Про задний кондиционер

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

испарителя два, а контур один, япономать их

:evil:

сдохнет хоть одна из задних трубок - весь кондей не работает
проверено на собственном опыте
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

У меня если выключить передний климат, то сзади работает вентилятор и печка, кондиционер (холод не идёт) выключается.
Так что отдельной кнопкой можно включить/выключить задний вентилятор с печкой.
Контур фреоновый единый на два испарителя, просто на заднем испарителе есть соленоид. Если отключить кнопкой задний климат, то соленоид закрывается т.к. вентилятор останавливается.
На переднем испарителе нет соленоида, а следовательно если компрессор включиться при выключенном переднем климате, то испаритель просто обмёрзнет.
На самом деле распространённая схема для Мицубиси в сфере мульти-сплит систем. У них так организована такая схема в бытовых сплитах Мистер Слим.

Два раздельных контура в одном компрессоре сделать технически сложно и таким вряд ли кто будет заниматься. У Мурзиков S-класса тупо два компрессора и причём на электротяге, а не на ремне. Плюс в том, что кондей рабтает и при выключенном двигателе.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»