Страница 2 из 2
Добавлено: 29 апр 2009, 12:25
Greengo
А вал тнвд проверяли на люфт, перекос м.б. из-за выработки во втулках.
А ролик чей стоял, я как-то купил koyo так он погнулся еще при установке в отличии от gmb.
C уважением Вадим.
Добавлено: 29 апр 2009, 13:28
Neo23
Санёк Паджеро
Хочу сегодня проверить ещё клапана как они перемещаются в направляющих, вчера вроде проверил линейкой - все находятся в одной плоскости, замер компрессии всё покажет.
Greengo
Перекос исключён - ТНВД новый
по ролику - не помню давно это было
Добавлено: 29 апр 2009, 16:49
kva
Сочувствую можешь не мерить компрессию а сразу заводить там где ее нет то цилиндр не будет работать у меня в свое время обошлось,полегли 8 коромысел на скорости около 50 с мех коробкой отделался легким испугом.Надеюсь ты тоже ,но касяк в том что ремень слетел!!! тут надо рыть но пока не понятно ,было у меня на опеле рвался ремень слишком часто(тоже раз 5 обходилось заменой роккера1-2х) но его как бы подрезало из-за выроботки шестерни КВ те по мере выроботки меняется глубина зуба и как следствие шаг и его несовпадение,но у тебя причина видимо в чем то другом ,тк слетал он не просто сам а как будто его чтото сильно толкало раз погнуло даже фланец на шестерне, может реально чтото попало ?
Добавлено: 30 апр 2009, 09:04
Neo23
Померять компрессию хочу для понимания состояния двигателя.
Процесс полёта ремня понятен
было смещение натяжного ролика ГРМ относительно шкива ТНВД 2-3 мм., также на упорном фланце ТНВД были трещины, соответсвенно ремень давил на упорный фланец и в один прекрасный момент фланец не выдержал осевого усилия ремня, ремень наехал на шкив ТНВД и слетел.
Но причина смещения для меня не понятна, вчера приобрел оригинальный комплект роликов и ремней с Галлопера, поставил ролик смещение относительно ТНВД также присутствует, снял ТНВД поставил старый ТНВД, хоть хреном бей, смещение присутствует, выложил фотки.
Сравнил старый ролик с новым один в один, Я Сам Дурак даже заводить мегодня не хочеться.
Может у кого то есть возможность выложить фотки шкива ГРМ (положение ремня на шкиве) и смещение ролика ГРМ относительно ТНВД на своих машинках, буду очень признателен.
Добавлено: 30 апр 2009, 10:38
ildar001
у меня сейчас тоже все крышки сняты,сфоткать не смогу, в столице нахожусь.ремень как со старым роликом, так и сновым работает по переднему торцу шкивов. есть ли давление ремня на фланец ТНВД не смотрел.
Добавлено: 30 апр 2009, 22:48
Neo23
Ну вот и завелась, мы снова в строю

. фотки с отчетом выложу завтра
Добавлено: 02 май 2009, 01:38
Санёк Pajero
Добавлено: 02 май 2009, 13:04
Neo23
Эпопея с ремонтом завершена, фотоотчет закончен, теперь можно опять ездить большим семейством на отдых куда недоприводы не проедут, перевозить детальки и всякий хлам из гаража на дачу, тягать недоприводов - короче заниматься повседневными делами.
Следующий этап ремонта машинки переборка полностью передней подвески, как подумаю о замене саленблоков

Добавлено: 03 май 2009, 15:26
ildar001
Поздравляю, молодец!
Добавлено: 03 май 2009, 15:30
Neo23
Спасибо. Кстати заметил уже 3 дня расход упал до 12-13 л. в городе, чему радуюсь безумно, еще распылители осталось поменять

Добавлено: 03 май 2009, 19:29
ildar001
пятый год езжу, не снимал форсунки не разу. может пора?
Добавлено: 03 май 2009, 21:58
Neo23
это круто 5 лет на российской салярке!!!
и расход нормальный и не дымит, и ни чего не беспокоит?

Добавлено: 04 май 2009, 10:53
ildar001
да нет)))расход 12 средний, один раз, когда шкив КВ разбило и метки ушли с дымом и огромным расходом дотянул до дома. все поменял, шкив галлоперовский поставил, шестерня масляного насоса треснута была, масло гнало, и шестерню ремня ГРМ на КВ, все от галлопера. раз в год мою топливную WINSом.