КАПОТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Если Вам удалось добиться результата - опишите. Очень это важно.Alex Sam писал(а): Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
Из-за грязи под капотом мне уже пришлось менять личинку электрического замка блокировки капота вместе с тросом.
Жидкая грязь попадает в оболочку троса и со временем происходит коррозия троса. Трос начинает затирать в оболочке. Замок начинает не полностью открываться. А ведь может и заклинить.
Продукт эксклюзивныйDiesel писал(а):Это где нам такое делают?






Генератор этого бреда-Я.Гениальный Исполнитель-Лоурайдер
Последний раз редактировалось artur9 19 июн 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это врядли, встречным напором воздуха это давление компенсировалось бы, а избыточное уходилоб под днище, тем более сечения "дыр" внизу намого больше сечения решетки радиатора так что подозреваю что и давления то там нет никакого. Иначе бы например воздухозаборник для охлаждения интеркулера на МПС диз. не работал бы а интеркуллер не охолождался а наоборот грелся бы так как воздух нагретый двиглом шел бы наружуHastaLaVista писал(а):Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор
Временно Сузуки Джимни :)