Теперь и у меня HELP ремень ГРМ + фотки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Санёк Паджеро
Хочу сегодня проверить ещё клапана как они перемещаются в направляющих, вчера вроде проверил линейкой - все находятся в одной плоскости, замер компрессии всё покажет.
Greengo
Перекос исключён - ТНВД новый
по ролику - не помню давно это было
Хочу сегодня проверить ещё клапана как они перемещаются в направляющих, вчера вроде проверил линейкой - все находятся в одной плоскости, замер компрессии всё покажет.
Greengo
Перекос исключён - ТНВД новый
по ролику - не помню давно это было
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Сочувствую можешь не мерить компрессию а сразу заводить там где ее нет то цилиндр не будет работать у меня в свое время обошлось,полегли 8 коромысел на скорости около 50 с мех коробкой отделался легким испугом.Надеюсь ты тоже ,но касяк в том что ремень слетел!!! тут надо рыть но пока не понятно ,было у меня на опеле рвался ремень слишком часто(тоже раз 5 обходилось заменой роккера1-2х) но его как бы подрезало из-за выроботки шестерни КВ те по мере выроботки меняется глубина зуба и как следствие шаг и его несовпадение,но у тебя причина видимо в чем то другом ,тк слетал он не просто сам а как будто его чтото сильно толкало раз погнуло даже фланец на шестерне, может реально чтото попало ?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Померять компрессию хочу для понимания состояния двигателя.
Процесс полёта ремня понятен
было смещение натяжного ролика ГРМ относительно шкива ТНВД 2-3 мм., также на упорном фланце ТНВД были трещины, соответсвенно ремень давил на упорный фланец и в один прекрасный момент фланец не выдержал осевого усилия ремня, ремень наехал на шкив ТНВД и слетел.
Но причина смещения для меня не понятна, вчера приобрел оригинальный комплект роликов и ремней с Галлопера, поставил ролик смещение относительно ТНВД также присутствует, снял ТНВД поставил старый ТНВД, хоть хреном бей, смещение присутствует, выложил фотки.
Сравнил старый ролик с новым один в один, Я Сам Дурак даже заводить мегодня не хочеться.
Может у кого то есть возможность выложить фотки шкива ГРМ (положение ремня на шкиве) и смещение ролика ГРМ относительно ТНВД на своих машинках, буду очень признателен.
Процесс полёта ремня понятен
было смещение натяжного ролика ГРМ относительно шкива ТНВД 2-3 мм., также на упорном фланце ТНВД были трещины, соответсвенно ремень давил на упорный фланец и в один прекрасный момент фланец не выдержал осевого усилия ремня, ремень наехал на шкив ТНВД и слетел.
Но причина смещения для меня не понятна, вчера приобрел оригинальный комплект роликов и ремней с Галлопера, поставил ролик смещение относительно ТНВД также присутствует, снял ТНВД поставил старый ТНВД, хоть хреном бей, смещение присутствует, выложил фотки.
Сравнил старый ролик с новым один в один, Я Сам Дурак даже заводить мегодня не хочеться.
Может у кого то есть возможность выложить фотки шкива ГРМ (положение ремня на шкиве) и смещение ролика ГРМ относительно ТНВД на своих машинках, буду очень признателен.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ну вот и завелась, мы снова в строю
. фотки с отчетом выложу завтра

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Молодца поздравляю что всё обошлось с малыми затратами я тоже встрою а то все выходные на рыбалке теперь Пыж недели 2 сохнуть будет после болотных поездок




Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Эпопея с ремонтом завершена, фотоотчет закончен, теперь можно опять ездить большим семейством на отдых куда недоприводы не проедут, перевозить детальки и всякий хлам из гаража на дачу, тягать недоприводов - короче заниматься повседневными делами.
Следующий этап ремонта машинки переборка полностью передней подвески, как подумаю о замене саленблоков

Следующий этап ремонта машинки переборка полностью передней подвески, как подумаю о замене саленблоков

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Кстати заметил уже 3 дня расход упал до 12-13 л. в городе, чему радуюсь безумно, еще распылители осталось поменять 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
это круто 5 лет на российской салярке!!!
и расход нормальный и не дымит, и ни чего не беспокоит?
и расход нормальный и не дымит, и ни чего не беспокоит?

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
да нет)))расход 12 средний, один раз, когда шкив КВ разбило и метки ушли с дымом и огромным расходом дотянул до дома. все поменял, шкив галлоперовский поставил, шестерня масляного насоса треснута была, масло гнало, и шестерню ремня ГРМ на КВ, все от галлопера. раз в год мою топливную WINSом.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий