Теперь и у меня HELP ремень ГРМ + фотки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

А вал тнвд проверяли на люфт, перекос м.б. из-за выработки во втулках.
А ролик чей стоял, я как-то купил koyo так он погнулся еще при установке в отличии от gmb.

C уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Санёк Паджеро
Хочу сегодня проверить ещё клапана как они перемещаются в направляющих, вчера вроде проверил линейкой - все находятся в одной плоскости, замер компрессии всё покажет.

Greengo
Перекос исключён - ТНВД новый
по ролику - не помню давно это было
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Сочувствую можешь не мерить компрессию а сразу заводить там где ее нет то цилиндр не будет работать у меня в свое время обошлось,полегли 8 коромысел на скорости около 50 с мех коробкой отделался легким испугом.Надеюсь ты тоже ,но касяк в том что ремень слетел!!! тут надо рыть но пока не понятно ,было у меня на опеле рвался ремень слишком часто(тоже раз 5 обходилось заменой роккера1-2х) но его как бы подрезало из-за выроботки шестерни КВ те по мере выроботки меняется глубина зуба и как следствие шаг и его несовпадение,но у тебя причина видимо в чем то другом ,тк слетал он не просто сам а как будто его чтото сильно толкало раз погнуло даже фланец на шестерне, может реально чтото попало ?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Померять компрессию хочу для понимания состояния двигателя.
Процесс полёта ремня понятен
было смещение натяжного ролика ГРМ относительно шкива ТНВД 2-3 мм., также на упорном фланце ТНВД были трещины, соответсвенно ремень давил на упорный фланец и в один прекрасный момент фланец не выдержал осевого усилия ремня, ремень наехал на шкив ТНВД и слетел.
Но причина смещения для меня не понятна, вчера приобрел оригинальный комплект роликов и ремней с Галлопера, поставил ролик смещение относительно ТНВД также присутствует, снял ТНВД поставил старый ТНВД, хоть хреном бей, смещение присутствует, выложил фотки.
Сравнил старый ролик с новым один в один, Я Сам Дурак даже заводить мегодня не хочеться.
Может у кого то есть возможность выложить фотки шкива ГРМ (положение ремня на шкиве) и смещение ролика ГРМ относительно ТНВД на своих машинках, буду очень признателен.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

у меня сейчас тоже все крышки сняты,сфоткать не смогу, в столице нахожусь.ремень как со старым роликом, так и сновым работает по переднему торцу шкивов. есть ли давление ремня на фланец ТНВД не смотрел.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Ну вот и завелась, мы снова в строю :D . фотки с отчетом выложу завтра
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Молодца поздравляю что всё обошлось с малыми затратами я тоже встрою а то все выходные на рыбалке теперь Пыж недели 2 сохнуть будет после болотных поездок :D :lol: :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Эпопея с ремонтом завершена, фотоотчет закончен, теперь можно опять ездить большим семейством на отдых куда недоприводы не проедут, перевозить детальки и всякий хлам из гаража на дачу, тягать недоприводов - короче заниматься повседневными делами. :D

Следующий этап ремонта машинки переборка полностью передней подвески, как подумаю о замене саленблоков :lol:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

Поздравляю, молодец!
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Спасибо. Кстати заметил уже 3 дня расход упал до 12-13 л. в городе, чему радуюсь безумно, еще распылители осталось поменять :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

пятый год езжу, не снимал форсунки не разу. может пора?
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

это круто 5 лет на российской салярке!!!
и расход нормальный и не дымит, и ни чего не беспокоит? :shock:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

да нет)))расход 12 средний, один раз, когда шкив КВ разбило и метки ушли с дымом и огромным расходом дотянул до дома. все поменял, шкив галлоперовский поставил, шестерня масляного насоса треснута была, масло гнало, и шестерню ремня ГРМ на КВ, все от галлопера. раз в год мою топливную WINSом.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»