Страница 2 из 5

Добавлено: 18 май 2009, 12:04
ruslan
летом 10,5-11; зимой 11,5-12 литров
условия эксплуатации:
город/шоссе > 50/50 (местность равнинная)
по городу обороты в пределах 1800 -2100 (не учитывая разгон);
на шоссе скорость 90-105км.ч - примерно 2500 -2700 оборотов.
колёса стандартные.
соляра евро-2 или 4 не знаю точно.

Добавлено: 18 май 2009, 17:48
Pol@ATOM
Механика, 5 дверей, 2,8, стандарт GLS. Чиста трасса на 100 - меньше 10. Чиста город - меньше 15. По песку расход наверно за 25 литров :) Смешанный - 11,2...11,8. Кондей и полный привод увеличивают по ощущениям наверно почти на литр :shock:

Добавлено: 18 май 2009, 23:27
marik
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем , я езжу с расходом 12-14 л., а сынуля мой 16-18.

Добавлено: 18 май 2009, 23:40
QuQ
2.8 автомат. колесья 35. багажник с люстрой

трасса 13,3 скорость 100
город 15,7 обороты до 2500

если давить по полной то пиз@ец

Добавлено: 19 май 2009, 00:42
drcham
я тоже так укладываюсь, а если давить то все 18 :)

Добавлено: 19 май 2009, 23:14
maikl
город 18 трасса 15 при скорости больше 110 км 18

Добавлено: 20 май 2009, 13:02
BAHbKA
двигаюсь 5 км до офиса, а вечером обратно. машина весь день стоит на парковке, зимой еще и прогревается раз в 2-3 часа по 15 мин.

в таком режиме зимой из 13,5 не вылазил.
сейчас потеплело (+летняя солярка) - порядка 11 стал кушать.

съездил в деревню, накатал 560 км (~2/3 трасса при скорости 90-100 км/ч, 1/3 - обычный режим + немного грязи), вошло ровно 50л, т.е. средний расход в таком режиме составил 9л/100км.

машинка: МПС, мех ТНВД, МКПП, 31" МТ

Добавлено: 20 май 2009, 15:47
Миля
Блин, как вы так ездите? 10-13 л. на 100км. У меня зимой 20-25 литров - утром завел вечером заглушил. Сейчас потеплело 16 - 17 литров, со светофора да и просто с места 2500 - 3000 оборотов. После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться, инвалидом каким-то себя чувствуешь.

Добавлено: 20 май 2009, 16:06
Podzemshik
Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
4D56 EFI, колеса 265/75 R16, главные пары 4.900.
После бензинки не могу привыкнуть медленно трогаться
Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке. Тогда в сиденье бросает. Мы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.

Добавлено: 20 май 2009, 18:45
Sedoy
Podzemshik
Мы тут с Лексусом очень оживленную главную дорогу пересекали, стояли параллельно, появилась дырка, оба тронулись, но я так дернул с места, что от него оторвался.
Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделать :D
Трасса до 120-130 км/ч + город с пробками, средний расход ровно и стабильно 11 л.
Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)

Добавлено: 20 май 2009, 22:48
Podzemshik
Sedoy писал(а): Просто лексус наверное не знал, что ты его хочешь сделать :D
Я не собирался его делать и гонки устраивать. Он меня запросто сделает :lol:
Просто там нужно было проскочить в дырку в плотном потоке, я думал что он шустрее тронется. Дизель с места хорошо дергает, а дальше разгон медленный.
Sedoy писал(а):Что то сомнительно..если ты делаешь лексусы и гоняешь по трассе, расход маловат..у меня, если пулять в городе, пугая пузотерок рыком дизеля, а на трассе ехать 120-140, получается около 13 (правда не больше)
Я редко так разгоняюсь. Трассы тоже бывают разные, не всегда гонять можно. А в лесу, по говнам, у меня расход гораааздо больше.

Добавлено: 20 май 2009, 22:57
Kesov
После настройки топливки по трассе 12,8 при приличной скорости 110-140.

Добавлено: 20 май 2009, 23:51
ziko
С прицепом ТОННАР двуосным(груза 250кг) 11,2, с грузом под тонну 14, скорость 100-110, пергон Мурманск - Курск - Мурманск

Добавлено: 21 май 2009, 10:32
ruslan
Podzemshik писал(а):Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
+1
я долго к этому привыкал, предпочитаю чуть перегазовать, чем недодать. Не уверен, но кажется, что получается меньше расход когда удаётся трогаться и переключаться с подхватом турбины.
Podzemshik писал(а):Мы тут с Лексусом
Лексус досихпор локти кусает :evil:
А вобще иногда смешно наблюдать когда пузотёрка со светофора "на говно исходит" а оторваться не может. :evil:

Добавлено: 21 май 2009, 12:02
Sedoy
Сегодня заправился, отъездив с предыдущей заправки в следующем режиме- по городу обороты при разгонах перед переключением на повышающую передачу не выше 2500, на объездной обороты тоже около 2500 или чуть выше. На резине 265х70х16 это около 90-100 кмч. В итоге расход получился 8.8 литров..похоже что нет особого смысла экономить, т..к если ездить значительно более динамично, то расход составит 11 литров, а если рассекать 140 по объездной, то и все 13.
Такое ощущение, что коробка не от этого авто, явно не хватает повышающей передачи
Сначала газ, потом сцепление, а не одновременно, как на бензинке.
Я именно так и езжу- отпускаю сцепление одновременно с нужным по ситуации прибавлением газа, а зачем выбрасывать соляру на ветер и подпаливать сцепление? он все равно тянет одинаково хорошо уже с 1800, когда турбина включена

А так- сперва газ потом сцепление, это имхо стиль езды на турбированной бензинке, ибо она вообще не тянет, пока не раскрутится мотор

Добавлено: 21 май 2009, 15:32
Podzemshik
Я не дрэгрейсер. Я так делаю только когда надо резко тронуться. Например, пересечь главную дорогу на нерегулируемом перекрестке.

Добавлено: 28 май 2009, 15:47
холостяк
город 14 л
трасса 11л

Добавлено: 29 май 2009, 07:43
tim67
Летом город - 13.3, трасса 10-11 в зависимости от скорости, зимой до 16 с прогревами. Резина 31х10.5R15

Добавлено: 29 май 2009, 09:34
Геннадий
Лето трасса 10-11,город 13,зимой чуть выше,резина 265\70\16 2.5 механика

Добавлено: 22 июн 2009, 20:49
DJON
2.5 акпп коротыш город18 литров