Страница 2 из 3
Добавлено: 17 апр 2009, 13:42
gce
А кто нибудь знает код запчасти для салонного фильтра Mini H58A или хотя бы в какой подгруппе в CAPSах его искать? Смотрел в секции отопления и интерьера - не нашел...
Добавлено: 17 апр 2009, 14:12
Kozanostra
неясна суть вопроса.
вот в капсе
пошагово: найти->55->55-410
но там не очень понятно, что и где. поэтому внимательно читаем посты выше а именно
Добавлено: 17 апр 2009, 17:19
gce
Kozanostra писал(а):неясна суть вопроса.
вот в капсе
пошагово: найти->55->55-410
но там не очень понятно, что и где. поэтому внимательно читаем посты выше а именно
Спасибо! Как раз то, что искал!

Просто я не смотрел в секции A/C UNIT (55-410). А в инструкции уже нашел как его заменить. (секция 11-6, страница 179 (в PDF файле))
(
получается, что фильтр состоит вроде как из двух частей?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=564254
)
Добавлено: 24 апр 2009, 15:15
vk2
KAV
пол салона разобрал на стоянке перед работой, потом только пошол в инете глядеть...

а меня ещё в магазини смутили сказав что есть у меня салонный фильтр, мол они их привозили уже....
Добавлено: 25 апр 2009, 09:04
ViRuZzz
KAV писал(а):кондишен или вентилятор просто включаеш резко то пылью так плюётся, тока хапай, потом откашливатся по полчаса...
Однажды тоже заинетесовался по поводу салонного фильтра - оказалось нет его. Буду скоро мастерить сей фильтр, а то пыль уже задолбала в край...Как сделаю - выложу отчётец..
Добавлено: 25 апр 2009, 09:23
vk2
ViRuZzz
впринципе там можно 2 фильтра сделать, один установить на патрубок воздушный идущий с наружи, а второй на решотку с салона.
тогда и пыли не будет и носки пассажира нюхать не надо

а общий пылесборник проблематично сооружать... там место будет только в проёме между кондишеном и патрубком... а это отсилы пара сантиметров
Колхозинг салонного фильтра
Добавлено: 26 апр 2009, 16:17
ViRuZzz
vk2
Спасибо за совет

, на выходных займусь, если по работе напрягов не будет...
Салонный фильтр Джуни
Добавлено: 01 май 2009, 07:07
Knut
Надышавшись первой пыли на весенних дорогах решил поставить фильтр в печку. Нет кайфа от отдыха коли рожа в пыли...
- Снял бардачек.
- В левом углу стоит белая пластиковая хрень, крепится на одном болту и хомуте _ клапан переключения забора воздуха улица-салон.
- Компрессором продул печку и кондюк. Пару раз матеря узкоглазых умывался и чистил нос :)
- На верхнюю дыру натянул сеточку ( против комаров на форточку ).
- Купил салонный фильтр от Форд Мондео ( его хватит на три замены ).
- Из губки для мытья машины вырезал квадрат и в нем дыру под фильтр.
- Вставил в отверстие со стороны кондюка.
Единственный минус - отсутствие забора воздуха из салона.
Вся работа заняла минут тридцать. Фильтр парни нашли минут за десять.
Наши деды и фрицев били и япов ... Аче мы дураки ???
Добавлено: 01 май 2009, 16:30
sovaro
Knut писал(а):Вся работа заняла минут тридцать. Фильтр парни нашли минут за десять.
Наши деды и фрицев били и япов ... Аче мы дураки ???
Молодца! Это ты им за Цусиму мстишь!

Добавлено: 06 май 2009, 14:50
MiniFox
Сколько фильтр кстати салонный стоит на миника 58 кузов?
Я так и не нашёл в Новосибе.
Сделал на миник сам угольный фильтр из фильтра для бытовой вытяжки - в Ашане купил за 179 руб.
Делал по аналогии как на свой Клюгер.
Добавлено: 07 май 2009, 00:10
sovaro
MiniFox писал(а):Сделал на миник сам угольный фильтр из фильтра для бытовой вытяжки - в Ашане купил за 179 руб.
Вот тоже все порываюсь так из бытового соорудить,(где то писалось про это),пока все руки не доходят
MiniFox,как вклеивал,чем,и гофру гнул ?
Добавлено: 07 май 2009, 06:32
MiniFox
Гофру просто вырезал.
Сделал в пять слоёв уголь-бумага-уголь-бумага-уголь
Продувает всё отлично
Между собой точечно склеил моментом. Вырезал чтоб вставлялось с усилеем. Для верности можно ещё малярным скотчем к рамке - но я этого не стал делать.
На свою машину (миник жены) делал по следующей инструкции
http://highlanderclub.ru/node/896
Хотя в тойоте как всегда всё проще там для фильтра специальный контейнер поэтому вырезать гофру из пластиковой рамы не требуется.
P.S. почему ММС всё усложняет и соответственно удоражает - не укладывается у меня в голове при том что авто фактически в нижнем ценовом диапазане должно быть.
Добавлено: 07 май 2009, 06:52
Kozanostra
MiniFox
за ссылочку спасиб. наконец тему раскрыли, а то я вооще не догонял о чем речь, че за фильтра с быт. техники.

Добавлено: 07 май 2009, 12:09
sovaro
MiniFox
Спасибо за ссылку,но я хочу попробовать поизголяться - согнуть полотно бытового фильтра в гармошку,как на родном стоит
ЗЫ. Еще слышал идею - синтипон в несколько слоев и наложить на сетку металич.мелкую(осталось потом еще обработать спец.маслом - и вылитый прямоточник

)
Добавлено: 07 май 2009, 14:33
MiniFox
А смысл гнуть в гармошку?
Тут идея чем больше слоёв тем лучше. Но конструкция с каждым слоем объёмней и в гармошку физически не сложить.
Добавлено: 08 май 2009, 00:03
sovaro
MiniFox писал(а):А смысл гнуть в гармошку?
Тут идея чем больше слоёв
В том то и дело ,что слоев больше,фильтрация вроде как лучше,но только сопротивление растет,пропускная способность меньше. А гармошка ...,ну зачем то ее везде на фильтрах применяют.Думаю - для увеличения площади поверхности.
Re: Салонный фильтр Джуни
Добавлено: 26 май 2009, 08:02
АндрейНовичок
Knut писал(а):Надышавшись первой пыли на весенних дорогах решил поставить фильтр в печку. Нет кайфа от отдыха коли рожа в пыли...
Единственный минус - отсутствие забора воздуха из салона.
Вчера тоже поставил салонный фильтр на Джуниор, забор воздуха с салона не перекрывал.
Добавлено: 31 май 2009, 21:31
DenisM
Сегодня выдалось время, решил глянуть на него, на салонный фильтр.
Прочитал форум, и затем начал делать примерно так:
1) аккуратно извлекаем бардачок, по бокам ходят два хни по направляющим, вот их отгибаем и вынимаем бардачок.
2) тут прям перед носом оказывается пластинка с надписью АП, она держится на на 4 креплениях,сначала я ее подвинул максимально вверх, с низу поддел отверточкой, хрень из паза вышла, затем максимально вниз, она сверху сама собой вышла из паза, и затем 2 засчелки побокам. Открыт доступ к телу.
3)Вынул верхнюю часть филтра, затем немного вверх и достал нижнюю получасть. Оба фильта были естественно засраны,в основном типа паутинки, тополиного пуха и пыли. Из-за того что, нового нет и даже не собираюсь пока покупать поступил так: под напором водички смыл все что там было, после этого положил под ветерок и солнышко, высохло за 5 минутов. Фильтры представляют из себя просто сплетение синтетических волокон, такое же как на кухонной вытяжке или на пылесосе. никаких специальных пропиток. Считаю, что при простом мытье водой или даже с мыльцем, фильтр должен сохранять свои ттх. Короче, я его обратно поставил, и через пару месяцев опять на него гляну, что там да как.
Но самое главное, что меня поразило!!, после того как я вынул бардачок, и глянул туда во внутрь, под панель приборов, я был просто ошарашен, чистотой, отсутствием какой нибудь пыли, какого нить налета, все в идеальном девственном состоянии. Это при том что я эксплуатирую миник 2 года и до этого японка 3 года!
До этого у меня были 2 авто, наши совковские, так там пылищи было как ни заглянешь под панель, а тут!! я просто обалдел!
Вот.
Добавлено: 07 июн 2009, 14:29
Gavr13
DenisM писал(а):
Из-за того что, нового нет и даже не собираюсь пока покупать поступил так: под напором водички смыл все что там было, после этого положил под ветерок и солнышко, высохло за 5 минутов.
Вот.
+1
я вообще бросил их в тазик с порошком, отмылись до блеска. Думаю на синтетику, из которой фильтр сделан, никак не повлияло. Но это, конечно, временная мера, пока новый не куплю.
Салонный фильтр
Добавлено: 17 июн 2009, 12:15
foreximany
помогите, ПЛЗ
Недавно купил Альфу 146-ю, не могу мануал найти.
В салоне при влажности окна сильно потеют - говорят, что это салонный фильтр поменять надо - где он находится?
Заранее огромное СПАСИБО.