АКПП двиг 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

2 Chairman: Вчерась полазил в мануале, прочитал про датчик кик-дауна следующее - датчик на ТНВД, но на рисунке, где показывают расположение компонентов, управляющих работой АКПП, датчик нарисовон под педалью газа. Датчиком пользуются две системы-АКПП (чтоб на передачу вниз перескакивать) и Кондиционер(при нажатии датчика отключается муфта кондера на 7 сек). Так что насчет отключения муфты ты был прав(я признаюсь, не поверил) Пардон...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»