Джуниор в ТР-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да.Glukc писал(а):Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
Конечно можно, редуктор ведь от Мини.Glukc писал(а): тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Ставить не сложно. Надо снять кардан, вынуть полуоси, открутить редуктор от моста. Сборка в обратном порядке.
Настраивать ничего не надо, ты ведь будешь ставить редуктор всборе. Регулировка нужна если сам редуктор разбираешь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Verner
Сергей хочется услышать твои коментарии. Возможные (+) и (-).
Установка лебедки в салон. Возможна ли у нас такая фича, т.к. мне кажется, что у нас движка помешает.
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... &start=240
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8269
Сергей хочется услышать твои коментарии. Возможные (+) и (-).
Установка лебедки в салон. Возможна ли у нас такая фича, т.к. мне кажется, что у нас движка помешает.
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... &start=240
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8269
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сам так буду делать.
Вот тут:

Труба близко расположена к губкам лебёдки, трос будет плохо укладываться.
А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
Вот тут:

Труба близко расположена к губкам лебёдки, трос будет плохо укладываться.
А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
это я у них тоже прочитал в постахVerner писал(а):А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Verner
Kozanostra
Кстати Serg72ru наш Тюменский
Участвует в соревах довольно часто.
Есть на нашем городском 4х4 форуме темка как он строил своего "Кузнечика".
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 32&start=0
Тут вобщем то видно что было и как стало хотя не во всех подробностях.
Kozanostra я думаю ты можешь с ним списаться если что нужно поспрашивать.
Kozanostra
Кстати Serg72ru наш Тюменский

Участвует в соревах довольно часто.
Есть на нашем городском 4х4 форуме темка как он строил своего "Кузнечика".
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 32&start=0
Тут вобщем то видно что было и как стало хотя не во всех подробностях.
Kozanostra я думаю ты можешь с ним списаться если что нужно поспрашивать.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сорри их посты не читал, некогда было.Kozanostra писал(а): это я у них тоже прочитал в постах
Ну так конечный вывод какой, нам можно так поставить или двигатель авто мешать будет? На миники и джуниоры?
Не будет ничего мешать если с умом делать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Соррри, но шины ушли влёт, а я из-за своей лени не исправил.Muscul писал(а):Verner сколько хочешь за диски?Резину? И если ставить эту резину на малыша с обычным мотором хватит ли ему сил все это крутить?

Диски не продаются, т.к. Джуниор остаётся на родных мостах! Анализ показал что по соотношению масса/размер/стоимость/надёжность/дорожный просвет заднему мосту JR/MINI равных нет! Гы-гы у УАЗа полуось тоньше! Поэтому буду имплантировать задний редуктор вперёд. Причины? Задний редуктор имеет диаметр 175мм, а передний 140, зубья пары соответственно намного толще, а значить надёжней.
Несколько замеров:
Просвет ДЖ под задним редуктором на 31"Купере 290мм
Просвет Паджеро там же (редуктор 5.28 ) на 35" Симексе 260мм
Просвет ЛКП-70 там же на 36" Симексе 300мм
Вывод: на хрена козе боян? Масса мостов Прадо и Паджеро в 2-3 раза больше, а цена в 3-5 раз!
Muscul
Рой поиск, уже не раз писал что для 31" резины оптимально поменять пары на большее число. У тебя механика или автомат? (подпись подправь)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: