Страница 2 из 4
Добавлено: 26 апр 2009, 22:08
НК (Torn)
Спасибо парни!!! В принципе понятно. Будем делать.
Добавлено: 27 апр 2009, 09:25
Pedro
Интересно по этому поводу узнать мнение Ивана СПБ.
Для меня это тоже актуальный вопрос.
2 НК (Торн)
Отчет в студию просим, как сделаешь

Добавлено: 27 апр 2009, 09:57
ТКВ
Сам выводил сапуны на П3. Сапуны АКПП и раздатки в заводском исполении, представляют собой две трубочки вставленные в пластмасочку лежащую сверху на АКПП. Так что ни каких препятствий воде там просто нет. Чтобы туда подлезть, надо опускать заднюю опору АКПП.
Добавлено: 27 апр 2009, 21:21
SuperStar
ТКВ писал(а):Сам выводил сапуны на П3. Сапуны АКПП и раздатки в заводском исполении, представляют собой две трубочки вставленные в пластмасочку лежащую сверху на АКПП. Так что ни каких препятствий воде там просто нет. Чтобы туда подлезть, надо опускать заднюю опору АКПП.
это при том что у тебя бодик 6 см. ?? а если в салоне тунель пластиковый разобрать??
Добавлено: 27 апр 2009, 21:46
МШУ
SuperStar
6 см бодик у Кирилла на П-2 а не П-3 по определению

Добавлено: 27 апр 2009, 21:56
МШУ
SuperStar
Главное не бздеть-8 болтов отворачиваешь от траверсы 3-й опоры(по 4 справа и слева) предварительно по ценру подставив домкрат,опускаешь домкрат-и вуаля- всё на виду-удачи!
Добавлено: 27 апр 2009, 22:08
МШУ
SuperStar[/bЗЫ забыл-если у тебя монтерик "утопленник"-вероятен обрыв болтов траверсы-да и хер с ними-разсверлишь под 10 болт и сверху гайку!
Добавлено: 27 апр 2009, 23:14
Инженер
При лифте 5-6см можно аккуратненько снять рычаг раздатки и музыкальными пальчиками выкинуть на хрен штатные сапуны и воткнуть нужные. Элементарно! Я вывел под капот.

Добавлено: 27 апр 2009, 23:22
НК (Torn)
Инженер писал(а):При лифте 5-6см можно аккуратненько снять рычаг раздатки и музыкальными пальчиками выкинуть на хрен штатные сапуны и воткнуть нужные. Элементарно! Я вывел под капот.

Что значит нужные.Может какой материал (резина или ещё что) и как их приделывают клей или что?

Добавлено: 27 апр 2009, 23:26
МШУ
НК (Torn) писал(а):приделывают клей или что?
отвечу Шуткой-МНОГО КРАСНОГО ГЕРМЕТИКА!

ИНЖЕНЕР имел ввиду боди лифт 5-6см на мпс....на п-3-4-роняйте РК

Добавлено: 28 апр 2009, 12:19
Инженер
МШУ писал(а):НК (Torn) писал(а):приделывают клей или что?
отвечу Шуткой-МНОГО КРАСНОГО ГЕРМЕТИКА!

ИНЖЕНЕР имел ввиду боди лифт 5-6см на мпс....на п-3-4-роняйте РК

Совершенно верно.

Я чего ступил!
А сапун- это резиновая трубочка с клапаном на конце, можно жигулевским.
Добавлено: 28 апр 2009, 20:47
НК (Torn)
Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Добавлено: 28 апр 2009, 21:01
Инженер
Система ниппель. Туда дуй, оттуда нет!
В агрегатах из за трения возрастает температура и соответственно повышается давление. Что бы избежать "взрыва" ставится клапан, он-же не дает воде проникнуть внутрь в случае охлаждения и понижения давления в том случае, когда сапун стоит выше уровня воды.
Добавлено: 28 апр 2009, 21:41
МШУ
НК (Torn) писал(а):Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Да походу можно и без клапана: агрегат нагрелся-воздух выходтит,остудился-засосал обратно-это всё без сопротивления!-иначе начнёт сосать через сальники...подобие "клапанов" ставят,штоб конец сапуна говнами не забивался,а если под крышу салона выводить-то там по бубну-пилоту шноркель может пригодиться
Инженер писал(а):он-же не дает воде проникнуть внутрь в случае охлаждения и понижения давления в том случае, когда сапун стоит выше уровня воды.
может всёж ниже уровня воды,а то парни читают,и всё дословно восринимают

а воду не сосёт-воздух сосёт-хай тек какой-то -мембранные технологии

Добавлено: 28 апр 2009, 22:01
Инженер
Не верю я в эти технологии!
Постоишь в воде часок и боюсь засосет и через клапан.
Лучше выше уровня воды сапун поставить. А под крышу вообще мечта! Надежней так оно!

Добавлено: 28 апр 2009, 22:17
Verner
МШУ прав, с клапаном засосёт через сальники. Клапан при выведеных трубках выкидывать надо.
Добавлено: 28 апр 2009, 22:41
НК (Torn)
А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда. Почему нельзя что то по типу резинового шарика присобачить.Нагрелся раздулся остыл - обратно. Только материал поплотней. Хотя есть такие резиновые шарики, что как раз сюда их???
Добавлено: 28 апр 2009, 22:44
МШУ
НК (Torn) писал(а):А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда
а как ты думаешь,какое избыточное давление выдержат агрегатные сальники-ну так ,на вскидку?
Добавлено: 28 апр 2009, 22:56
МШУ
А НИКАГОГО!,тк вязкость и плотность рабочих жидкостей не сравняться с воздухом....идея с замкнутым пространством не прокатит,даже потому,что агрегаты должны "дышать"...."точку росы" ещё никто не отменял,и со временем в таком объеме скопиться большое кол-во конденсата...
Добавлено: 28 апр 2009, 22:58
Verner
НК (Torn) писал(а):А на сколько при нагреве критичное давление и какое кол-во воздуха ходит туда сюда. Почему нельзя что то по типу резинового шарика присобачить.Нагрелся раздулся остыл - обратно. Только материал поплотней. Хотя есть такие резиновые шарики, что как раз сюда их???
Шарик будешь в мосту привязывать? А если выводить шланги наверх, то зачем шарик?
