Страница 2 из 3
Добавлено: 05 май 2009, 02:06
Monterorider
Чтобы машина с грузом не проседала. С какой радости она выпадать будет. А так да давно, уже даже не помню когда поставил толи в 2000 толи в 2001, но стоят и ничего. Мне правда подомбная система нужна была чтобы ARB включать/выключать.
Добавлено: 05 май 2009, 02:44
АЛС
Monterorider писал(а):Мне правда подомбная система нужна была чтобы ARB включать/выключать.
Сэтово места попрошу поподробнее . Я видимо что-то не знаю .
Добавлено: 05 май 2009, 02:59
Monterorider
А чего там не знать. Подаешь воздух, пневмоцилиндр двигает зубчатку которая замыкает сателиты дифа (блокирует), после этого полуоси начинают вращаться как одно целое. Сравливаешь воздух, полуоси освобождаются имеем обычный диф. Штатная блокировка работает по тому же принципу, только используется низкое давление; 0.5 атм против 6-7 у ARB. Плюс ARB - это практически мгновенное срабатывание, минусы - больше проблем с утечками.

Добавлено: 05 май 2009, 07:57
Chairman
Саша, а вот это проопустил?
Chairman писал(а):Monterorider
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
Добавлено: 05 май 2009, 13:33
АЛС
Monterorider
Ааа . Вчера чегото недогнал .
Добавлено: 05 май 2009, 19:46
Monterorider
Chairman писал(а):
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
Думаю, что не нужно, вообще вопрос нужен ли тебе этот регулятор. Ну разумеется он неплох тем что подушки ты не перекачаешь. Но на систему контроля давления в подушках это не тянет. В любом случает контролировать давление ты будет вручную, импирическим путем. Или уже тогда надо заморачиваться с датчиками положения кузова, клапанами отсечки и стравливания. И все равно тебе регулятор только один потребуется на макс давление, чтобы не перекачать, остальное управление будет осуществлятся клапанами.
если уж так хочется то все это продается в готовом виде
http://airliftcompany.com/load_controllerII.html
http://airliftcompany.com/smart_air.html
http://airliftcompany.com/WirelessAIR.html
Добавлено: 05 май 2009, 20:01
Chairman
Monterorider
вторая ссылка
Not for use with Air Lift 1000
а здесь же два контура
http://airliftcompany.com/load_controllerII.html
Будет ли ситуация, когда реально понадобится разное давление слева и справа?
При подсоединении через тройник не будет ли "перетекания" воздуха туда-сюда, и как следствие снижение эффективности подушек?
По мануалу максималка 2,5 бар. А если будет 4 ?
И еще вопрос. В - 35градусов не посыплется ли подушка осколками? тут чета подумалось...
Добавлено: 05 май 2009, 20:27
Chairman
А вот еще один вариант придумал.
Э/м клапана с выключателями на панели, рядом с регулятором давления. При включенных обоих клапанах, система работает как один контур с давлением, реально отображающемся на манометре.
При выключении - подушки "отключаются" от системы. Для эксплуатации с разным давлением слева и справа, выставляем нужное давление и включаем соответствующий контур (левый или правый), затем еще раз для второй стороны.
Для эксплуатации в "изолированном" режиме, выставляем нужное давление, включаем оба клапана, через некоторое время выключаем.
Добавлено: 05 май 2009, 20:40
Chairman
эээ...
в итоге будет вообще вот так.

Добавлено: 05 май 2009, 21:06
Monterorider
Зачем тебе выставлять нужное давление на регуляторе? Тебе нужен или один манометр показывающий давление в общем контуре (между клапаном и подушкой) или два между соответсвующими. Набрал нужное давление - закрыл клапан. Клапана нужно тоже два (четыре) один на закачку другой на выпуск (нажал, воздух выходит следим за давлением, опустилось до нужного уровня, отпустил). Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.
Проблема еще в том, что надо как-то увязать давление с положением подвески, а это будет зависить от нагрузки, поэтому в любом случае все сведется к стоянию около машины и нажиманию кнопок, наблюдая за приподнятием кузова.
Добавлено: 05 май 2009, 22:06
Chairman
Monterorider писал(а):Регулятор тебя не спасет, он же не может стравливать давление, его можно выставить на более низкое, но если в контуре после него давление выше выставленного, ничего не произойдет.
не так
этот может сам стравливать, в том то и фишка.
http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_M.pdf
M008-R10
цена всего 25уе
Меня вот интересует, существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
Добавлено: 06 май 2009, 17:15
Evgenchik
А чем посоветуете уплотнять/герметизировать соединения? Делали лентой-фум, где-то нормуль, где то травит... На покупном кране для подкачки колес (с манометром) все соединения на каком-то красном типа герметике.. Что посоветуете?
Добавлено: 06 май 2009, 18:32
igoryaha
Evgenchik писал(а):А чем посоветуете уплотнять/герметизировать соединения?
Герметизирующая уплотнительная нить с пропиткой, спрашивайте в магазинах сантехники
А сантехники старой закалки кроме льна ничего не признают
Добавлено: 06 май 2009, 20:34
Monterorider
Chairman писал(а):
этот может сам стравливать, в том то и фишка.
существуют ли такие эмклапаны на 12 вольт ? И нельзя ли приспособить какие-нибудь штатные вакуумные от паджерика? Давление ведь до 2,5 атм всего...
Тока это тебя не спасет от лазанья под капот. По крайней мере он у тебя там нарисован.
Клапана разумеется существуют тот же ARB не специально же их придумывал. Стоят тоже по-идее недорого
Тефлоновая лента спасет любителей герметизации.
Добавлено: 06 май 2009, 21:57
М0ТЯ
igoryaha писал(а):Герметизирующая уплотнительная нить с пропиткой, спрашивайте в магазинах сантехник
Tangit Unilock называется, пользовался несколько раз, и воду и воздух держит - понравилось...
Добавлено: 07 май 2009, 04:03
Fred77
Подскажите пожалуюста, где можно купить Air Lift, а то нахожусь в конце географии и сколько стоит сей девайс. И как заметил Chairman
в -35 -40 да еще и по грунтовке как они, выдерживают.
Добавлено: 14 май 2009, 08:56
Chairman
Установил подушки.
Трубки завел через резинки, установленные в свежепросверленные отверстия в кожухе задней печки
Далее по штатной эл/проводке в бардачок под сиденьем, в район компрессора подкачки. Временно установил штатные штуцера подкачки. Эмклапаны планирую установить за компрессором.
Дальше проводка и одна трубка под пластиковым порогом ...
Добавлено: 16 май 2009, 20:31
Chairman
Споткнулся на установке пневморозетки...
оказывается они не по ЕДИНОМУ стандарту сделаны...
На Беркуте один тип...
На каком-то китайском гаражном компрессоре другой...
У камоцци третий тип...
Засада!
Что устанавливать? Стандартную беркутовскую чоли?
Добавлено: 17 май 2009, 00:13
ruber
Вова, я камоццивскую розетку пихал в резное оборудование -- везде подходила, а беркутовская нет. У беркута какой-то левак %)
Добавлено: 17 май 2009, 11:03
Chairman
Ага, Павел, понил.
Раскопал в гараже несколько новых

пневморозеток, китайского производства. В принципе, все имеющееся оборудование к ним подходит, и на компрессоре такие же.
Пока поставлю.
Ставить буду по твоей идее - в лючок бензобака, на посадочную четвертьдюймовую резьбу. Так что смогу потом поставить хоть камоцивскую, хоть беркутовскую.
Преимущества установки в лючок:
- достаточная грязезащищенность (все равно будет жить под резиновым колпаком)
- подвод трубки из салона (отсутствие перемерзания)
- закрытый капот и двери при накачке колес (этой зимой "спускался" на пронизывающем ветру, дык шквалом приподняло тяжеленный капот и он естесственно захлопнулся

Хорошо, что не перебило шланг и удочкой не помяло крыло... Две счастливых случайности)
Начал потихоньку ваять пульт управления пневматикой в отсек 1дин.
Будет два регулятора, два манометра три (или 4) выключателя и три (или 4 диода)
Почитал как люди устанавливают аирлифтовские подушки

Захотел к каждой подушке поставить небольшой 3-х литровый ресивер. Только вот куда их...

Полазил - не нашел места. Говорят мягкость на низких давлениях возрастает.
Сейчас езжу на давлении 0,5. Теоретически подвеска должна бы работать почти в штатном режиме, но, видимо, за счет использования не родного - удлиненного комплекта, все таки жесткость чуть повыше.
ЗЫ: взял фотик - пошел в гараж...