Страница 2 из 2
Добавлено: 07 май 2009, 10:09
vk2
Nancy
а обороты как падают?
типа педаль газа зафиксирована и не трогаем, а тахометр начинает показывать сброс плавный оборотов?
если отпустить слегка педаль газа или наоборот нажать то всё нормализуется? так?
просто у меня такая же беда временами, причём проходит через пару минут езды.
Добавлено: 07 май 2009, 13:36
Nancy
да! именно так!
потом поднажмешь, и всё, можно дальше ехать. И не повторяется такое больше до следующей длительной стоянки
Добавлено: 07 май 2009, 16:35
Verner
Возможно умирающий насос и забитый топливный фильтр.
Добавлено: 08 май 2009, 17:46
vk2
ыыыыы.... насос бошевский (как советовали) лежит ждёт часа, впрочем как и фильтр топливный.
вот только замена топливного фильтра меня смущает пластиковый разъём/зажим

попытался , но так и не понял как снимается.
Добавлено: 08 май 2009, 18:11
warbast
То что снимается,Это точно!Но как???
Мне на станции ,топл.фильтр меняли,не посмотрел к сожалению

!
Добавлено: 08 май 2009, 18:12
vk2
щас фотографии выложу может подскажет кто.
Добавлено: 08 май 2009, 22:24
Glukc
зажим на фильтре беленько-желтенький такой? про что конкретно? он отверткой снимается

Добавлено: 08 май 2009, 23:24
idled
vk2 писал(а):щас фотографии выложу может подскажет кто.
Да щас сфотал

только фоты хреновы(камера такая) но устройство поймешь. Там цветную хрень которая из черного корпуса зажима торчит сжать надо и тащить за сам черный корпус(не стесняясь

).


Если не пойдет то отверткой помогать надо, сами зацепы еще сдавливать которые в окнах корпуса зажима .
Добавлено: 09 май 2009, 07:36
vk2
прошу прощения, моё "щас" затянулось .... банально уснул на клавиатуре.
1) трубка, внешне и на ощупь как пластиковая, наподобии внешней стороны тросика спидометра.
2) ключиками раскручиваем видимо.(
ключ на 19 и 14)
3) крепёж может приржаветь, запасаемся хомутом на всякий пожарный сучай. (
ключ на 10)
4) резиновый шланг на пластиковой пипке.
5) пластиковая хрень которую неудалось снять с первого раза.
6) нажимаем в проём с двух сторон и стягиваем вниз чёрную хрень.
7) если предыдущий пункт не увенчался успехом, помогаем отвёрткой в образовавшемся проёме... до победного конца.
надеюсь всё правильно законспектировал?

P.S. спасибо Glukc
Добавлено: 09 май 2009, 09:42
Glukc
vk2
все правильно, добавлю по пунктам
2 нужны ключи 19 и 14
3 ключик на 10
чтоб сразу все взять и не лазить туда сюда

Добавлено: 09 май 2009, 17:43
idled
vk2 писал(а):прошу прощения, моё "щас" затянулось .... банально уснул на клавиатуре.
А когда все успел сделать

раненько утром
vk2 писал(а):4) резиновый шланг на пластиковой пипке.
Родная трубка пластиковая, она у тебя так и осталась на пипке но обрезана. Видимо кто то до тебя на месте снять зажим не смог и обрезал, а мож просто трубка сломилась и шланг поставил. У меня другой фильтр стоит поэтому(на фото) тоже обрезана.
vk2 писал(а):1) трубка, внешне и на ощупь как пластиковая, наподобии внешней стороны тросика спидометра.
Она метал. но в пластиковом кожухе.
Добавлено: 09 май 2009, 17:57
vk2
idled
а я то всё голову ломал, нафига на трубку трубку надели...
предположил что защита от ударов

Добавлено: 10 май 2009, 11:31
sovaro
хоть не по теме JR, а по Мини,но для общего кругозора: - все тоже,но в другом месте

Добавлено: 10 май 2009, 15:29
vk2
вопрос на засыпку... а в JR можно ведь проделать дырку под сидением и сообразить типа лючок?
чтобы бензобак не вынимать на яме
кстати топливный фильтр заменил.....
вопервых на его отколупывание от крепежа (скобы) ушло пол часа только... затем на откручивание гайки бензопровода ещё полтора часа (с такой то матерью , газовыми ключами, подручными приспособлениями и рычагами по метру удалось открутить)
фото старой каки ЩАС выложу (ну или как всегда, если не усну на клавиатуре)
в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом

, это типа он так сильно забился?

Добавлено: 10 май 2009, 15:46
sovaro
vk2 писал(а):в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом , это типа он так сильно забился?
А в новый не дул? Если дуется,стало быть старый так забился

Добавлено: 10 май 2009, 15:58
idled
vk2 писал(а):в старый топливный фильтр ртом дуй не дуй не дуется... только ежели ножным насосом , это типа он так сильно забился?
Ну он мокрый ротом скорей всего и непродуется тем более старый-подзабитый. Я старый свой для интереса распилил(фото выше выкладывал так это крышка от него). У него фильтрующий элемент не стаканом, а как пачка туалетной бумаги очень плотно забитая в корпус. У меня он был грязно-коричневый и красить им можно было

.