Греется мотор под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подниму тему,
За грелась у меня машина заново, причем после того, как оторванную защиту заново закрепил, (хотя это из разряда мистики и совпадений)
Ну и проблеме, при быстром разгоне в городе, заметил что, температура двигателя резко выросла. Далее пошло, что в обычном цикле движения температура, периодически поднимается и потом опускается, до нормального уровня. Далее возникают моменты, когда машина долго стоит в пробке, температура немного подымается, стоит тронуться стрелка температуры опускается до нормального уровня.
Сегодня ехал по кольцу , на скорости вначале стрелка температуры, поднималась чуть выше положенного уровня, потом опускалась в норму, на протяжении всего времени движения температура менялась, разогнавшись с до 145 стрелка поднялась почти до верха, потом температура стала падать, при съезде с кольца стоял в пробке указатель, температуры был на (без 10 минут) и температура не падала до тех пор пока не включил печку,
То что проблема не в бампере это точно, ( хотя на всякий случай и проделал отверстия)
На холостых при включенном кондее, тоже греется но не сильно
У меня такое ощущение что, подглючивает термомуфта (ставил не оригинал) могу ошибаться … сейчас заказал оригинальную .
Что еще может быть,
Или поменять радиатор, помпу, термостат, термомуфту
За грелась у меня машина заново, причем после того, как оторванную защиту заново закрепил, (хотя это из разряда мистики и совпадений)
Ну и проблеме, при быстром разгоне в городе, заметил что, температура двигателя резко выросла. Далее пошло, что в обычном цикле движения температура, периодически поднимается и потом опускается, до нормального уровня. Далее возникают моменты, когда машина долго стоит в пробке, температура немного подымается, стоит тронуться стрелка температуры опускается до нормального уровня.
Сегодня ехал по кольцу , на скорости вначале стрелка температуры, поднималась чуть выше положенного уровня, потом опускалась в норму, на протяжении всего времени движения температура менялась, разогнавшись с до 145 стрелка поднялась почти до верха, потом температура стала падать, при съезде с кольца стоял в пробке указатель, температуры был на (без 10 минут) и температура не падала до тех пор пока не включил печку,
То что проблема не в бампере это точно, ( хотя на всякий случай и проделал отверстия)
На холостых при включенном кондее, тоже греется но не сильно
У меня такое ощущение что, подглючивает термомуфта (ставил не оригинал) могу ошибаться … сейчас заказал оригинальную .
Что еще может быть,
Или поменять радиатор, помпу, термостат, термомуфту
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Значится, задам еще раз вопрос, может все таки кто-то подскажет
Греется падла и все тут.
пройдусь еще раз.
1. Датчик не врет
2. поменяна термомуфта оригинал
3.Радиатор поменян
4. термостат поменян
5.крышка радиатора поменяна
6.помпа поменяна
7.антифриз новый
8. антифриз никуда не уходит
9. (двигатель, если не отжигать масло не жрет, ездил на ПТФ, шел 100-120, масло вообще не съела)
И все равно сцуко греется.
Думал засада в силовом бампере, но теперь думаю врядли (в бампере сделаны прорези, да и в защите тоже) Потому как, сейчас при такой жаре в пробке температура подымается, начинаешь трогаться падает немного.
Есть правда трабл, когда завожу, на холодную антифриз в печке булькает, правда этот недуг был вылечен, появился в новь после замены помпы.
Разговаривал с Дядей Пашей на ПТФе, он говорит что, вся фигня из коробки, типо она греется и нужно выносить масляный радиатор, он как раз сейчас силовиком закрыт
P.S. Предложение поменять машину, не принимается
За определение или наводку куда копать готов презентовать 50 бутылок великолепного пива.
P.S.S. Надеюсь что, все таки, кто то подскажет, а то в августе в Тынду собираемся ехать а тут, такая аномальная катаклизьма
Греется падла и все тут.
пройдусь еще раз.
1. Датчик не врет
2. поменяна термомуфта оригинал
3.Радиатор поменян
4. термостат поменян
5.крышка радиатора поменяна
6.помпа поменяна
7.антифриз новый
8. антифриз никуда не уходит
9. (двигатель, если не отжигать масло не жрет, ездил на ПТФ, шел 100-120, масло вообще не съела)
И все равно сцуко греется.
Думал засада в силовом бампере, но теперь думаю врядли (в бампере сделаны прорези, да и в защите тоже) Потому как, сейчас при такой жаре в пробке температура подымается, начинаешь трогаться падает немного.
Есть правда трабл, когда завожу, на холодную антифриз в печке булькает, правда этот недуг был вылечен, появился в новь после замены помпы.
Разговаривал с Дядей Пашей на ПТФе, он говорит что, вся фигня из коробки, типо она греется и нужно выносить масляный радиатор, он как раз сейчас силовиком закрыт
P.S. Предложение поменять машину, не принимается
За определение или наводку куда копать готов презентовать 50 бутылок великолепного пива.
P.S.S. Надеюсь что, все таки, кто то подскажет, а то в августе в Тынду собираемся ехать а тут, такая аномальная катаклизьма
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Re: Греется мотор под нагрузкой
Проблема решилась? Проверил влияние контура акпп в радиаторе на температуру?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется мотор под нагрузкой
Проблема решилась, трабл был в генераторе
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:56
Re: Греется мотор под нагрузкой
У меня была похожая проблема на Камри 20 1998 года, температура поднималась только на трассе и только если продолжительно время держать высокие обороты, были поменяны крышка радиатора, промыт радиатор, помпа, термостат, патрубки вроде даже, а оказалось прокладка головки.
Митсубиси Натива 2005 г.в., 3л. бензин, АКПП - серый металлик.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 20:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MonteroSport 3.0 2002г.
Re: Греется мотор под нагрузкой
CHE_B
А в чем конкретно была проблема с генератором?
А то у меня аналогично, греется только на трассе когда обороты к 4000 поднимаются.
А в чем конкретно была проблема с генератором?
А то у меня аналогично, греется только на трассе когда обороты к 4000 поднимаются.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется мотор под нагрузкой
А причём тут генератор? Поясните.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 20:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MonteroSport 3.0 2002г.
Re: Греется мотор под нагрузкой
Так мне тоже интересно почему авто грелась из-за генератора.
CHE_B так написал, что проблема была в генераторе
CHE_B так написал, что проблема была в генераторе
Re: Греется мотор под нагрузкой
Мля,вот у вас и привязки.... генератор и система охлаждения....
А вентилятор кондея то работает? А то таким макаром вы до стартера доберётесь! или до ГУРа!
