимся, что там было в американской железной коробке из 3 мм листа, которую ты собирался вскрыть уже 3 недели назад...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Ramil »

Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?
Ага моих сообщений было тока штук 10. Чёит мне обновление вообще не нравится!
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневмоподвеска

Сообщение illogical »

Вы че не в теме? Тут баг был, при восстановлении потерена неделя или две...
У меня объява о продаже моей машины стерлось. Решил, что значит не надо.. не пришло еще время... судьба однако.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»