Какие взять неоригинальные запчасти по подвеске и рулевому ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
От Галопёра точно не подойдут (на П2) шаровые, сошка, рычаги. По рулевому редуктору-на японца не пойдут, по европейцам не знаю. Ремни и ролики пойдут (но на галоперах 2 типа ремней ГРМ (до 1996г и после)), по амортизаторам затрудняюсь-не сравнивал, но кажется не подходят. Вообще галлопер это аналог паджеро 1.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
WertGan
Я бы начал с движка. Замена всех ремней и роликов. Подобрал комплект резины, заменил ее, разобрался с дисками - найти подходящий диск на разборке не проблема. Какой бъет - выявится при переобутии на шиномонтаже - вместо него поставь запаску на время. Ржавчина может немного потерпеть, если ноги не выпадают))))))) Что касается полика - болезнь паджер, ржавчина в ногах и пассажира и водителя. Если там дыры - смотри всю машину тсчательно. Паджеро в Москве и Питере с их солью и всякими реагентами - энтузиасты коррозии, ржавеют на Ура. Тойота тут 100 очков вперед дает. Загнать на подъемник, делать диагностику, смотреть паралельно крылья и пороги, раму, по итогам диагностики, представляя, что кончилось, пробивать сервисы, искать , кто возьметься за подварку. Подварка поликов в ногах...ну только если по большой дружбе тысяч 4-5. Пороги......я платил за 2 шт 6 тысяч, но по оччень большой дружбе, делали новые из двойки. Если тупо, без знакомых подварка встанет в 20-25. После подварки сразу антикорр (тысячи четыре), и локеры. (комплект на заводе 1200, на рынках у кого как, установка от 2000 до бесплатно - если сам.
З.Ы. Мои цены наверное по нижнему пределу. Я все-таки ремонтируюсь у однокашника по институту, в течении последних 20 лет с разными машинами. Если нет подобной базы, цены могут быть вше.
Я бы начал с движка. Замена всех ремней и роликов. Подобрал комплект резины, заменил ее, разобрался с дисками - найти подходящий диск на разборке не проблема. Какой бъет - выявится при переобутии на шиномонтаже - вместо него поставь запаску на время. Ржавчина может немного потерпеть, если ноги не выпадают))))))) Что касается полика - болезнь паджер, ржавчина в ногах и пассажира и водителя. Если там дыры - смотри всю машину тсчательно. Паджеро в Москве и Питере с их солью и всякими реагентами - энтузиасты коррозии, ржавеют на Ура. Тойота тут 100 очков вперед дает. Загнать на подъемник, делать диагностику, смотреть паралельно крылья и пороги, раму, по итогам диагностики, представляя, что кончилось, пробивать сервисы, искать , кто возьметься за подварку. Подварка поликов в ногах...ну только если по большой дружбе тысяч 4-5. Пороги......я платил за 2 шт 6 тысяч, но по оччень большой дружбе, делали новые из двойки. Если тупо, без знакомых подварка встанет в 20-25. После подварки сразу антикорр (тысячи четыре), и локеры. (комплект на заводе 1200, на рынках у кого как, установка от 2000 до бесплатно - если сам.
З.Ы. Мои цены наверное по нижнему пределу. Я все-таки ремонтируюсь у однокашника по институту, в течении последних 20 лет с разными машинами. Если нет подобной базы, цены могут быть вше.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
я как купил с пробегом 120тыс в СТО сразу же всю рулевую рейку, маятник, шаровые , рулевые наконечники - все отреставрировали. возили на завод.
это в Алматы.
сзади кое-какие сайлендблоки тогда езще в одном СТО при осмотре сказали заменить, но там где реставрировали сказали лучше не трожь, на старых родных поездиешь раза в 2 больше чем на новых.
с тех пор за 2 года проехал более 45тыс. пока ничего менять не собираюсь, кроме сайленд-блоков.
реставрировали с гарантией 50тыс, но обещали что ездить буду еще больше.
при покупке авто я и амы новые купил, думал пока доеду убью их.
но они до сих пор живы. а новые я куда-то затарил дома , сам найти не могу.
это в Алматы.
сзади кое-какие сайлендблоки тогда езще в одном СТО при осмотре сказали заменить, но там где реставрировали сказали лучше не трожь, на старых родных поездиешь раза в 2 больше чем на новых.
с тех пор за 2 года проехал более 45тыс. пока ничего менять не собираюсь, кроме сайленд-блоков.
реставрировали с гарантией 50тыс, но обещали что ездить буду еще больше.
при покупке авто я и амы новые купил, думал пока доеду убью их.
но они до сих пор живы. а новые я куда-то затарил дома , сам найти не могу.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.