Передний стабилизатор(втулки)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

Изоленту я уже пробовал, пробовал и втулки из металл.листа- все х...я.
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

SNOOPER писал(а):Ну получится Сталь пружинная, лопнет после сварки
а если олово напаять?) :) там температура то совсем другая))

или сотрется быстро?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):а если олово напаять?)
Напаяй :)
primemaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 08:02
Откуда: 65

Сообщение primemaster »

viktor292 писал(а):Завтра пойду, наматаю изоленты.

Что из этого получиться х.з.
Ну что получилось? Как ощущение?
1994, V46-WG, 4M40. Машина асфальта не знает. Одним словом...Курилы...
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

:shock: :shock: :shock:
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Но на долго ли????? :( :(
Завтра пойду по трассе 600 км.Вот там и проверим долговечность!
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Отмотал в общей сложности 1700км по не очень хорошему асфальту,по горным дорожкам.
Уже в конце пути(туда) отчётливо прослушивался глухой стук на неровностях :sad: Пока туда сюда,заехал к официалам, так мол и так,они только руками разводят, говорят мы знаем про эту проблему,но ничего поделать не можем :mad:
Я им,ставте мне новые втулки,и мотайте изоленту!
Они :shock:
В итоги сделали как я сказал,приехал в обратку по той же дороге,тфу три раза,пока норма.
Что будет дальше Х.З.! :mad:
Вот такой эксперемент.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

А чем можно втулки стаба смазать, чтоб трение уменьшить?
Они маслостойкие?
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

ole319999 писал(а):А чем можно втулки стаба смазать, чтоб трение уменьшить?
Они маслостойкие?
Смазку можно и нейтральную подобрать , только любая смазка моментом пыли и песка наберёт ,в результате абразив хороший получиться .Лутше сразу наждачки подмотать :D
MPS 2021
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Какая смазка!? :shock: Должна резинка на скручивание работать, а не железка в ней крутиться. Была у меня Дайхатсу Фероза, так там вообще на внутренней поверхности втулки что-то типа наждачки наклеено, чтобы на стабилизаторе не проворачивалась.
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Инженер писал(а):Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.
По-моему, то что предлагается со втулками, смахивает на теорию. Во первых, износ стабилизатора неравномерный. Во вторых, втулка просто не наденется на стабилизатор.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Н.А.А. »

У меня тоже имеется выработка на стабе.Сейчас в голову пришла мысль,а что если на место выработки налепить холодной сварки дать застыть,а потом обработать аккуратно и поставить на место.Как думаете будет держать?
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Н.А.А. писал(а):Как думаете будет держать?
Трудно сказать. Надо пробовать экспериментальным путем, но мне эта мысль больше нравиться, чем изготовление втулок.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Н.А.А. писал(а):Сейчас в голову пришла мысль,а что если на место выработки налепить холодной сварки дать застыть,а потом обработать аккуратно и поставить на место.Как думаете будет держать?_________________
Пока катался по трассе,долго,тоже напрягал мозги по этому варианту.
GAVROH
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:22
Откуда: Moscow

Сообщение GAVROH »

Изоленда это хорошо и клей наверное не плохо особенно потом придать ему цилиндрическую форму,а как на счет того чтобы у втулок прорезь увеличить чтобы при сжатии получилось отверстие меньшего диаметра а под скобы которые прижимают если понадобиться проложить пластины своего рода вкладыши и так же их можно прихватить сваркой пожеланию.с наружними втулками можно так же сделать там просто нет прорези т.к. им при установке на стабилизатор изгибы не мешают.Сдается мне это можно сделать даже не будучи токарем чтобы вытачить втулки.Поправте если не прав.
ММС 3л 2000г
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

GAVROH писал(а):Изоленда это хорошо и клей наверное не плохо особенно потом придать ему цилиндрическую форму,а как на счет того чтобы у втулок прорезь увеличить чтобы при сжатии получилось отверстие меньшего диаметра а под скобы которые прижимают если понадобиться проложить пластины своего рода вкладыши и так же их можно прихватить сваркой пожеланию.с наружними втулками можно так же сделать там просто нет прорези т.к. им при установке на стабилизатор изгибы не мешают.Сдается мне это можно сделать даже не будучи токарем чтобы вытачить втулки.Поправте если не прав.
Хватает ненадолго. Поверьте, проверено. :(
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

volgstal писал(а):
Инженер писал(а):Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.
По-моему, то что предлагается со втулками, смахивает на теорию. Во первых, износ стабилизатора неравномерный. Во вторых, втулка просто не наденется на стабилизатор.
Постараюсь сделать фотографии. :) Неверующие вы мои! :?
Втулка как раз и призвана исправить неравномерность износа стабилизатора. А вот однется или нет, тут уж от вас зависит. "Допуски и посадки" еще ни-кто не отменял! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Чего вы спорите, замена втулок с работой у официала 2000 р, самому поменять не проблема, вы за матеиал и токарю больше заплатите, да еще не налезут потом и переделывать придется, а вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

vladimir_kp писал(а): вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.
Не могу я так :sad: ,когда в машине что-то немного не так.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vladimir_kp писал(а):а вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.
Не хрен. Колеса не отвалятся, но разобьются посадочные места.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»