Джуниор в ТР-3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Думаю что да! Завтра пойду и проверю, но 6.14 у меня встали вообще без переделок.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner
Посмотри Личку
:wink:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc
Дак таким макаром он у тебя против ветра ездить перестанет :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я буду выходить и его толкать :lol:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc писал(а):Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
Да.
Glukc писал(а): тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Конечно можно, редуктор ведь от Мини.
Ставить не сложно. Надо снять кардан, вынуть полуоси, открутить редуктор от моста. Сборка в обратном порядке.
Настраивать ничего не надо, ты ведь будешь ставить редуктор всборе. Регулировка нужна если сам редуктор разбираешь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
У меня ещё 4.3 задний есть с ним летать будешь!!!
Но только под горку :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner
Сергей хочется услышать твои коментарии. Возможные (+) и (-).
Установка лебедки в салон. Возможна ли у нас такая фича, т.к. мне кажется, что у нас движка помешает.
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... &start=240
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8269
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сам так буду делать.
Вот тут:
Изображение
Труба близко расположена к губкам лебёдки, трос будет плохо укладываться.
А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner писал(а):А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
это я у них тоже прочитал в постах
:D Ну так конечный вывод какой, нам можно так поставить или двигатель авто мешать будет? На миники и джуниоры?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner
Kozanostra

Кстати Serg72ru наш Тюменский :D
Участвует в соревах довольно часто.
Есть на нашем городском 4х4 форуме темка как он строил своего "Кузнечика".
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 32&start=0
Тут вобщем то видно что было и как стало хотя не во всех подробностях.
Kozanostra я думаю ты можешь с ним списаться если что нужно поспрашивать.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra писал(а): это я у них тоже прочитал в постах
:D Ну так конечный вывод какой, нам можно так поставить или двигатель авто мешать будет? На миники и джуниоры?
Сорри их посты не читал, некогда было.
Не будет ничего мешать если с умом делать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Verner сколько хочешь за диски?Резину? И если ставить эту резину на малыша с обычным мотором хватит ли ему сил все это крутить?
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Muscul писал(а):Verner сколько хочешь за диски?Резину? И если ставить эту резину на малыша с обычным мотором хватит ли ему сил все это крутить?
Соррри, но шины ушли влёт, а я из-за своей лени не исправил. :o
Диски не продаются, т.к. Джуниор остаётся на родных мостах! Анализ показал что по соотношению масса/размер/стоимость/надёжность/дорожный просвет заднему мосту JR/MINI равных нет! Гы-гы у УАЗа полуось тоньше! Поэтому буду имплантировать задний редуктор вперёд. Причины? Задний редуктор имеет диаметр 175мм, а передний 140, зубья пары соответственно намного толще, а значить надёжней.
Несколько замеров:
Просвет ДЖ под задним редуктором на 31"Купере 290мм
Просвет Паджеро там же (редуктор 5.28 ) на 35" Симексе 260мм
Просвет ЛКП-70 там же на 36" Симексе 300мм
Вывод: на хрена козе боян? Масса мостов Прадо и Паджеро в 2-3 раза больше, а цена в 3-5 раз!

Muscul
Рой поиск, уже не раз писал что для 31" резины оптимально поменять пары на большее число. У тебя механика или автомат? (подпись подправь)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Насчет пар читал.Знаю. У меня ручка. Автомат не уважаю. Тем более малыша.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Muscul писал(а): Автомат не уважаю.
"Вы просто не умеете их готовить"
Собираюсь вместо ручки ставить АКПП.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

От чего ты собрался его ставить? :shock:
Родной?
С автоматом не раскачаешся но зато в натяг илёт не плохо.
Да и если есть лебеда то АКПП даже лучше.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

От ЛитАйса полноприводного, АКПП родная к моему мотору и раздатка в комплекте. Передаточные числа в раздатке 1:1 и 1:2.56

В болоте ни с чем не расскачаешься. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Ну насчет твоего случая полностью тебя понимаю. Мне автоматы не нравяться. Конечно в городе удобнее. Думать особо не надо. Но теряетьтя какое то чувство машины.До этой машины были спортивные на ручке. Привык и автомат к душе не лежит
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Muscul писал(а):Мне автоматы не нравяться....Но теряетьтя какое то чувство машины.
Вот и третий джуниор на ручке нарисовался :D Мне тоже не нравится когда за меня железяка решает как ехать, да мне автомат и не к чему.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»