Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vikan »

Проблему отключения переднего моста решил тем, что отсоединил некую белую пастмасовую деталь под номером 32084 которая, стоит на пути от тормозного цилиндра к клапанам она просто забилась и не пропускала воздух. Все заработало!!!
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vikan »

Проблему отключения переднего моста решил тем, что отсоединил некую белую пастмасовую деталь под номером 32084 которая, стоит на пути от тормозного цилиндра к клапанам она просто забилась и не пропускала воздух. Все заработало!!!
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

Vikan писал(а):стоит на пути от тормозного цилиндра
В смысле Вакуумника?
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vikan »

Да от вакуумного усилителя, почти к подходу к клапан перед троиником.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Инженер писал(а):Как правило пластиковый клапан на трубочке к движку. Такая малюсенькая пиндюлинка. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

А у меня при включении полного привода и понижайки и блока заднего дифа передок мигает блок меж осевого и заднего дифапостоянно,пробовал на грязи все работает,что может быть?Датчик,если да то какой?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

А у меня другая немного ситуёвина...
2Н - все хорошо. крутится только задний кардан.
4Н - крутятся оба кардана, сзади до колес момент доходит, а спереди нет. Привод спереди крутится, а в зацепление с колесом не входит. И лампы переднего моста моргают. Думал с хабами проблема, но разобрал, вроде все ок. Видимо тоже или муфта включения моста или клапана.....

и еще такая странная вещь, на 4Н ощущение, что ты на механической коробке, и у тебя буксует сцепление. пробовал левой ногой держать тормоз, правой плавно газовал, так вот, машину почти ничего не тянуло вперед, а обороты росли! Не совсем понимаю ситуацию. Раз подключил передок и пер. кардан крутиться почти без усилий, на него весь момент и уходит? Получается на заднюю ось не остается? брррр....
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение lantari »

Димон RX300 писал(а):...Раз подключил передок и пер. кардан крутиться почти без усилий, на него весь момент и уходит? Получается на заднюю ось не остается? брррр....
Именно так.
Димон RX300 писал(а):...Думал с хабами проблема, но разобрал, вроде все ок.
У тебя раздатка SuperSelect? и стоят хабы?
Обычно на SuperSelecte хабы не нужны. Что бы передние колеса были подключены к оси хабы должны быть в положении Lock. Если хабы заблокированы, раздатака в положении 4H и на колеса вращения не передаются то нужно смотреть передний мост (дифференциал, полуоси, ШРУСы и т.п.)

P.S. А машина то у тебя какая? подпись заполни.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

Сорри за отсутствие инфы о машинке, не сообразил сразу)
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

Ммм..про хабы может не допонял, есть они или нет :oops: Просто открутил 6 болтов на ступице, поглазел внутрь, обнаружил шайбу с дырочками) Так и не понял, как именно происходит зацепление привода (через ШРУС) и ступицы колеса :? . Может просто не добрался до этого узла в ступице :oops: .

lantari писал(а): Если хабы заблокированы, раздатака в положении 4H и на колеса вращения не передаются то нужно смотреть передний мост (дифференциал, полуоси, ШРУСы и т.п.)
А то, что при включенной 4Н один из приводов крутится, разве не говорит о том, что диф и редуктор пер. моста в порядке? :roll: Не происходит зацепления именно привода и колеса! Поэтому и подумал о хабах, или как там их. Ну и видимо по этой же причине лампочки-индикаторы на приборке не горят, а мигают, т.к. привод не вошел в зацепление с колесом. Я хоть близко мыслю? 8-[
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Lew »

Димон RX300 писал(а):и еще такая странная вещь, на 4Н ощущение, что ты на механической коробке, и у тебя буксует сцепление. пробовал левой ногой держать тормоз, правой плавно газовал, так вот, машину почти ничего не тянуло вперед, а обороты росли! Не совсем понимаю ситуацию. Раз подключил передок и пер. кардан крутиться почти без усилий, на него весь момент и уходит? Получается на заднюю ось не остается? брррр....
Если пер-я полуось не вошла в зацепление, так и должно быть. А буксовала вискомуфта.
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Стас_Михалыч »

Видимо, чаша сия не обошла почти никого) Пришли в наши края холода и адские метели, завел сегодня Бобика, а передок хэй подключился. Гадский пневмопривод! Причем, после ревизии в выходные "верхней" части(трубочки-клапана), все включалось в субботу изумительно. Уехал на работу на пузотёрке, чтобы не позориться в случае чего на одном заднем.
На обеде погрел феном муфту, включилась-таки. Видимо, там конденсат. После обеда на нем, пусть, собака, замерзает в положении "подключено")) Вечером постараюсь в гараж попасть, разобрать эту сволочь и полечить теплом и ВД40.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

такс....значит надо тоже муфту снять и поглазеть, "что там внутри")))
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Jenek »

Если привод не подключился это ерунда. Если надо полный привод отсоединяешь шланги от привода и он сам включится (засорены они или еще что), он отключается вакуумом так что при нерабочих клапанах и трубках и датчиках его легко включить, главное еще рычажок на раздатке в нужное положение, косоглазые молодцы в этом плане (главное чтоб не проблемы в самом редукторе). Но делать его надо, а то еще чего полетит. Кстати может еще не отключатся если с оси штока, который от пневмопривода, вылетит штифт.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Стас_Михалыч »

Вот как было у меня. Снял муфту(ничего сложного, 2 болта+под пыльником шплинт), разобрал(тоже ничего сложного). И что-же увидел? ЛЁД! Половина корпуса диафрагмы этой во льду. При таком раскладе фокус "отсоединяешь шланги" не катит) Змэрзло же все, силы пружины не хватит передвинуть шток.
Все отогрел промыл, по ходу обнаружил надорванный шланг с синей полоской, через который, видимо, система и наелась водицы. Шланг обрезал, длинна достаточная. Обнаружил так-же, что клапан с синей меткой наелся-таки. В попытках оживить сломал его)) Он теперь во все 3 "штуцера" пропускает, но с сопротивлением. Мост теперь постоянно включен, поездим так до покупки клапана.


Резюмирую:всем, у кого привод начинает клевать мозг ТОЛЬКО при минусовых температурах, можно попробовать последовать моему примеру.
Вложения
mufta.jpg
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

хмм...очень интересно) Полезу в выходной снимать, смотреть, щупать) Соконференсникам спасибо за наводочки =)
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение simsim »

Всем привет !!! чтоб не создавать новых тем, хочу поинтересоваться здесь. как устроен редуктор переднего моста, точнее диффер. один знакомый, на L-200 1995 года, у себя вскрывал крышку картера моста и ничего кроме планетарки там не обнаружил, тоесть при полном приводе у него гребут 2 колеса как с блокировкой, может ли быть такое?
насколько я замечал на своём пыжике, то у меня тоже гребут 2 колеса, как все-же он устроен???? :-k :-k :-k
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение de »

Стас_Михалыч писал(а):Обнаружил так-же, что клапан с синей меткой наелся-таки. В попытках оживить сломал его)) Он теперь во все 3 "штуцера" пропускает, но с сопротивлением. Мост теперь постоянно включен, поездим так до покупки клапана.
Езжу с одним клапаном довольно давно, возврат штатной пружиной, нерабочий шланг заглушен. Проблем не заметил. Новые клапана, правда, купил уже на разборке, но пока лень поставить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Димон RX300
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Димон RX300 »

эх...результаты не порадовали.
Вчера снял муфту...оказалась в порядке. При отключении трубок услышал, как вакуум хлюпнул.."значит он там был", подумал я )) . Пружина тянет куда надо. все работает. А вот шток из редуктора видимо не может достать для подключения передка...сделал вывод, что проблема в редукторе....Теперь и не знаю, куда дальше смотреть. Разбирать редуктор наверное ни времени, ни сил не будет....в общем не радостно как то. :sad:
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Стас_Михалыч »

de писал(а): Езжу с одним клапаном довольно давно, возврат штатной пружиной, нерабочий шланг заглушен. Проблем не заметил. Новые клапана, правда, купил уже на разборке, но пока лень поставить.
Так я какбэ и не расстраиваюсь, в неспешном поиске клапанов тоже езжу так))

Димон RX300, сочувствую. Наверное, и правда в редукторе дело. Я-бы сам не полез.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»