АКП и броды - в P3 & P4 ??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Спасибо парни!!! В принципе понятно. Будем делать.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Интересно по этому поводу узнать мнение Ивана СПБ.
Для меня это тоже актуальный вопрос.

2 НК (Торн)

Отчет в студию просим, как сделаешь :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Сам выводил сапуны на П3. Сапуны АКПП и раздатки в заводском исполении, представляют собой две трубочки вставленные в пластмасочку лежащую сверху на АКПП. Так что ни каких препятствий воде там просто нет. Чтобы туда подлезть, надо опускать заднюю опору АКПП.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

ТКВ писал(а):Сам выводил сапуны на П3. Сапуны АКПП и раздатки в заводском исполении, представляют собой две трубочки вставленные в пластмасочку лежащую сверху на АКПП. Так что ни каких препятствий воде там просто нет. Чтобы туда подлезть, надо опускать заднюю опору АКПП.
это при том что у тебя бодик 6 см. ?? а если в салоне тунель пластиковый разобрать??
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SuperStar
6 см бодик у Кирилла на П-2 а не П-3 по определению :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SuperStar
Главное не бздеть-8 болтов отворачиваешь от траверсы 3-й опоры(по 4 справа и слева) предварительно по ценру подставив домкрат,опускаешь домкрат-и вуаля- всё на виду-удачи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SuperStar[/bЗЫ забыл-если у тебя монтерик "утопленник"-вероятен обрыв болтов траверсы-да и хер с ними-разсверлишь под 10 болт и сверху гайку!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

При лифте 5-6см можно аккуратненько снять рычаг раздатки и музыкальными пальчиками выкинуть на хрен штатные сапуны и воткнуть нужные. Элементарно! Я вывел под капот. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Инженер писал(а):При лифте 5-6см можно аккуратненько снять рычаг раздатки и музыкальными пальчиками выкинуть на хрен штатные сапуны и воткнуть нужные. Элементарно! Я вывел под капот. :D
Что значит нужные.Может какой материал (резина или ещё что) и как их приделывают клей или что? :oops:
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

НК (Torn) писал(а):приделывают клей или что?
отвечу Шуткой-МНОГО КРАСНОГО ГЕРМЕТИКА! :D
ИНЖЕНЕР имел ввиду боди лифт 5-6см на мпс....на п-3-4-роняйте РК :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
НК (Torn) писал(а):приделывают клей или что?
отвечу Шуткой-МНОГО КРАСНОГО ГЕРМЕТИКА! :D
ИНЖЕНЕР имел ввиду боди лифт 5-6см на мпс....на п-3-4-роняйте РК :)
Совершенно верно. :) Я чего ступил! :oops:
А сапун- это резиновая трубочка с клапаном на конце, можно жигулевским.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Система ниппель. Туда дуй, оттуда нет! :)
В агрегатах из за трения возрастает температура и соответственно повышается давление. Что бы избежать "взрыва" ставится клапан, он-же не дает воде проникнуть внутрь в случае охлаждения и понижения давления в том случае, когда сапун стоит выше уровня воды.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

НК (Torn) писал(а):Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Да походу можно и без клапана: агрегат нагрелся-воздух выходтит,остудился-засосал обратно-это всё без сопротивления!-иначе начнёт сосать через сальники...подобие "клапанов" ставят,штоб конец сапуна говнами не забивался,а если под крышу салона выводить-то там по бубну-пилоту шноркель может пригодиться :D
Инженер писал(а):он-же не дает воде проникнуть внутрь в случае охлаждения и понижения давления в том случае, когда сапун стоит выше уровня воды.
может всёж ниже уровня воды,а то парни читают,и всё дословно восринимают :)
а воду не сосёт-воздух сосёт-хай тек какой-то -мембранные технологии :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Не верю я в эти технологии! :(
Постоишь в воде часок и боюсь засосет и через клапан.
Лучше выше уровня воды сапун поставить. А под крышу вообще мечта! Надежней так оно! :o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ прав, с клапаном засосёт через сальники. Клапан при выведеных трубках выкидывать надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда. Почему нельзя что то по типу резинового шарика присобачить.Нагрелся раздулся остыл - обратно. Только материал поплотней. Хотя есть такие резиновые шарики, что как раз сюда их???
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

НК (Torn) писал(а):А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда
а как ты думаешь,какое избыточное давление выдержат агрегатные сальники-ну так ,на вскидку?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

А НИКАГОГО!,тк вязкость и плотность рабочих жидкостей не сравняться с воздухом....идея с замкнутым пространством не прокатит,даже потому,что агрегаты должны "дышать"...."точку росы" ещё никто не отменял,и со временем в таком объеме скопиться большое кол-во конденсата...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

НК (Torn) писал(а):А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда. Почему нельзя что то по типу резинового шарика присобачить.Нагрелся раздулся остыл - обратно. Только материал поплотней. Хотя есть такие резиновые шарики, что как раз сюда их???
Шарик будешь в мосту привязывать? А если выводить шланги наверх, то зачем шарик? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»