Багажники Тули кто нить ставил на МП2 короткий

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Интересно, во сколько обошлись такие рейлинги?
Оригинал стоит запредельные $700 за одну штуку. Я одно время заморачивался, но вот приперло и купил тулевские поперечины для гладкой крыши.
По субъективным ощущениям, оторвать их будет не просто.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Testudo
Я на сайт зашел, судя по курсу кроны, прим. 1,7 там они стоят прим. 6000 руб. Я написал им , типа, братья Чехи, как с доставкой дела, жду ответа.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Тогда еще вопрос к KB.
Я снимал потолок, чтобы посмотреть к чему там их крепить. Под водостоком и дальше на угол крыши приварен усилитель. К дну водостока доступа нет. Кто-то говорил про какие-то специальные подготовленные места. Но я их не нашел. А резать/сверлить усилитель, чтобы болт в водосток пропустить небыло желания никакого.
Кстати, мимо водостока (ближе к центру крыши) ставить вообще ничего нельзя. Там очень тонкий металл.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Testudo писал(а):Тогда еще вопрос к KB.
Я снимал потолок, чтобы посмотреть к чему там их крепить. Под водостоком и дальше на угол крыши приварен усилитель. К дну водостока доступа нет. Кто-то говорил про какие-то специальные подготовленные места. Но я их не нашел. А резать/сверлить усилитель, чтобы болт в водосток пропустить небыло желания никакого.
Кстати, мимо водостока (ближе к центру крыши) ставить вообще ничего нельзя. Там очень тонкий металл.
Вот именно водосток (хотя это не водосток, а просто усилитель крыши, где сходятся 3! элемента крыши и прочность офигительная) я и сверлил. В комплекте идут спец. кронштейны на дно водостока насквозь обычными болтиками 5мм с гайкой 8. Потом к ним прикручиваются рейлинги. Пришлось правда резать молдинг водостока на много кусочков, но они прекрасно закрылись рейлингами
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Пишел ответ из Чехии. Они порекомендовали обратиться к своему представителю в Москве, фирме Севен-Авто.
Вот их сайт.
http://www.seven-auto.ru/
Я и им написал. Ответ такой - рейлинги заказать и привезти можно. для справки - их номер NPO2006 производство NEUMANN.
если сейчас 100% предоплата - 7800 руб. - поставка в октябре.
Я наверное Тулевские поперечины буду покупать. 6820 и макс неделя, позвонил в магазин первый попавшийся. А то квартал ждать, потом из Москвы в Питер переправлять, ставить, потом один хрен поперечины покупать. Что-то не воодушевило.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

Sam

Мы с тобой на форуме ШНГ не пересекались?
Черкани номерочек тулевских поперечин :twisted:
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Iliya
Не думаю, на шевивском я очень изредка. Всё диски штатные литые ищу.
Упоры №950
Дуги №762
Установочный комплект (лапы-крючки) №163
Комплект замков №544
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Iliya, будете ставить эти поперечины, обязательно берите замки - не экономьте. Без них поперечины свинчиваются беззвучно за 20 секунд двумя человеками.

Кстати, у нас комплект вышел 38000 тенге + 6000 за замки (5 тенге = 1 рубль). В магазине мне предлагали взять у них б/у за 28 тыщ. Оказалось, что поперечины можно "сдать" назад за минусом от 20% в зависимости от состояния и купить что-нибудь другое.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

продолжаю изыскания :D сегодня открутил рйлинги с шевроле спарка,если их неного укоротить как раз подойдут на заднюю часть крыши,смотрятся ничего(в цвет листвы) теперь о грустном ,цена 4500 за штуку((ну и немного хлипковаты..ищу пока дальше))
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»