мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Begemot
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 май 2007, 02:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Л200 2011
Откуда: St-Petersburg , Звездная
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Begemot »

92 с нормальной заправки постоянно:D
Движок как швейцарские часики :o
Monterо 93, 6G72 , AKP, полная защита брюха , бодик 6cм , шнорк , Come up 9000 , MT 295/75/16-продан

Л200 2011/топ на МКП/чип тюнинг 170л.с./перед АРБ/ComeUp 9500/Кони НТ+6 см/шнорк/Купер СТ 285.75.16/задний силовик и пороги/защита брюха/Кунг Альфа GSE
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

1-е Наш движог расчитан на 92-й
2-е Чем выше октановое число, тем хуже заводитсо на морозах...

И чо паритсо спрашиваетсо? Выгода копеешная, а гемороя выше лысины...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Viktor_62
Цитата.
Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором, согласен с тем что всетаки разница в этом плане большая.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.

Глупости. Простой пример-аргумент. В Финляндии в принципе нет 92 бензина. минимум 95-й. Начиная со Времен СССР в Суоми поставлялись пачками карбюраторные Лады, от классики до зубил. Ни у одной нифига не прогорело из-за бензина, наоборот Финские Лады славились своим какчеством и хорошей сохранностью двигателей, когда их ввозили назад, в Рашку, уже б/у.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Валметовские лады (те что с финляндии) не поставлялись - они там собирались - и настройки двига там иные были... и тем паче не раз говорилось о том что наш 95й это зверь необузданный и непредсказуемый
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Viktor_62
Какие нафиг Валметовские???
Я говорю о самых кондовых копейках, трешках, двойках, одиннадцатых, тринадцатых, выпуска 70-х- 80-х годов, в Финляндию они шли с ВАЗА. какой Валмет?? он и просуществовал-то всего ничего.
Я сам перетаскал оттуда таких тазиков тучу. Первая машина моей жены была оттуда, тринадцатая, года 79-го. Отцу я припер отличтый 13-й тазик тоже 79 года.
Так что опять ты неправ.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

В мануале сказано на ипонца бенза идет 92-95. и нахрена лить туда 98? чтоб словить проблем с двиглом? Эти эксперементы вышли прогаром клапанов на тазокласике.
так зачем платить больше за бензу чтоб убить двигло?
Если есть халявный 98, забадяж его с 85 или 90 и будет тебе счастье!
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

у клубницы обсыпался поршень на таком моторе, всю жизнь машина жила на 95, пробег около 200 тык, ща мотор в ремонте как раз, застучал на трассе.....у других на 92 все время и пробег за 300 и ничо не прогарает......ИМХО написано 92 - значит 92 и надо лить и не иппать мозх
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Только не говорите что в 70х-80х годах в финляндии не было 92го... :shock:
В те года в германии все ездило максимум на 92м... а если учеть что у меня машина с германии пригнана и там на немецком на крышке было написано 92...

И еще момент, вы говорите про надежные карбы, настроенные на 95 (ну коли утверждаете что там 92го не было), когда в него стали заливать потом в лучшем случае АИ-93 (а скорее всего А80, АИ 76)... с понижением октана проблем не появится, как с его повышением... да и скорее всего степень сжатия понижали, дедовскими методами...

И в чем это я не прав??? в том что у меня несколько живых примеров замены поршневой в середине 90х годов? Не верите - лейте на здоровье хоть 100ку, хоть авиа керосин... и не грузите про финские тазики...это не пример 6ти котловому мицушному двигу...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

dancespt писал(а):у клубницы обсыпался поршень на таком моторе, всю жизнь машина жила на 95, пробег около 200 тык, ща мотор в ремонте как раз, застучал на трассе.....у других на 92 все время и пробег за 300 и ничо не прогарает......
Один случай это не статистика, и конкретно здесь тема гибели движка не раскрыта.
dancespt писал(а):ИМХО написано 92 - значит 92 и надо лить и не иппать мозх
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

de писал(а):Один случай это не статистика, и конкретно здесь тема гибели движка не раскрыта.
убеждать никого ни в чем не буду, у каждого голова своя на плечах :)
на себе эксперименты ставить не хочеться и никому советовать пробовать не буду :roll: движки у нас у всех уже не молодые, что на новом моторе на ура пройдет на нашем может печально закончицца ИМХА :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

dancespt +1
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

27.07.2009 в 22,30 залил 61 литр 98,остаток в баке был 95.(6g72,12 клап,155л.с. бак по "завязку" более 95 литров 5 двер.) пробег пачти 290000-округлил...всю эту адскую смесь уже сжег......Ничего позитивного не заметил..ожидал большей динамики от движка....Запуск,приёмистость, ...и выключения мотора такие же как и при пользовании 95 бензина,ни звона гидриков,ни детонации пальцев замечено не было. Так что все позитивно-негативные мнения отпалии. и снова в баке родной 95!!!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

А как же люди на газе ездят?У пропана октановое число выше ,чем у любого бенза.Насколько мне известно что в любой движок октан повышать можно без проблем.Понижать его нельзя.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

пропан как и солярка не в актановом числе замеряются! И вдобавок на газе мотор до 25% мощности теряет!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»