Страница 2 из 33

Добавлено: 27 апр 2009, 11:33
арба
Изоленту я уже пробовал, пробовал и втулки из металл.листа- все х...я.

Добавлено: 27 апр 2009, 12:06
Dimmm
SNOOPER писал(а):Ну получится Сталь пружинная, лопнет после сварки
а если олово напаять?) :) там температура то совсем другая))

или сотрется быстро?)

Добавлено: 27 апр 2009, 21:51
SNOOPER
Dimmm писал(а):а если олово напаять?)
Напаяй :)

Добавлено: 28 апр 2009, 11:18
primemaster
viktor292 писал(а):Завтра пойду, наматаю изоленты.

Что из этого получиться х.з.
Ну что получилось? Как ощущение?

Добавлено: 28 апр 2009, 17:35
viktor292
:shock: :shock: :shock:
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Но на долго ли????? :( :(
Завтра пойду по трассе 600 км.Вот там и проверим долговечность!

Добавлено: 02 май 2009, 21:39
viktor292
Отмотал в общей сложности 1700км по не очень хорошему асфальту,по горным дорожкам.
Уже в конце пути(туда) отчётливо прослушивался глухой стук на неровностях :sad: Пока туда сюда,заехал к официалам, так мол и так,они только руками разводят, говорят мы знаем про эту проблему,но ничего поделать не можем :mad:
Я им,ставте мне новые втулки,и мотайте изоленту!
Они :shock:
В итоги сделали как я сказал,приехал в обратку по той же дороге,тфу три раза,пока норма.
Что будет дальше Х.З.! :mad:
Вот такой эксперемент.

Добавлено: 02 май 2009, 23:24
ole319999
А чем можно втулки стаба смазать, чтоб трение уменьшить?
Они маслостойкие?

Добавлено: 03 май 2009, 06:45
VadimT
ole319999 писал(а):А чем можно втулки стаба смазать, чтоб трение уменьшить?
Они маслостойкие?
Смазку можно и нейтральную подобрать , только любая смазка моментом пыли и песка наберёт ,в результате абразив хороший получиться .Лутше сразу наждачки подмотать :D

Добавлено: 03 май 2009, 23:41
D.A
Какая смазка!? :shock: Должна резинка на скручивание работать, а не железка в ней крутиться. Была у меня Дайхатсу Фероза, так там вообще на внутренней поверхности втулки что-то типа наждачки наклеено, чтобы на стабилизаторе не проворачивалась.

Добавлено: 04 май 2009, 10:00
Инженер
Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.

Добавлено: 04 май 2009, 11:16
volgstal
Инженер писал(а):Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.
По-моему, то что предлагается со втулками, смахивает на теорию. Во первых, износ стабилизатора неравномерный. Во вторых, втулка просто не наденется на стабилизатор.

Добавлено: 04 май 2009, 15:43
Н.А.А.
У меня тоже имеется выработка на стабе.Сейчас в голову пришла мысль,а что если на место выработки налепить холодной сварки дать застыть,а потом обработать аккуратно и поставить на место.Как думаете будет держать?

Добавлено: 04 май 2009, 16:24
volgstal
Н.А.А. писал(а):Как думаете будет держать?
Трудно сказать. Надо пробовать экспериментальным путем, но мне эта мысль больше нравиться, чем изготовление втулок.

Добавлено: 04 май 2009, 19:43
viktor292
Н.А.А. писал(а):Сейчас в голову пришла мысль,а что если на место выработки налепить холодной сварки дать застыть,а потом обработать аккуратно и поставить на место.Как думаете будет держать?_________________
Пока катался по трассе,долго,тоже напрягал мозги по этому варианту.

Добавлено: 05 май 2009, 00:04
GAVROH
Изоленда это хорошо и клей наверное не плохо особенно потом придать ему цилиндрическую форму,а как на счет того чтобы у втулок прорезь увеличить чтобы при сжатии получилось отверстие меньшего диаметра а под скобы которые прижимают если понадобиться проложить пластины своего рода вкладыши и так же их можно прихватить сваркой пожеланию.с наружними втулками можно так же сделать там просто нет прорези т.к. им при установке на стабилизатор изгибы не мешают.Сдается мне это можно сделать даже не будучи токарем чтобы вытачить втулки.Поправте если не прав.

Добавлено: 05 май 2009, 10:01
Инженер
GAVROH писал(а):Изоленда это хорошо и клей наверное не плохо особенно потом придать ему цилиндрическую форму,а как на счет того чтобы у втулок прорезь увеличить чтобы при сжатии получилось отверстие меньшего диаметра а под скобы которые прижимают если понадобиться проложить пластины своего рода вкладыши и так же их можно прихватить сваркой пожеланию.с наружними втулками можно так же сделать там просто нет прорези т.к. им при установке на стабилизатор изгибы не мешают.Сдается мне это можно сделать даже не будучи токарем чтобы вытачить втулки.Поправте если не прав.
Хватает ненадолго. Поверьте, проверено. :(

Добавлено: 05 май 2009, 10:05
Инженер
volgstal писал(а):
Инженер писал(а):Одна бутылка токарю и две пары втулок у вас в кармане. Надеваешь на стабилизатор и по капле сварки с каждой стороны. Пару месяцев работает исправно. Подмотанная изолента и проложенная резина спасают, но ненадолго.
По-моему, то что предлагается со втулками, смахивает на теорию. Во первых, износ стабилизатора неравномерный. Во вторых, втулка просто не наденется на стабилизатор.
Постараюсь сделать фотографии. :) Неверующие вы мои! :?
Втулка как раз и призвана исправить неравномерность износа стабилизатора. А вот однется или нет, тут уж от вас зависит. "Допуски и посадки" еще ни-кто не отменял! :)

Добавлено: 05 май 2009, 11:29
vladimir_kp
Чего вы спорите, замена втулок с работой у официала 2000 р, самому поменять не проблема, вы за матеиал и токарю больше заплатите, да еще не налезут потом и переделывать придется, а вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.

Добавлено: 05 май 2009, 12:33
viktor292
vladimir_kp писал(а): вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.
Не могу я так :sad: ,когда в машине что-то немного не так.

Добавлено: 05 май 2009, 12:50
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):а вообще постукивают и хрен с ним, колеса от этого не отвалятся.
Не хрен. Колеса не отвалятся, но разобьются посадочные места.