Страница 2 из 6
Добавлено: 24 ноя 2008, 19:54
Verner
strange-tm
Думаю что да! Завтра пойду и проверю, но 6.14 у меня встали вообще без переделок.
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:30
strange-tm
Verner
Посмотри Личку

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:53
Glukc
Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:14
strange-tm
Glukc
Дак таким макаром он у тебя против ветра ездить перестанет

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:56
Glukc
я буду выходить и его толкать

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:10
Verner
Glukc писал(а):Verner
а ты 6.14 и взад и вперед ставил?
Да.
Glukc писал(а):
тоже хочу 5.6 )))) на мини можно поставить, 5.6 а то у него максималка 120км и то жужжит как мотоцикл. вопрос в другом, сложно ли ставить? или надо специально настраивать?
Конечно можно, редуктор ведь от Мини.
Ставить не сложно. Надо снять кардан, вынуть полуоси, открутить редуктор от моста. Сборка в обратном порядке.
Настраивать ничего не надо, ты ведь будешь ставить редуктор всборе. Регулировка нужна если сам редуктор разбираешь.
Добавлено: 24 ноя 2008, 22:13
Verner
Glukc
У меня ещё 4.3 задний есть с ним летать будешь!!!
Но только под горку

Добавлено: 21 янв 2009, 14:29
Kozanostra
Verner
Сергей хочется услышать твои коментарии. Возможные (+) и (-).
Установка лебедки в салон. Возможна ли у нас такая фича, т.к. мне кажется, что у нас движка помешает.
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... &start=240
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8269
Добавлено: 21 янв 2009, 14:47
Verner
Сам так буду делать.
Вот тут:

Труба близко расположена к губкам лебёдки, трос будет плохо укладываться.
А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:54
Kozanostra
Verner писал(а):А вообще идея стоящая, развесовка улучшается, лебёдка в сухости, есть возможность установить более мощную лебёдку т.к. её масса не так критична как на переднем бампере, можно тянуть в обе стороны.
это я у них тоже прочитал в постах

Ну так конечный вывод какой, нам можно так поставить или двигатель авто мешать будет? На миники и джуниоры?
Добавлено: 21 янв 2009, 18:56
strange-tm
Verner
Kozanostra
Кстати
Serg72ru наш Тюменский
Участвует в соревах довольно часто.
Есть на нашем городском 4х4 форуме темка как он строил своего "Кузнечика".
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 32&start=0
Тут вобщем то видно что было и как стало хотя не во всех подробностях.
Kozanostra я думаю ты можешь с ним списаться если что нужно поспрашивать.
Добавлено: 21 янв 2009, 20:10
Verner
Kozanostra писал(а):
это я у них тоже прочитал в постах

Ну так конечный вывод какой, нам можно так поставить или двигатель авто мешать будет? На миники и джуниоры?
Сорри их посты не читал, некогда было.
Не будет ничего мешать если с умом делать.
Добавлено: 23 янв 2009, 10:58
Muscul
Verner сколько хочешь за диски?Резину? И если ставить эту резину на малыша с обычным мотором хватит ли ему сил все это крутить?
Добавлено: 23 янв 2009, 18:08
Verner
Muscul писал(а):Verner сколько хочешь за диски?Резину? И если ставить эту резину на малыша с обычным мотором хватит ли ему сил все это крутить?
Соррри, но шины ушли влёт, а я из-за своей лени не исправил.
Диски не продаются, т.к. Джуниор остаётся на
родных мостах! Анализ показал что по соотношению масса/размер/стоимость/надёжность/дорожный просвет заднему мосту JR/MINI равных нет! Гы-гы у УАЗа полуось тоньше! Поэтому буду имплантировать задний редуктор вперёд. Причины? Задний редуктор имеет диаметр 175мм, а передний 140, зубья пары соответственно намного толще, а значить надёжней.
Несколько замеров:
Просвет ДЖ под задним редуктором на 31"Купере 290мм
Просвет Паджеро там же (редуктор 5.28 ) на 35" Симексе 260мм
Просвет ЛКП-70 там же на 36" Симексе 300мм
Вывод: на хрена козе боян? Масса мостов Прадо и Паджеро в 2-3 раза больше, а цена в 3-5 раз!
Muscul
Рой поиск, уже не раз писал что для 31" резины оптимально поменять пары на большее число. У тебя механика или автомат? (подпись подправь)
Добавлено: 23 янв 2009, 19:10
Muscul
Насчет пар читал.Знаю. У меня ручка. Автомат не уважаю. Тем более малыша.
Добавлено: 23 янв 2009, 20:36
Verner
Muscul писал(а): Автомат не уважаю.
"Вы просто не умеете их готовить"
Собираюсь вместо ручки ставить АКПП.
Добавлено: 23 янв 2009, 20:50
strange-tm
Verner
От чего ты собрался его ставить?
Родной?
С автоматом не раскачаешся но зато в натяг илёт не плохо.
Да и если есть лебеда то АКПП даже лучше.
Добавлено: 23 янв 2009, 21:07
Verner
От ЛитАйса полноприводного, АКПП родная к моему мотору и раздатка в комплекте. Передаточные числа в раздатке 1:1 и 1:2.56
В болоте ни с чем не расскачаешься.

Добавлено: 24 янв 2009, 15:08
Muscul
Ну насчет твоего случая полностью тебя понимаю. Мне автоматы не нравяться. Конечно в городе удобнее. Думать особо не надо. Но теряетьтя какое то чувство машины.До этой машины были спортивные на ручке. Привык и автомат к душе не лежит
Добавлено: 24 янв 2009, 17:57
idled
Muscul писал(а):Мне автоматы не нравяться....Но теряетьтя какое то чувство машины.
Вот и третий джуниор на ручке нарисовался

Мне тоже не нравится когда за меня железяка решает как ехать, да мне автомат и не к чему.