машина плавает по дороге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
если ослабить торсионы то по логике передок немного опустится? т.е. уменьшится дорожный просвет? не пойму как это влияет на управляемость.
а для установки развала под верхние рычаги спец пластинки устанавливают.
Тогда в чём фокус? разъясните плиз, меня тоже интересует тема повышения управляемости.
а для установки развала под верхние рычаги спец пластинки устанавливают.
Тогда в чём фокус? разъясните плиз, меня тоже интересует тема повышения управляемости.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
продольный угол меняется в связи с наклоном переда. ты разворачиваешь машину относительно задней оси. меняется угол? думай.mike писал(а):кастор то тут причем ?Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ruslan
в моем случае стоят heavy duty торсионы+газ. при ослаблении подвеска начала работать при меньших нагрузках - откручивая торсион ты как бы меняешь диапазон его работы на скручивание. например переезжая лежачего вместо сильного тычка она плавно переваливается почти без удара. подвеска начала отслеживать дорогу и как следствие - управляемость.
в моем случае стоят heavy duty торсионы+газ. при ослаблении подвеска начала работать при меньших нагрузках - откручивая торсион ты как бы меняешь диапазон его работы на скручивание. например переезжая лежачего вместо сильного тычка она плавно переваливается почти без удара. подвеска начала отслеживать дорогу и как следствие - управляемость.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Не вдаваясь в технические тонкости скажу, что после подкручивания торсионов входя в хорошо знакомый поворот на приВычной скорости (без экстрима) почувствовал себя идиотом не расчитавшим скорость. Машину ловить не пришлось, но грань была близко. На прямой появилась приятная упругость в подвеске, но реакции на руле напрягали. Хватило меня на день. Всетаки инженеры выбрали оптимальные настройки для безопасной не напрягающей езды.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Иногда на дорогах замечал П2 у которых передок чуть заметно ниже зада (зад не задран к верху).
Внешне очень броско выглядит агрессивно и напористо, какбудто идёт по следу на нюх
Внешне очень броско выглядит агрессивно и напористо, какбудто идёт по следу на нюх

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
И я писал про ослабление,но после накручиванияHenry Morgan писал(а):либо я не понимаю чего-то, либо меня. я писал про ослабление, а не про накручивание. это сугубо разные вещи. и минусы накручивания давно известны. или это к слову просто?

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
avtografh
ну логично. вообще выставление безбашенно по линейке это не совсем то. нужно смотреть реальную ситуацию. всего пара оборотов, визуально ничего не меняется, а работать начинает координально по-другому.
ну логично. вообще выставление безбашенно по линейке это не совсем то. нужно смотреть реальную ситуацию. всего пара оборотов, визуально ничего не меняется, а работать начинает координально по-другому.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)