Реальный расход дизеля 2.5 2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
летом 10,5-11; зимой 11,5-12 литров
условия эксплуатации:
город/шоссе > 50/50 (местность равнинная)
по городу обороты в пределах 1800 -2100 (не учитывая разгон);
на шоссе скорость 90-105км.ч - примерно 2500 -2700 оборотов.
колёса стандартные.
соляра евро-2 или 4 не знаю точно.
условия эксплуатации:
город/шоссе > 50/50 (местность равнинная)
по городу обороты в пределах 1800 -2100 (не учитывая разгон);
на шоссе скорость 90-105км.ч - примерно 2500 -2700 оборотов.
колёса стандартные.
соляра евро-2 или 4 не знаю точно.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
двигаюсь 5 км до офиса, а вечером обратно. машина весь день стоит на парковке, зимой еще и прогревается раз в 2-3 часа по 15 мин.
в таком режиме зимой из 13,5 не вылазил.
сейчас потеплело (+летняя солярка) - порядка 11 стал кушать.
съездил в деревню, накатал 560 км (~2/3 трасса при скорости 90-100 км/ч, 1/3 - обычный режим + немного грязи), вошло ровно 50л, т.е. средний расход в таком режиме составил 9л/100км.
машинка: МПС, мех ТНВД, МКПП, 31" МТ
в таком режиме зимой из 13,5 не вылазил.
сейчас потеплело (+летняя солярка) - порядка 11 стал кушать.
съездил в деревню, накатал 560 км (~2/3 трасса при скорости 90-100 км/ч, 1/3 - обычный режим + немного грязи), вошло ровно 50л, т.е. средний расход в таком режиме составил 9л/100км.
машинка: МПС, мех ТНВД, МКПП, 31" МТ
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Блин, как вы так ездите? 10-13 л. на 100км. У меня зимой 20-25 литров - утром завел вечером заглушил. Сейчас потеплело 16 - 17 литров, со светофора да и просто с места 2500 - 3000 оборотов. После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться, инвалидом каким-то себя чувствуешь.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
4D56 EFI, колеса 265/75 R16, главные пары 4.900.
4D56 EFI, колеса 265/75 R16, главные пары 4.900.
Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке. Тогда в сиденье бросает. Мы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделатьМы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.

Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я не собирался его делать и гонки устраивать. Он меня запросто сделаетSedoy писал(а): Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделать![]()

Просто там нужно было проскочить в дырку в плотном потоке, я думал что он шустрее тронется. Дизель с места хорошо дергает, а дальше разгон медленный.
Я редко так разгоняюсь. Трассы тоже бывают разные, не всегда гонять можно. А в лесу, по говнам, у меня расход гораааздо больше.Sedoy писал(а):Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С прицепом ТОННАР двуосным(груза 250кг) 11,2, с грузом под тонну 14, скорость 100-110, пергон Мурманск - Курск - Мурманск
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
+1Podzemshik писал(а):Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
я долго к этому привыкал, предпочитаю чуть перегазовать, чем недодать. Не уверен, но кажется, что получается меньше расход когда удаётся трогаться и переключаться с подхватом турбины.
Лексус досихпор локти кусаетPodzemshik писал(а):Мы тут с Лексусом

А вобще иногда смешно наблюдать когда пузотёрка со светофора "на говно исходит" а оторваться не может.

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Сегодня заправился, отъездив с предыдущей заправки в следующем режиме- по городу обороты при разгонах перед переключением на повышающую передачу не выше 2500, на объездной обороты тоже около 2500 или чуть выше. На резине 265х70х16 это около 90-100 кмч. В итоге расход получился 8.8 литров..похоже что нет особого смысла экономить, т..к если ездить значительно более динамично, то расход составит 11 литров, а если рассекать 140 по объездной, то и все 13.
Такое ощущение, что коробка не от этого авто, явно не хватает повышающей передачи
А так- сперва газ потом сцепление, это имхо стиль езды на турбированной бензинке, ибо она вообще не тянет, пока не раскрутится мотор
Такое ощущение, что коробка не от этого авто, явно не хватает повышающей передачи
Я именно так и езжу- отпускаю сцепление одновременно с нужным по ситуации прибавлением газа, а зачем выбрасывать соляру на ветер и подпаливать сцепление? он все равно тянет одинаково хорошо уже с 1800, когда турбина включенаСначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
А так- сперва газ потом сцепление, это имхо стиль езды на турбированной бензинке, ибо она вообще не тянет, пока не раскрутится мотор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз