Багажники Тули кто нить ставил на МП2 короткий
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Интересно, во сколько обошлись такие рейлинги?
Оригинал стоит запредельные $700 за одну штуку. Я одно время заморачивался, но вот приперло и купил тулевские поперечины для гладкой крыши.
По субъективным ощущениям, оторвать их будет не просто.
Оригинал стоит запредельные $700 за одну штуку. Я одно время заморачивался, но вот приперло и купил тулевские поперечины для гладкой крыши.
По субъективным ощущениям, оторвать их будет не просто.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Тогда еще вопрос к KB.
Я снимал потолок, чтобы посмотреть к чему там их крепить. Под водостоком и дальше на угол крыши приварен усилитель. К дну водостока доступа нет. Кто-то говорил про какие-то специальные подготовленные места. Но я их не нашел. А резать/сверлить усилитель, чтобы болт в водосток пропустить небыло желания никакого.
Кстати, мимо водостока (ближе к центру крыши) ставить вообще ничего нельзя. Там очень тонкий металл.
Я снимал потолок, чтобы посмотреть к чему там их крепить. Под водостоком и дальше на угол крыши приварен усилитель. К дну водостока доступа нет. Кто-то говорил про какие-то специальные подготовленные места. Но я их не нашел. А резать/сверлить усилитель, чтобы болт в водосток пропустить небыло желания никакого.
Кстати, мимо водостока (ближе к центру крыши) ставить вообще ничего нельзя. Там очень тонкий металл.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Вот именно водосток (хотя это не водосток, а просто усилитель крыши, где сходятся 3! элемента крыши и прочность офигительная) я и сверлил. В комплекте идут спец. кронштейны на дно водостока насквозь обычными болтиками 5мм с гайкой 8. Потом к ним прикручиваются рейлинги. Пришлось правда резать молдинг водостока на много кусочков, но они прекрасно закрылись рейлингамиTestudo писал(а):Тогда еще вопрос к KB.
Я снимал потолок, чтобы посмотреть к чему там их крепить. Под водостоком и дальше на угол крыши приварен усилитель. К дну водостока доступа нет. Кто-то говорил про какие-то специальные подготовленные места. Но я их не нашел. А резать/сверлить усилитель, чтобы болт в водосток пропустить небыло желания никакого.
Кстати, мимо водостока (ближе к центру крыши) ставить вообще ничего нельзя. Там очень тонкий металл.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Пишел ответ из Чехии. Они порекомендовали обратиться к своему представителю в Москве, фирме Севен-Авто.
Вот их сайт.
http://www.seven-auto.ru/
Я и им написал. Ответ такой - рейлинги заказать и привезти можно. для справки - их номер NPO2006 производство NEUMANN.
если сейчас 100% предоплата - 7800 руб. - поставка в октябре.
Я наверное Тулевские поперечины буду покупать. 6820 и макс неделя, позвонил в магазин первый попавшийся. А то квартал ждать, потом из Москвы в Питер переправлять, ставить, потом один хрен поперечины покупать. Что-то не воодушевило.
Вот их сайт.
http://www.seven-auto.ru/
Я и им написал. Ответ такой - рейлинги заказать и привезти можно. для справки - их номер NPO2006 производство NEUMANN.
если сейчас 100% предоплата - 7800 руб. - поставка в октябре.
Я наверное Тулевские поперечины буду покупать. 6820 и макс неделя, позвонил в магазин первый попавшийся. А то квартал ждать, потом из Москвы в Питер переправлять, ставить, потом один хрен поперечины покупать. Что-то не воодушевило.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Iliya, будете ставить эти поперечины, обязательно берите замки - не экономьте. Без них поперечины свинчиваются беззвучно за 20 секунд двумя человеками.
Кстати, у нас комплект вышел 38000 тенге + 6000 за замки (5 тенге = 1 рубль). В магазине мне предлагали взять у них б/у за 28 тыщ. Оказалось, что поперечины можно "сдать" назад за минусом от 20% в зависимости от состояния и купить что-нибудь другое.
Кстати, у нас комплект вышел 38000 тенге + 6000 за замки (5 тенге = 1 рубль). В магазине мне предлагали взять у них б/у за 28 тыщ. Оказалось, что поперечины можно "сдать" назад за минусом от 20% в зависимости от состояния и купить что-нибудь другое.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель