Реальный расход дизеля 2.5 2.8

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

летом 10,5-11; зимой 11,5-12 литров
условия эксплуатации:
город/шоссе > 50/50 (местность равнинная)
по городу обороты в пределах 1800 -2100 (не учитывая разгон);
на шоссе скорость 90-105км.ч - примерно 2500 -2700 оборотов.
колёса стандартные.
соляра евро-2 или 4 не знаю точно.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Механика, 5 дверей, 2,8, стандарт GLS. Чиста трасса на 100 - меньше 10. Чиста город - меньше 15. По песку расход наверно за 25 литров :) Смешанный - 11,2...11,8. Кондей и полный привод увеличивают по ощущениям наверно почти на литр :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем , я езжу с расходом 12-14 л., а сынуля мой 16-18.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

2.8 автомат. колесья 35. багажник с люстрой

трасса 13,3 скорость 100
город 15,7 обороты до 2500

если давить по полной то пиз@ец
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я тоже так укладываюсь, а если давить то все 18 :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

город 18 трасса 15 при скорости больше 110 км 18
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

двигаюсь 5 км до офиса, а вечером обратно. машина весь день стоит на парковке, зимой еще и прогревается раз в 2-3 часа по 15 мин.

в таком режиме зимой из 13,5 не вылазил.
сейчас потеплело (+летняя солярка) - порядка 11 стал кушать.

съездил в деревню, накатал 560 км (~2/3 трасса при скорости 90-100 км/ч, 1/3 - обычный режим + немного грязи), вошло ровно 50л, т.е. средний расход в таком режиме составил 9л/100км.

машинка: МПС, мех ТНВД, МКПП, 31" МТ
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Блин, как вы так ездите? 10-13 л. на 100км. У меня зимой 20-25 литров - утром завел вечером заглушил. Сейчас потеплело 16 - 17 литров, со светофора да и просто с места 2500 - 3000 оборотов. После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться, инвалидом каким-то себя чувствуешь.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
4D56 EFI, колеса 265/75 R16, главные пары 4.900.
После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться
Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке. Тогда в сиденье бросает. Мы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Мы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.
Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделать :D
Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а): Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделать :D
Я не собирался его делать и гонки устраивать. Он меня запросто сделает :lol:
Просто там нужно было проскочить в дырку в плотном потоке, я думал что он шустрее тронется. Дизель с места хорошо дергает, а дальше разгон медленный.
Sedoy писал(а):Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)
Я редко так разгоняюсь. Трассы тоже бывают разные, не всегда гонять можно. А в лесу, по говнам, у меня расход гораааздо больше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

После настройки топливки по трассе 12,8 при приличной скорости 110-140.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

С прицепом ТОННАР двуосным(груза 250кг) 11,2, с грузом под тонну 14, скорость 100-110, пергон Мурманск - Курск - Мурманск
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Podzemshik писал(а):Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
+1
я долго к этому привыкал, предпочитаю чуть перегазовать, чем недодать. Не уверен, но кажется, что получается меньше расход когда удаётся трогаться и переключаться с подхватом турбины.
Podzemshik писал(а):Мы тут с Лексусом
Лексус досихпор локти кусает :evil:
А вобще иногда смешно наблюдать когда пузотёрка со светофора "на говно исходит" а оторваться не может. :evil:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Сегодня заправился, отъездив с предыдущей заправки в следующем режиме- по городу обороты при разгонах перед переключением на повышающую передачу не выше 2500, на объездной обороты тоже около 2500 или чуть выше. На резине 265х70х16 это около 90-100 кмч. В итоге расход получился 8.8 литров..похоже что нет особого смысла экономить, т..к если ездить значительно более динамично, то расход составит 11 литров, а если рассекать 140 по объездной, то и все 13.
Такое ощущение, что коробка не от этого авто, явно не хватает повышающей передачи
Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
Я именно так и езжу- отпускаю сцепление одновременно с нужным по ситуации прибавлением газа, а зачем выбрасывать соляру на ветер и подпаливать сцепление? он все равно тянет одинаково хорошо уже с 1800, когда турбина включена

А так- сперва газ потом сцепление, это имхо стиль езды на турбированной бензинке, ибо она вообще не тянет, пока не раскрутится мотор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Я не дрэгрейсер. Я так делаю только когда надо резко тронуться. Например, пересечь главную дорогу на нерегулируемом перекрестке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

город 14 л
трасса 11л
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение tim67 »

Летом город - 13.3, трасса 10-11 в зависимости от скорости, зимой до 16 с прогревами. Резина 31х10.5R15
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

Лето трасса 10-11,город 13,зимой чуть выше,резина 265\70\16 2.5 механика
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
DJON
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:37
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение DJON »

2.5 акпп коротыш город18 литров
PAJERO 2.5 T.D 1992.Г.АКПП.КОРОТЫШ
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»