
Пневмоподвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Смотри состояние аморов и пружин на стенде, у тебя с ходовкой какие-то траблы.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
в своё время связывался с парнями с Airdrive. Они много разных исталляций пневмы сделали.
суть в том, что пневмы бывают разные:
-одноконтурные, двухконтурные и многоконтурные.
одноконтурный это когда работает на подъем и спуск только 1 ось, или обе, но регулировка происходит только одной кнопкой вверх-вниз. промежуточных положений не бывает.
двухконтурная система, это когда можно по отдельности регулировать переднюю и заднюю ось.
многоконтурная система - это управление не только осями, но каждым отдельным колесом. т.е. можно устраивать танцы автомобиля на месте и в движении.
цена вопроса на двухконтурную систему на Падж 3 = порядка 110 тыс рублей с установкой.
пружины в машине исчезают полностью. только амморты остаются
вместо пружин ставятся пневмоблоки.
так как у меня уже стоит лифт-ОМЕ, колхозить пневму не буду. Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.
суть в том, что пневмы бывают разные:
-одноконтурные, двухконтурные и многоконтурные.
одноконтурный это когда работает на подъем и спуск только 1 ось, или обе, но регулировка происходит только одной кнопкой вверх-вниз. промежуточных положений не бывает.
двухконтурная система, это когда можно по отдельности регулировать переднюю и заднюю ось.
многоконтурная система - это управление не только осями, но каждым отдельным колесом. т.е. можно устраивать танцы автомобиля на месте и в движении.
цена вопроса на двухконтурную систему на Падж 3 = порядка 110 тыс рублей с установкой.
пружины в машине исчезают полностью. только амморты остаются

так как у меня уже стоит лифт-ОМЕ, колхозить пневму не буду. Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мною выбрана какрас таки система многоконтурная система - каждое колесо отдельно. Как я правильно понял.
Да таможня тожа немаловажно.. вроде бы образовался, хороший вариант - может друзья привезут в руках.
Подвеска однозначно жесткая, если сравнить с седанами, чуствуется каждая трещинка.
Чириковская подвеска сильно мягче.
Да таможня тожа немаловажно.. вроде бы образовался, хороший вариант - может друзья привезут в руках.
Подвеска однозначно жесткая, если сравнить с седанами, чуствуется каждая трещинка.
Чириковская подвеска сильно мягче.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Давайте не путать теплое с мягким
Гремучий салон - это гремучий салон, а не повод менять амортизаторы и подбирать резину под салон
Салон каждый проклеивает в меру своих желаний и фанатизма
, вроде где-то было в конфе. В первую очередь - бардачки(разгрузить-проклеить) + протянуть винты панели и возможно дверей+ (мне так кажется ) жгуты проводки под панелью. У меня лично так как магнитола менялась там образовалась куча проводов и висящих в воздухе разъемов.
Относительная жесткость подвески позволяет чувствовать себя увереннее на асфальте и проходить повороты, при достаточно высоком центре тяжести. Насчет сравнения с седанами по мягкости подвески - я думаю что на седане невозможно двигаться по разбитой дороге с той же скоростью что на паджерике. Кроме того задница-то вроде этой жесткости особо не чувствует, а вот именно гремучесть создает ощущение дискомфорта.
Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?
Ну и кроме всего прочего наверное нужно разделять 2 момента: изменение клиренса и жесткости как в случае с воздушными подушками или просто изменение жесткости как в случае с Ранчо 9000. Кому что нужно.
По поводу Ранчо - с моей точки зрения более надежный вариант, хотя клиренса не меняет. Хотя 5 ступенек регулировки - это дофига, я бы мучился выбирая из них и реально наверное пользовался бы какими-нибудь 2-мя
Ну и конечно управление из салона наверное желательно ставить, в наших условиях когда грань между хорошей и плохой дорогой может часто меняться ... хотя можно и ручками
Alex1
Ранчо 9000 с полпинка находится Яндексом
Ка посмотрел сколько написал ажно самому страшно стало

Гремучий салон - это гремучий салон, а не повод менять амортизаторы и подбирать резину под салон

Салон каждый проклеивает в меру своих желаний и фанатизма

Относительная жесткость подвески позволяет чувствовать себя увереннее на асфальте и проходить повороты, при достаточно высоком центре тяжести. Насчет сравнения с седанами по мягкости подвески - я думаю что на седане невозможно двигаться по разбитой дороге с той же скоростью что на паджерике. Кроме того задница-то вроде этой жесткости особо не чувствует, а вот именно гремучесть создает ощущение дискомфорта.
Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?
Ну и кроме всего прочего наверное нужно разделять 2 момента: изменение клиренса и жесткости как в случае с воздушными подушками или просто изменение жесткости как в случае с Ранчо 9000. Кому что нужно.
По поводу Ранчо - с моей точки зрения более надежный вариант, хотя клиренса не меняет. Хотя 5 ступенек регулировки - это дофига, я бы мучился выбирая из них и реально наверное пользовался бы какими-нибудь 2-мя

Alex1
Ранчо 9000 с полпинка находится Яндексом
Ка посмотрел сколько написал ажно самому страшно стало

-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну все эти гипотетические вещи, про "А вдруг порвецо..." Веет боязнью презервативов. Колеса у вас не рвутся же, а нагрузку по агрессивному износу несут куда поболее. Почему должны порваться на месте пружин? Если вы намерено остро заточенным ломом или ножичком в нее не тыкаете.Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?
+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.
ИМХО ранчо на любителя, не мясо не сыр.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А все-таки насколько плюс-минус можно изменять клиренс ?+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.
Вот кстати еще обсуждение по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
То спорты, там тихналогия другая.
Если б у меня была подвеска как, там то уже б давно на пневме катал..
Стоит в америке капейки, ибо нужны только падушки.
На сколько?.. ну в районе 15 см.
ТОчно скажу как поставлю.
К примеру мне многоуважаемый Сенайко из форума китайцев, объявил
25000 за перед, с моими аморами и 12000 зад, и это только за падушки.
а тут все вместе за 2100 у.е. +100
А это:
1. Стойки амортизаторные с подушками деноминатор 2
2. кит задних подушекна них же
3. Блок управления с 4-я двухсторонними клапанами
4. Высокопроизводительный компрессор
5. Вся оснастка для монтажа и соединения
6. Блок управления с двумя монометрами и 4-я кнопками на каждое колесо
7. Рессивер на 3 галона
Обещают:
2-3 секунды с 0 до 100 и обратно
Управления каждым из 4-х углов по отдельности, а так же и в любой из комбинаций спаривания
Контроль давления в каждой подушке
Возможен апгрейд до цифрового управления и контроля всего этого хозяйства за 350 багсов.
З.Ы. Я повелся на все это, каюсь.
Если б у меня была подвеска как, там то уже б давно на пневме катал..
Стоит в америке капейки, ибо нужны только падушки.
На сколько?.. ну в районе 15 см.
ТОчно скажу как поставлю.
К примеру мне многоуважаемый Сенайко из форума китайцев, объявил
25000 за перед, с моими аморами и 12000 зад, и это только за падушки.
а тут все вместе за 2100 у.е. +100
А это:
1. Стойки амортизаторные с подушками деноминатор 2
2. кит задних подушекна них же
3. Блок управления с 4-я двухсторонними клапанами
4. Высокопроизводительный компрессор
5. Вся оснастка для монтажа и соединения
6. Блок управления с двумя монометрами и 4-я кнопками на каждое колесо
7. Рессивер на 3 галона
Обещают:
2-3 секунды с 0 до 100 и обратно
Управления каждым из 4-х углов по отдельности, а так же и в любой из комбинаций спаривания
Контроль давления в каждой подушке
Возможен апгрейд до цифрового управления и контроля всего этого хозяйства за 350 багсов.
З.Ы. Я повелся на все это, каюсь.
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами
Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всем бы такой самопал. А почему тебе на пружинах не страшно ездить? Если пружина рассыпицо, то результат будет не сильно лучше, чем при выбывании одной подушки.Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...
+ На скорости 160 маловерочятно поймать нечто, что прорвет подушку до состояния мгновенного сдутия. иначе и пружине не мало будет...
а маленькая дырдочка... на то есть контроль давления... буит подкачивать.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Интересно при каких минусовых температурах она нормально работать буде, на крузаках при - 30 изменять клиренс не рекомендованно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Hichin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Subaru outback
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow never sleep
Re: Пневмоподвеска
Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?
не пойму куда та тема делась?
фокус краун а6 вольво 740
Re: Пневмоподвеска
Sivorius, мы уже беспокоимся, что там было в американской железной коробке из 3 мм листа, которую ты собирался вскрыть уже 3 недели назад...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Re: Пневмоподвеска
Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?
Ага моих сообщений было тока штук 10. Чёит мне обновление вообще не нравится!
не пойму куда та тема делась?
Ага моих сообщений было тока штук 10. Чёит мне обновление вообще не нравится!
Re: Пневмоподвеска
Вы че не в теме? Тут баг был, при восстановлении потерена неделя или две...
У меня объява о продаже моей машины стерлось. Решил, что значит не надо.. не пришло еще время... судьба однако.
У меня объява о продаже моей машины стерлось. Решил, что значит не надо.. не пришло еще время... судьба однако.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250