Помогите. Дымит!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
а у мя вот не дымил а тут пошёл... сизым...
на холостых при прогреве.... ну и чутка на горячем....
маслице кушаем литр, полтора на 5000 км...
впускной коллектор сопливый и низ двигла в стыке с кпп...
как определить - ссут форсунки или ранний угол впрыска?
на холостых при прогреве.... ну и чутка на горячем....
маслице кушаем литр, полтора на 5000 км...
впускной коллектор сопливый и низ двигла в стыке с кпп...
как определить - ссут форсунки или ранний угол впрыска?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В выходные определил что в турбине на входе и на выходе масло. На горячую нормально все. Нет дыма вообще, только на перегазовке. А вот на холодную есть дымок, особенно при нагрузке. На холостых нет, не заметно ничего. При разогреве все пропадает.
Вероятно это турбина, хотя возможно и поршневая, так как сейчас когда тепло заводится только если включишь свечи. Т.е. колечки возможно менять надо...
Вероятно это турбина, хотя возможно и поршневая, так как сейчас когда тепло заводится только если включишь свечи. Т.е. колечки возможно менять надо...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
kosolobik Не мешай работать машине и прослужит она тебе не один год.... тем более, что это не болезнь для твоего агрегата.
алхимик Попробуй лить другое масло... у меня было такое на Тойоте (3С-Т)... перешел на другое масло, стало оки.
алхимик Попробуй лить другое масло... у меня было такое на Тойоте (3С-Т)... перешел на другое масло, стало оки.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А какое масло посоветуете? Сейчас лью маннол 10w40....
Вчера жена сказала что при езде дыма нет. Только при перегазовке и резком старте с места резкий выхлоп черного дыма. Потом все ок. Нет ни сизого ни черного выхлопа
Вчера жена сказала что при езде дыма нет. Только при перегазовке и резком старте с места резкий выхлоп черного дыма. Потом все ок. Нет ни сизого ни черного выхлопа
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Вот именно на Маноле и ВР Visco 3000 у меня и было, то что у алхимика, перешел на NESTE 10(5)W40 LXE TURBO, уже примено 5...6 лет проблем нет.kosolobik писал(а):А какое масло посоветуете? Сейчас лью маннол 10w40....
Так и должно быть, еще при большой нагрузке должен появляться черный дым. Если все это присутствует значит агрегат отстроен хорошо. В какой то теме я уже писал об этом.kosolobik писал(а):Вчера жена сказала что при езде дыма нет. Только при перегазовке и резком старте с места резкий выхлоп черного дыма....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за совет по поводу масла.
Хотя конечно турбина в масле. Что на входе, что на выходе. На выходе, если верхний патрубок интеркуллера снять, то тихонько масло выходит, как бы по спирали вверх. Чем больше обороты - тем сильнее. но не брызгает, а по стенкам выдувает.
На входе может из сапуна выдавливает или из самой турбины....это сложно сказать
Хотя конечно турбина в масле. Что на входе, что на выходе. На выходе, если верхний патрубок интеркуллера снять, то тихонько масло выходит, как бы по спирали вверх. Чем больше обороты - тем сильнее. но не брызгает, а по стенкам выдувает.
На входе может из сапуна выдавливает или из самой турбины....это сложно сказать
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15