Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
неясна суть вопроса. вот в капсе
пошагово: найти->55->55-410
но там не очень понятно, что и где. поэтому внимательно читаем посты выше а именно
пошагово: найти->55->55-410
но там не очень понятно, что и где. поэтому внимательно читаем посты выше а именно
Kozanostra писал(а):FAQ=>инструкции на мини (японский)(http://www.mitsubishi-motors.co.jp)
стр. 11-6
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Спасибо! Как раз то, что искал!Kozanostra писал(а):неясна суть вопроса. вот в капсе
пошагово: найти->55->55-410
но там не очень понятно, что и где. поэтому внимательно читаем посты выше а именноKozanostra писал(а):FAQ=>инструкции на мини (японский)(http://www.mitsubishi-motors.co.jp)
стр. 11-6

Просто я не смотрел в секции A/C UNIT (55-410). А в инструкции уже нашел как его заменить. (секция 11-6, страница 179 (в PDF файле))
(
получается, что фильтр состоит вроде как из двух частей?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=564254
)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
KAV
пол салона разобрал на стоянке перед работой, потом только пошол в инете глядеть...
а меня ещё в магазини смутили сказав что есть у меня салонный фильтр, мол они их привозили уже....
пол салона разобрал на стоянке перед работой, потом только пошол в инете глядеть...

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Однажды тоже заинетесовался по поводу салонного фильтра - оказалось нет его. Буду скоро мастерить сей фильтр, а то пыль уже задолбала в край...Как сделаю - выложу отчётец..KAV писал(а):кондишен или вентилятор просто включаеш резко то пылью так плюётся, тока хапай, потом откашливатся по полчаса...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ViRuZzz
впринципе там можно 2 фильтра сделать, один установить на патрубок воздушный идущий с наружи, а второй на решотку с салона.
тогда и пыли не будет и носки пассажира нюхать не надо
а общий пылесборник проблематично сооружать... там место будет только в проёме между кондишеном и патрубком... а это отсилы пара сантиметров
впринципе там можно 2 фильтра сделать, один установить на патрубок воздушный идущий с наружи, а второй на решотку с салона.
тогда и пыли не будет и носки пассажира нюхать не надо

а общий пылесборник проблематично сооружать... там место будет только в проёме между кондишеном и патрубком... а это отсилы пара сантиметров
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Колхозинг салонного фильтра
vk2
Спасибо за совет
, на выходных займусь, если по работе напрягов не будет...
Спасибо за совет
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Салонный фильтр Джуни
Надышавшись первой пыли на весенних дорогах решил поставить фильтр в печку. Нет кайфа от отдыха коли рожа в пыли...
- Снял бардачек.
- В левом углу стоит белая пластиковая хрень, крепится на одном болту и хомуте _ клапан переключения забора воздуха улица-салон.
- Компрессором продул печку и кондюк. Пару раз матеря узкоглазых умывался и чистил нос :)
- На верхнюю дыру натянул сеточку ( против комаров на форточку ).
- Купил салонный фильтр от Форд Мондео ( его хватит на три замены ).
- Из губки для мытья машины вырезал квадрат и в нем дыру под фильтр.
- Вставил в отверстие со стороны кондюка.
Единственный минус - отсутствие забора воздуха из салона.
Вся работа заняла минут тридцать. Фильтр парни нашли минут за десять.
Наши деды и фрицев били и япов ... Аче мы дураки ???
- Снял бардачек.
- В левом углу стоит белая пластиковая хрень, крепится на одном болту и хомуте _ клапан переключения забора воздуха улица-салон.
- Компрессором продул печку и кондюк. Пару раз матеря узкоглазых умывался и чистил нос :)
- На верхнюю дыру натянул сеточку ( против комаров на форточку ).
- Купил салонный фильтр от Форд Мондео ( его хватит на три замены ).
- Из губки для мытья машины вырезал квадрат и в нем дыру под фильтр.
- Вставил в отверстие со стороны кондюка.
Единственный минус - отсутствие забора воздуха из салона.
Вся работа заняла минут тридцать. Фильтр парни нашли минут за десять.
Наши деды и фрицев били и япов ... Аче мы дураки ???
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Вот тоже все порываюсь так из бытового соорудить,(где то писалось про это),пока все руки не доходятMiniFox писал(а):Сделал на миник сам угольный фильтр из фильтра для бытовой вытяжки - в Ашане купил за 179 руб.

MiniFox,как вклеивал,чем,и гофру гнул ?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Гофру просто вырезал.
Сделал в пять слоёв уголь-бумага-уголь-бумага-уголь
Продувает всё отлично
Между собой точечно склеил моментом. Вырезал чтоб вставлялось с усилеем. Для верности можно ещё малярным скотчем к рамке - но я этого не стал делать.
На свою машину (миник жены) делал по следующей инструкции
http://highlanderclub.ru/node/896
Хотя в тойоте как всегда всё проще там для фильтра специальный контейнер поэтому вырезать гофру из пластиковой рамы не требуется.
P.S. почему ММС всё усложняет и соответственно удоражает - не укладывается у меня в голове при том что авто фактически в нижнем ценовом диапазане должно быть.
Сделал в пять слоёв уголь-бумага-уголь-бумага-уголь
Продувает всё отлично
Между собой точечно склеил моментом. Вырезал чтоб вставлялось с усилеем. Для верности можно ещё малярным скотчем к рамке - но я этого не стал делать.
На свою машину (миник жены) делал по следующей инструкции
http://highlanderclub.ru/node/896
Хотя в тойоте как всегда всё проще там для фильтра специальный контейнер поэтому вырезать гофру из пластиковой рамы не требуется.
P.S. почему ММС всё усложняет и соответственно удоражает - не укладывается у меня в голове при том что авто фактически в нижнем ценовом диапазане должно быть.
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
MiniFox
Спасибо за ссылку,но я хочу попробовать поизголяться - согнуть полотно бытового фильтра в гармошку,как на родном стоит
ЗЫ. Еще слышал идею - синтипон в несколько слоев и наложить на сетку металич.мелкую(осталось потом еще обработать спец.маслом - и вылитый прямоточник
)
Спасибо за ссылку,но я хочу попробовать поизголяться - согнуть полотно бытового фильтра в гармошку,как на родном стоит

ЗЫ. Еще слышал идею - синтипон в несколько слоев и наложить на сетку металич.мелкую(осталось потом еще обработать спец.маслом - и вылитый прямоточник

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В том то и дело ,что слоев больше,фильтрация вроде как лучше,но только сопротивление растет,пропускная способность меньше. А гармошка ...,ну зачем то ее везде на фильтрах применяют.Думаю - для увеличения площади поверхности.MiniFox писал(а):А смысл гнуть в гармошку?
Тут идея чем больше слоёв
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр Джуни
Вчера тоже поставил салонный фильтр на Джуниор, забор воздуха с салона не перекрывал.Knut писал(а):Надышавшись первой пыли на весенних дорогах решил поставить фильтр в печку. Нет кайфа от отдыха коли рожа в пыли...
Единственный минус - отсутствие забора воздуха из салона.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Сегодня выдалось время, решил глянуть на него, на салонный фильтр.
Прочитал форум, и затем начал делать примерно так:
1) аккуратно извлекаем бардачок, по бокам ходят два хни по направляющим, вот их отгибаем и вынимаем бардачок.
2) тут прям перед носом оказывается пластинка с надписью АП, она держится на на 4 креплениях,сначала я ее подвинул максимально вверх, с низу поддел отверточкой, хрень из паза вышла, затем максимально вниз, она сверху сама собой вышла из паза, и затем 2 засчелки побокам. Открыт доступ к телу.
3)Вынул верхнюю часть филтра, затем немного вверх и достал нижнюю получасть. Оба фильта были естественно засраны,в основном типа паутинки, тополиного пуха и пыли. Из-за того что, нового нет и даже не собираюсь пока покупать поступил так: под напором водички смыл все что там было, после этого положил под ветерок и солнышко, высохло за 5 минутов. Фильтры представляют из себя просто сплетение синтетических волокон, такое же как на кухонной вытяжке или на пылесосе. никаких специальных пропиток. Считаю, что при простом мытье водой или даже с мыльцем, фильтр должен сохранять свои ттх. Короче, я его обратно поставил, и через пару месяцев опять на него гляну, что там да как.
Но самое главное, что меня поразило!!, после того как я вынул бардачок, и глянул туда во внутрь, под панель приборов, я был просто ошарашен, чистотой, отсутствием какой нибудь пыли, какого нить налета, все в идеальном девственном состоянии. Это при том что я эксплуатирую миник 2 года и до этого японка 3 года!
До этого у меня были 2 авто, наши совковские, так там пылищи было как ни заглянешь под панель, а тут!! я просто обалдел!
Вот.
Прочитал форум, и затем начал делать примерно так:
1) аккуратно извлекаем бардачок, по бокам ходят два хни по направляющим, вот их отгибаем и вынимаем бардачок.
2) тут прям перед носом оказывается пластинка с надписью АП, она держится на на 4 креплениях,сначала я ее подвинул максимально вверх, с низу поддел отверточкой, хрень из паза вышла, затем максимально вниз, она сверху сама собой вышла из паза, и затем 2 засчелки побокам. Открыт доступ к телу.
3)Вынул верхнюю часть филтра, затем немного вверх и достал нижнюю получасть. Оба фильта были естественно засраны,в основном типа паутинки, тополиного пуха и пыли. Из-за того что, нового нет и даже не собираюсь пока покупать поступил так: под напором водички смыл все что там было, после этого положил под ветерок и солнышко, высохло за 5 минутов. Фильтры представляют из себя просто сплетение синтетических волокон, такое же как на кухонной вытяжке или на пылесосе. никаких специальных пропиток. Считаю, что при простом мытье водой или даже с мыльцем, фильтр должен сохранять свои ттх. Короче, я его обратно поставил, и через пару месяцев опять на него гляну, что там да как.
Но самое главное, что меня поразило!!, после того как я вынул бардачок, и глянул туда во внутрь, под панель приборов, я был просто ошарашен, чистотой, отсутствием какой нибудь пыли, какого нить налета, все в идеальном девственном состоянии. Это при том что я эксплуатирую миник 2 года и до этого японка 3 года!
До этого у меня были 2 авто, наши совковские, так там пылищи было как ни заглянешь под панель, а тут!! я просто обалдел!
Вот.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
+1DenisM писал(а): Из-за того что, нового нет и даже не собираюсь пока покупать поступил так: под напором водички смыл все что там было, после этого положил под ветерок и солнышко, высохло за 5 минутов.
Вот.
я вообще бросил их в тазик с порошком, отмылись до блеска. Думаю на синтетику, из которой фильтр сделан, никак не повлияло. Но это, конечно, временная мера, пока новый не куплю.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
- foreximany
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:55
- Откуда: Россия
Салонный фильтр
помогите, ПЛЗ
Недавно купил Альфу 146-ю, не могу мануал найти.
В салоне при влажности окна сильно потеют - говорят, что это салонный фильтр поменять надо - где он находится?
Заранее огромное СПАСИБО.
Недавно купил Альфу 146-ю, не могу мануал найти.
В салоне при влажности окна сильно потеют - говорят, что это салонный фильтр поменять надо - где он находится?
Заранее огромное СПАСИБО.