Ошибка p0105

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Поменял провод розовый(2-я нога на датчике)...ничего не изменилось.
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

SNOOPER,подскажи,почему так?! Жопу ей пробивало...Пожалуйста,на тебе суплексы и токико!Передние конечности отказали,так ,опять же ,пожалуйста, электроклапана вакуумного насоса!Обувку каждые полгода ей покупаю!Я уж не говорю о постоянных подарках типа маслеца нового ,филтриков там разных!!!Пиндос её даже не думал о ней!Даже фильтрик салонный не поставил!Я ж пожалуйста,дорогая!Каблук сломался(пружинки тормозные),опять же!!!И после всего этого все равно не дает!!!Ладно бы как-то очень жестко предлагал бы:задом там буксировать кого-нить или шноркель куда-нить вставить!!!Нет же!!!опять у нее,понимаешь,голова болит!Другому посоветовал бы уже:смени ты бабу...ой!...машину ,то есть!А сам не могу,любохь патаму чта!!!Что делать-то?!
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Ошибка p0105

Сообщение Velind »

Привет форумчане. Вылезла ошибка Р0105 (датчик давления встроенный в расходомер, такая коробочка после воздушного фильтра ежли кто в танке)))), машина стала дергаться на малой скорости.
После уточнения цены на новый расходомер (34000р - оригинал, 6000р -китай) и изучения опыта других людей было принято решение провести экспериментальный ремонт данной запчасти.
Снимаем расходомер вместе с крышкой воздушного фильтра, аккуратно открываем верхнюю крышку (она приклеена заводским герметиком), снимаем металлическую пластину, внимательно с лупой изучаем микросхему на предмет повреждений, у большинства отваливаются ножки на двух резисторах (их всего на плате два))), мы тупо пропаяли ножки этих резисторов, зачищаем крышку и корпус от заводского герметика и клеем крышку на новый герметик (это кстати проблема у наших машин, заводской герметик высыхает и под крышку попадает "свежий воздух", что негативно сказывается на корректной работе двигла).
После этих нехитрых манипуляций ошибка больше не появилась и машина поехала по другому, добавилась динамика, ровнее стал работать движок.
Есть мысль что сея операция (хотя бы переклейка крышки) нужна большинству авто наших годов и пробегов.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»