Помогите. Дымит!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Пока один тумблер стоит. Правда толком я и не занимался свечами - вывел кнопку т.к впереди зима была и надо было ездить
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

kosolobik Добрый день! Мой тебе совет проверь шестерню и шпонку колекнвала есть вероятность что у тебя всётаки зажигание збито!!!!
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Вряд ли это шпонка и шестерня коленвала. Уже все проверено давно по нескольку раз ))
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Не спорю!!!! Я если чувствую что пыжик захандрил то впервую очередь проверяю досканально зажигание, на этих дезилях это конкретная БАЛЯЧКА!!!!
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

а у мя вот не дымил а тут пошёл... сизым...
на холостых при прогреве.... ну и чутка на горячем....
маслице кушаем литр, полтора на 5000 км...
впускной коллектор сопливый и низ двигла в стыке с кпп...

как определить - ссут форсунки или ранний угол впрыска?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

В выходные определил что в турбине на входе и на выходе масло. На горячую нормально все. Нет дыма вообще, только на перегазовке. А вот на холодную есть дымок, особенно при нагрузке. На холостых нет, не заметно ничего. При разогреве все пропадает.
Вероятно это турбина, хотя возможно и поршневая, так как сейчас когда тепло заводится только если включишь свечи. Т.е. колечки возможно менять надо...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

алхимик Причём тут форсунки????? Если у тя дигло масло кидает!!!!!! ПРоверяй сапун на масло!!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

kosolobik Не мешай работать машине и прослужит она тебе не один год.... тем более, что это не болезнь для твоего агрегата.

алхимик Попробуй лить другое масло... у меня было такое на Тойоте (3С-Т)... перешел на другое масло, стало оки.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

А какое масло посоветуете? Сейчас лью маннол 10w40....
Вчера жена сказала что при езде дыма нет. Только при перегазовке и резком старте с места резкий выхлоп черного дыма. Потом все ок. Нет ни сизого ни черного выхлопа
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

kosolobik воздушный фильтр как давно менял????
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Фильтр чистый.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

kosolobik писал(а):А какое масло посоветуете? Сейчас лью маннол 10w40....
Вот именно на Маноле и ВР Visco 3000 у меня и было, то что у алхимика, перешел на NESTE 10(5)W40 LXE TURBO, уже примено 5...6 лет проблем нет.
kosolobik писал(а):Вчера жена сказала что при езде дыма нет. Только при перегазовке и резком старте с места резкий выхлоп черного дыма....
Так и должно быть, еще при большой нагрузке должен появляться черный дым. Если все это присутствует значит агрегат отстроен хорошо. В какой то теме я уже писал об этом.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Спасибо за совет по поводу масла.
Хотя конечно турбина в масле. Что на входе, что на выходе. На выходе, если верхний патрубок интеркуллера снять, то тихонько масло выходит, как бы по спирали вверх. Чем больше обороты - тем сильнее. но не брызгает, а по стенкам выдувает.
На входе может из сапуна выдавливает или из самой турбины....это сложно сказать
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»