нужен совет по силовому бамперу

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

wersa писал(а):
IvanSpb писал(а):Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Паджера должна быть на уазовских мостах и стоять в гараже иначе она никакая :lol: :lol: :lol:
Жень о чем ты говориш, ну какие уазовские мосты на Паджеро. Хочеш уазовские мосты -купи себе уазик. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

IvanSpb писал(а):Это камень в мой огород, а не андрея!
Однако,ВЫ и догадливый-с джокером у меня(почти ) концепции сходяться(если не считать его неоправданной(имхо) гигантоманией насчёт размерности колёс,мостов и тд....ИМХО-каждый,конкретный а\м можно готовить до определённого предела-далее-наступает момент экономической нецелесообразности:Задача Тюненхера(ИМХО)-объяснить заказчику все за и против,с последствиями,....если исполнитель-тюнинхер-ищет "одноразовых" лахов на свою продукцию-флаг ему в руки!-примеров привести могу много-парни обгадились,и "курят"....Имхо экономически целесообразнее иметь городскую а/м(да хоть МАТИЗ)и боевой тазик,ЧЕМ ОДИН ,для всех случаев жизни(может грубо,но для меня это то же,что натирать гуталином кеды "перед театром"
Последний раз редактировалось МШУ 08 май 2009, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Разум должен побеждать
когда это произойдёт-мы пойдём искать работу! :lol:
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

МШУ

Да нету в нашем обывательском тюненхе особой экономической целесообразности. Все определяется сугубо размером кошелька и простого - хочу сделать вот так и всё :)

Экономическая Целесообразность это всем купить уазики, а по городу ездить на метро :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

МШУ писал(а):Имхо экономически целесообразнее иметь городскую а/м(да хоть МАТИЗ)"
На Матиз не пересяду. Не дождёшься :smt082

Зачётная тема про силовой бампер :evil:
Ромик, можно её в курилку?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Ну у нас вот как раз две машины, вторая - недоприводная. Так вот если я на ней еду - так сразу возникает нужда типа: что-то по обочине объехать, или дернуть кого-нибудь, или мешок хрени какой-нибудь перевезти...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Valera писал(а):Паджера должна быть на уазовских мостах и стоять в гараже иначе она никакая :lol: :lol: :lol:
Жень о чем ты говориш, ну какие уазовские мосты на Паджеро. Хочеш уазовские мосты -купи себе уазик. :D[/quote]валера, ты просто не в теме, это такой взгляд на жизнь ))) я подчеркну основополагающие идеи, а если чего при личной встрече все растолкую ))) и на смайлики внимание самое пристальное должно быть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ага все вокруг ложи один ушм пердатый перец )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb
+10000000
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Не могу не присоединиться!

Сообщение DenVut »

IvanSPB - ты лучший! Двумя руками, Четырьмя колесАми, ну и мозгом, чуточку которого, ЗА ТЕБЯ!
Надеюсь до встречи!
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»