Страница 2 из 2
Добавлено: 20 май 2009, 03:30
джаспер
У меня такая же проблема, залипает контакт в замке зажигания, решил просто - провел плюс напрямую к стартеру через кнопку в салоне , если не заводится от ключа включаю зажигание и нажимаю кнопку - машина заводится
Добавлено: 20 май 2009, 06:54
Andreych
Новое наблюдение

Не заводится только когда машина прогретая, чем и обусловлена проблема именно после некоторого времени в движении.
Добавлено: 20 май 2009, 08:20
AlexV
На горячую не заводиться именно как и у меня было
не парься с поиском где ... я тоже парился пока не встал насмерть ( хорошо во дворе дома)... После вскрытия стартера все станет ясно.. И починино... Удачи
Добавлено: 20 май 2009, 10:41
Puny
Санёк Паджеро писал(а):stas888 писал(а):теперь по плану замена или ремонт втягивающего)
Каким макаром он же не разборный да и цена на него от 300дерева
Ещё какой разборный...

Просто руки надо приложить. Берёшь большую отвёртку и молоток и оккуратным постукиванием отгибаешь кромку вальцовки. Завальцовываешь обратно тоже молоточком. Я с отремонтированным втягивающим полгода уже ездию.
Добавлено: 20 май 2009, 21:02
SaRMat IK
Andreych
Похожие симптомы были, тоже щелкало

. В итоге оказались щетки. Но стартер одномоментно, без предварительных признаков. Не знаю как на бензинках, а на дизеле, если впервой, немного помучиться можно со снятием. Нужна головка на 14 и карданчик с удлинителем. С каждым разом получается все быстрее )))
Puny +1 Разборный. По наличию следов герметика на втягивающеи обнаружил, что кто-то его до меня разбирал)))
Добавлено: 20 май 2009, 21:34
Andreych
Сегодня попытался снять стартер, но пока не удалось сорвать верхний (второй из двух) болт крепления стартера. Первый вышел легко. Головкой туда не подлезть - мешает защита выпуска, а накидным не хватает сил сдвинуть. Завтра буду искать трубу для рычага.
Добавлено: 21 май 2009, 05:38
AlexV
НА 4м40 там надо трубку щупа автомата сверху открутить и отодвинуть.. Вот так вроде
Добавлено: 21 май 2009, 11:48
stas888
Andreych писал(а):Новое наблюдение Не заводится только когда машина прогретая, чем и обусловлена проблема именно после некоторого времени в движении.
Вот вот .движки то у нас разные(дизель и бензин а проблема одинаковая. это все он-старетр подлец!! я сначала тоже задал вопрос здесь, так меня и компресию мерить послали и тнвд мой похоронили. оказалось хороший механик+токарь час работы и машина работает!!
Добавлено: 21 май 2009, 11:59
Санёк Pajero
AlexV
Не у него зажигалка ему это не поможет
Добавлено: 21 май 2009, 16:33
Вадим Самара
У меня было то же самое.При включении зажигания "что-то" крутилось под капотом.Разобрал сам, стартер снимается легко, но без кардана и трещетки не снять. Щетки стерлись в ноль, но хуже дела оказались с коллектором, короче, ротор под замену, у нас ребята, которые стартеры ремонтируют, сделали за 3000 р
Добавлено: 21 май 2009, 22:36
Санёк Pajero
Вадим Самара писал(а):сделали за 3000 р
за такие деньги можно контрактник купить точно знаю цена стартера 3500
Добавлено: 22 май 2009, 10:16
Вадим Самара
Контрактник ждать надо, а я утром снял в обед уже сделал.
Добавлено: 22 май 2009, 10:22
pashka12
у меня тоже проблема со стартером, сначало клацал и него больше, отдал электрику, он сказал что втягивающее, за 1т.р. сделал, прокатался неделю опять умер, злой поехал к этому же электрику, он его при мне разобрал и сказал что там навернулась обмотка, я его послал куда подальше и решил сам покапаться, открыл книжку по паджерикам и прочитал как его прозванивать, по книжке у меня все ок, заменил счетки, т.к. они были практически на ноль стертые, собрал и ... работает, правда опять не на долго, недели две проездил и опять умер, щас на выходных буду снимать и разбирать, но наверное его уже не спасешь, а покупать у нас на разборке дорого, около 7 тр, или думаю попробовать заменить втягивающее!?! а никто не знает, втягивающее от наших каких-нить подходит?? у меня коротыш ТД 2,5 4Д56??
Добавлено: 22 май 2009, 14:54
Александр__Луценко
Поищи я в теме взаимозаменяемости писал, подходит от шашей по моему восьмерки, только конец штока надо переварить. Чел уже год ездиет с таким.
Добавлено: 22 май 2009, 16:39
AKOS
Andreych
проверь все провода массы, почисти и приверни обратно.
У меня была похожая проблема, поменял стартер, кстати от Галлопера, встает один в один и стоит в 3 раза дешевле. Почистил контакты массы (были окислившиеся), нашел два, вверху от впуска к моторному щиту и внизу от колесной арки к насосу кондея.
Проблема ушла. В последствии, проверил старый стартер, а он работает как часы, оставил в запас

Добавлено: 23 май 2009, 20:31
Andreych
Сегодня был демонтирован и перебран стартер. Оказалось, стоит почти новый по состоянию оригинал (как и втягивающее). После установки его на место проблема осталась.
Чтобы исключить плохую массу от + аккумулятора был брошен провод и при его подключении к втягивающему реле все работало без проблем.
Далее была проверена вся остальная проводка. И наконец, проблема была выявлена – в фишке идущей от замка зажигания (кстати, снаружи, на вид совершенно нормальной) - внутри были оплавлены контакты и вообще была очень сильно повреждена! За не именем такой же был куплен клеемник закрытого типа (как коробочка) и установлен вместо фишки.
Теперь все работает как часы! Думаю, вопрос исчерпан. Всем спасибо за ответы!