Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 12:12
				 Alex_Stinger
				Не так уж часто приходится рулевые тяги менять, чтоб экономить на своей безопасности, я просто видел как на дубликатных тягах резьба срывалась потому что материал из которого они сделаны были был сильно мягкий. хорошо на неболшой скорости было, обошлось без последствий
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 15:25
				 idled
				Alex_Stinger писал(а):Не так уж часто приходится рулевые тяги менять, чтоб экономить на своей безопасности, я просто видел как на дубликатных тягах резьба срывалась потому 
Тебя никто и не агитирует их ставить 

 . Я видел как колеса "оригинальные" у некоторых отпадывали ну и что из этого? И не "дубликатные", а аналог производства известной японской, корейской или европейской фирмы. Так к слову любая запчасть положенная в коробку с надписью "Mitsubishi" становится дороже в два раза.
plastilin писал(а): Могу опосля снятия замерить - тебе в помощь.
 Замерь, хотя бы длину и диметры резьб, буду благодарен.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 21:24
				 Verner
				idled
Сам замерь - быстрее выйдет. Снять поставить тягу делов на полчаса. Менял на неоригинал от какой-то Тойоты, просто пришёл с тягой в магазин и подобрал из того что было в наличии, за 500р.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 авг 2009, 22:02
				 idled
				Verner писал(а):Сам замерь - быстрее выйдет. 
Так понятно сам замерю если приспичит 

  Тем более шаг резьбы лучше самому мерять. Да и не снимая я только внутреннюю резьбу не знаю точно и примерно уже прикинул аналог и точно от тойоты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 21:45
				 Verner
				Завтра посмотрю если не забуду.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2009, 22:33
				 idled
				Verner писал(а):Сам замерь - быстрее выйдет. Снять поставить тягу делов на полчаса..................................
Завтра посмотрю если не забуду. 
Я последнее время придерживаюсь принципа "то что не сломалось не надо ремонтировать (или разбирать), старею видимо, раньше тоже энтузиазьму больше было 

 . 
А запас (по инфе) мне нужен, так как в своей деревне не могу сходить в магазин с чечкой и выбрать аналог 

  А одна поездка в город мне обходится в 1тыр. то-есть даже если заказать через екзист мне надо два раза сьездить(1-й раз заплатить, 2-й забрать) итого насколько чечка станет дороже думаю сами сосчитаете.(про зарплату говорить не буду все-равно не поверите 

 ) Поэтому меня и интересуют номера(точные) на аналоги, что-б не наколоться, и инфу поэтому собираю, чтоб когда приспичит не прыгать козлом 
 
Так что если выложите размер, большое спасибо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2009, 19:52
				 plastilin
				Я все починил, тяги у меня на руках,на днях выложу размеры.
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 01 мар 2010, 16:52
				 Glukc
				и где размеры? 

 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 02 мар 2010, 20:32
				 Glukc
				такс размеры лень снимать, есть тяга, думал подойдет от 58 миника, так как по колее с джуниором они одинаковые почти)) короче не подойдет. слева от джуниора справа от 58. разница где-то 3 см 

 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 03 мар 2010, 17:41
				 bzix
				Verner писал что ставил себе на Джуниор тяги от Carina E то есть по нашему праворукому это Corona (Бочка кто знает тот поймет особенно люди со Владика), 
а у меня к примеру стоят корейские "555" от Vits/Yaris/Plats/  а наконечники от Starlet/Corsa то есть нет смыла брать оригинал когда уже все подобранно!!!!! Цена этих корейских зп около 500р.  Номера могу выложить если кому надо!
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 03 мар 2010, 18:03
				 idled
				Glukc писал(а):такс размеры лень снимать, есть тяга, думал подойдет от 58 миника
Ну и лентяй 
 
bzix писал(а):Цена этих корейских зп около 500р.  Номера могу выложить если кому надо!
bzix так на миник аналог подобрать не проблема, на джуниор проблема.
 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 03 мар 2010, 21:42
				 Glukc
				
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 04 мар 2010, 08:51
				 BRATAN
				После установки фото-отчет плиз и номера:)
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 25 мар 2010, 22:04
				 Хряк
				bzix писал(а):Verner писал что ставил себе на Джуниор тяги от Carina E то есть по нашему праворукому это Corona (Бочка кто знает тот поймет особенно люди со Владика), 
а у меня к примеру стоят корейские "555" от Vits/Yaris/Plats/  а наконечники от Starlet/Corsa то есть нет смыла брать оригинал когда уже все подобранно!!!!! Цена этих корейских зп около 500р.  Номера могу выложить если кому надо!
Номера наконечников выбрось.
 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 25 мар 2010, 22:08
				 Glukc
				CRT-34 это тяга CET-90 а это наконечники правый и левый CET-91
перед установкой подогнать по длине.
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 25 мар 2010, 22:17
				 Хряк
				Glukc писал(а):CRT-34 это тяга CET-90 а это наконечники правый и левый CET-91
перед установкой подогнать по длине.
У меня джуник. И от какой машины эти номера наконечников?
 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 25 мар 2010, 22:43
				 Glukc
				это аналог кариновских тяг. надо их подпилить на 1.5 см и будет гуд. или тебе надо оригинал на джуниор?
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 26 мар 2010, 07:22
				 Хряк
				Glukc писал(а):это аналог кариновских тяг. надо их подпилить на 1.5 см и будет гуд. или тебе надо оригинал на джуниор?
Тяги у меня нормуль нужны наконечники это от какого дровалета СЕТ-90 СЕТ-91. Тоже карина. =; Оригинал не надо .
 
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 26 мар 2010, 08:21
				 Glukc
				неее так не пойдет от карины целиком с тягами меняются, они совсем другие вот тебе  	CEM-14 аналог родных.
			 
			
					
				Re: Рулевые тяги и наконечники
				Добавлено: 26 мар 2010, 10:11
				 Хряк
				Ок! Тока бабла попросят как за оригинал. :smt003