Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2009, 10:09
vk2
Nancy
а обороты как падают?
типа педаль газа зафиксирована и не трогаем, а тахометр начинает показывать сброс плавный оборотов?
если отпустить слегка педаль газа или наоборот нажать то всё нормализуется? так?
просто у меня такая же беда временами, причём проходит через пару минут езды.

Добавлено: 07 май 2009, 13:36
Nancy
да! именно так!
потом поднажмешь, и всё, можно дальше ехать. И не повторяется такое больше до следующей длительной стоянки

Добавлено: 07 май 2009, 16:35
Verner
Возможно умирающий насос и забитый топливный фильтр.

Добавлено: 08 май 2009, 17:46
vk2
ыыыыы.... насос бошевский (как советовали) лежит ждёт часа, впрочем как и фильтр топливный.
вот только замена топливного фильтра меня смущает пластиковый разъём/зажим :oops: попытался , но так и не понял как снимается.

Добавлено: 08 май 2009, 18:11
warbast
То что снимается,Это точно!Но как???
Мне на станции ,топл.фильтр меняли,не посмотрел к сожалению :sad: !

Добавлено: 08 май 2009, 18:12
vk2
щас фотографии выложу может подскажет кто.

Добавлено: 08 май 2009, 22:24
Glukc
зажим на фильтре беленько-желтенький такой? про что конкретно? он отверткой снимается :D

Добавлено: 08 май 2009, 23:24
idled
vk2 писал(а):щас фотографии выложу может подскажет кто.
Да щас сфотал :) только фоты хреновы(камера такая) но устройство поймешь. Там цветную хрень которая из черного корпуса зажима торчит сжать надо и тащить за сам черный корпус(не стесняясь :) ). ИзображениеИзображение
Если не пойдет то отверткой помогать надо, сами зацепы еще сдавливать которые в окнах корпуса зажима .

Добавлено: 09 май 2009, 07:36
vk2
прошу прощения, моё "щас" затянулось .... банально уснул на клавиатуре.

Изображение

1) трубка, внешне и на ощупь как пластиковая, наподобии внешней стороны тросика спидометра.
2) ключиками раскручиваем видимо.(ключ на 19 и 14)
3) крепёж может приржаветь, запасаемся хомутом на всякий пожарный сучай. (ключ на 10)

Изображение

4) резиновый шланг на пластиковой пипке.
5) пластиковая хрень которую неудалось снять с первого раза.
6) нажимаем в проём с двух сторон и стягиваем вниз чёрную хрень.
7) если предыдущий пункт не увенчался успехом, помогаем отвёрткой в образовавшемся проёме... до победного конца.

надеюсь всё правильно законспектировал? :oops:
P.S. спасибо Glukc

Добавлено: 09 май 2009, 09:42
Glukc
vk2
все правильно, добавлю по пунктам
2 нужны ключи 19 и 14
3 ключик на 10
чтоб сразу все взять и не лазить туда сюда :)

Добавлено: 09 май 2009, 17:43
idled
vk2 писал(а):прошу прощения, моё "щас" затянулось .... банально уснул на клавиатуре.
А когда все успел сделать :shock: раненько утром :D
vk2 писал(а):4) резиновый шланг на пластиковой пипке.
Родная трубка пластиковая, она у тебя так и осталась на пипке но обрезана. Видимо кто то до тебя на месте снять зажим не смог и обрезал, а мож просто трубка сломилась и шланг поставил. У меня другой фильтр стоит поэтому(на фото) тоже обрезана.
vk2 писал(а):1) трубка, внешне и на ощупь как пластиковая, наподобии внешней стороны тросика спидометра.
Она метал. но в пластиковом кожухе.

Добавлено: 09 май 2009, 17:57
vk2
idled
а я то всё голову ломал, нафига на трубку трубку надели... :D
предположил что защита от ударов :oops:

Добавлено: 10 май 2009, 11:31
sovaro
хоть не по теме JR, а по Мини,но для общего кругозора: - все тоже,но в другом месте :D

Изображение

Добавлено: 10 май 2009, 15:29
vk2
вопрос на засыпку... а в JR можно ведь проделать дырку под сидением и сообразить типа лючок?
чтобы бензобак не вынимать на яме :oops:

кстати топливный фильтр заменил.....
вопервых на его отколупывание от крепежа (скобы) ушло пол часа только... затем на откручивание гайки бензопровода ещё полтора часа (с такой то матерью , газовыми ключами, подручными приспособлениями и рычагами по метру удалось открутить)
фото старой каки ЩАС выложу (ну или как всегда, если не усну на клавиатуре)
в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом :D , это типа он так сильно забился? :oops:

Добавлено: 10 май 2009, 15:46
sovaro
vk2 писал(а):в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом , это типа он так сильно забился?
А в новый не дул? Если дуется,стало быть старый так забился :D

Добавлено: 10 май 2009, 15:58
idled
vk2 писал(а):в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом , это типа он так сильно забился?
Ну он мокрый ротом скорей всего и непродуется тем более старый-подзабитый. Я старый свой для интереса распилил(фото выше выкладывал так это крышка от него). У него фильтрующий элемент не стаканом, а как пачка туалетной бумаги очень плотно забитая в корпус. У меня он был грязно-коричневый и красить им можно было :) .