Течет ТНВД, что может быть причиной?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Zexel писал(а):
Rogvold82 писал(а):я только крышку снимал!
Мог при сборке погнуть рычаг регулятора (когда прижимал крышку болтами),
могла слететь пружина или тяга от вала подачи до рычага регулятора,
мог перевернуть вал подачи в другую сторону.
Винт количества топлива не выкручивал?
Rogvold82 писал(а):А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?
Можно. Винтом регулировки холостых оборотов. Так ты запустил двигатель?
Да движка запустилась))) Сейчас работает ровно, не троит, но если не держать газ обороты падают до нуля и двигло глохнет. Пока выставил ручным газом на 750 оборотов и работает ровно.
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Zexel писал(а): Винт количества топлива не выкручивал?
Да винт выкручивал но делал на нем метки потом выставил по этим меткам.
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Попробуй добавить топлива винтом количества.
Но если ты его не выкручивал при снятии крышки, то наверное что-то неправильно собрал.
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Rogvold82 писал(а): Да винт выкручивал но делал на нем метки потом выставил по этим меткам.
Попробуй добавить топлива этим винтом, если не поможет, значит неправильная сборка.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Подскажите что это за датчик на фото и за что он отвечает?
http://www.pajeroclub.ru/fgallery/displ ... pos=-18436
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

За работу АКПП и ЕГР
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Подскажите, после сборки ТНВД машина начала употреблять больше топлива. Вопрос: Из-за чего это и как это поправить???
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Есть предположение что вот этот болт отвечает за колличество расхода топлива. http://www.pajeroclub.org.ru/fgallery/d ... 1942&pos=6
Прав ли Я???
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Нельзя сказать, что этот винт отвечает за расход.
Он отвечает за количество топлива подаваемого на форсунки.
Если насос неисправен, то кручением этого винта навряд ли можно уменьшить расход топлива.
Хотя, поэкспериментировать можно... :)
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»