Опрессовка форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

Помор писал(а):Выяснилось,что давление открытия зависит от способа подъема давления - если качать рывками,как бы иммитируя работу плунжера,то первое открытие происходит на 160кг(условно),второе - на 140,последующие устанавливаются на 130
Пресс дерьмо. На разных прессах делал везде при одном давлении открываются, что рывками что нет. Удачи!!!
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Паромщик
хочу добавить для полноты картины. к говености пресса можно добавить говеность распылителей. после нескольких интенсивных качков распылитель, действительно, должен прыскать на любых режимах медленно-быстро на одном и том же давлении с характерным ударным звуком. но есть такая фишка - если выставить непаспортное давление открытия (а это давление зависит от типа распылителя!), то появляется эффект предвпрыска при медленной прокачке. к примеру, берем шайбы с шагом 0.05. паспортное давление открытия 150бар. начиная со 120 получаем как раз эффект предвпрыска. около 140 через раз получаем нормальный ударный впрыск. добавляя шайбу давление открытия почти не растет, впрыск правильный (звук не совсем ударный). потом происходит резкий скачек на паспортный 150 и появляется совсем правильный звук. далее добавляя шайбу давление открытия почти не растет, потом скачек на 160 и далее нормально.
вот такие наблюдения. это опять-таки сильно связано с качеством распылителей и правильностью регулировок. и я бы не советовал ставить распылители, расчитанные на определенное давление, на более низкое.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»