
Паджеро 1993.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Настаивай на присутствии ,если не доверяешь,иначе езжай в другой сервисТабуреткина писал(а):А вообще-то, в принципе, сильно сервисмены напрягаются, если настаивать на своем присутствии при ремонте? Уже заранее душит меня жаба за железки мицубишевские, которые подменить могут...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Re(5): Паджеро 1993.
Ничего смешного, это один из явных признаков. После этого идет проверка по VIN и т.д.
По пунктам объяснять не буду. Путается ТЕОРИЯ и действительность.
Смешно: Если есть фонарики - европейка.
Теория создается не на пустом месте, а основываясь на фактах, закономерностях.
Я могу это утверждать как кандидат физико-математических наук, мне это близко

Бывают, но для 1993 года это большая редкость. Цена может сильно подняться от дорогой музыки, DVD, тюнинга, эксклюзивности машины и т.д. Читал про ЗАЗ-965, за который владельцу предлагали $60000, но он не продал.
Бывают Пыжи и с 4d56 которые стоят много больше 12 зеленых енотов.
Нестыковочка, это разные машины? Откуда такая уверенность про нескрученный спидометр?
У меня у самого Пыж с 93 года и пробегу на нем 96700. И он не крученый. А фраза про 4D56 меня вообще на нецензуру тянет - я на таком движке уже 400 тыс прошел.
И вообще есть отдельных факты, а есть закономерности. Это разные вещи.
Есть ВАЗ 2104 на которых ездять по 350 т.км. вообще без проблем как на иномарке,
но перед этим на них все детали поменяли на импортные, какие только можно было
(реальный случай, на СТО рассказали).
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Re(5): Паджеро 1993.
Откуда такая уверенностьRSN писал(а):
Есть ВАЗ 2104 на которых ездять по 350 т.км. вообще без проблем как на иномарке,
но перед этим на них все детали поменяли на импортные, какие только можно было
(реальный случай, на СТО рассказали).


Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как то неохота вступать в полемику с кандитатами наук. Задавят интелектом и логикой. Мы, можа, к сожалению, университетов не кончали. Мы в основном все ручками и "на зуб". Вот потому и говорю - все описание, и внешние признаки(фонари на бампере, спидометр и диаграммы на приборах) для решения о покупки машины не имеют рояля. ИМХО, основаное на более чем 20-ти летнем опыте использования самых различных машин.
Вся эта тема была поднята человеком для того чтобы узнать мнение именно практиков и спрашивает он про конкретные вещи, в которых теоретики от физики и математики, судя по ответам мало разбираются.
Например:
- фонарики куда угодно я могу вставить в течении часа
- GLS ничего не значит кроме надписи на двери
- диаграммы привода колес есть на приборах и П1 и П2 и они совершенно разные и это не факт о наличие SS
- и т.д.
Я же не учу биномам и спинам. Хотя можа прочитать пару статеек и
также на физико-математических форумах ввернуть чой-нить вумное.
Вся эта тема была поднята человеком для того чтобы узнать мнение именно практиков и спрашивает он про конкретные вещи, в которых теоретики от физики и математики, судя по ответам мало разбираются.
Например:
- фонарики куда угодно я могу вставить в течении часа
- GLS ничего не значит кроме надписи на двери
- диаграммы привода колес есть на приборах и П1 и П2 и они совершенно разные и это не факт о наличие SS
- и т.д.
Я же не учу биномам и спинам. Хотя можа прочитать пару статеек и
также на физико-математических форумах ввернуть чой-нить вумное.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алекс!
Ну что вы так на человека напали?
Он написал то, что искренне думает, вы его поправили. Действительно все признаки которые он указал - вторичные. А вообще это очень распространенное заблуждение - начинать осмотр с года, пробега и внешнего вида машины. Люди часто не до конца осознают, что покупая б/у машину нужно, в первую очередь, смотреть ее реальное состояние.
А давать советы по инету в таких случаях очень сложно, слишком много факторов являются слагаемыми того самого реального состояния.
То Табуреткина.
Если честно, было время, сам работал в автосервисе. Мне не нравилось когда заказчик следит за работой. Отвлекает сильно(ему скучно, хочется общения , куча дурацких вопросов). Нехорошо стоять за спиной у работающего человека(если только вы не очень хорошие друзья) качество от этого не улучшается.
А вообще-то решать конечно вам, я отлично понимаю эту проблему. Тут нужно либо находить людей которым доверяешь,либо все делать самому. Я все делаю сам поскольку все сервисы на которые заезжал доверия не внушали.
Андрей
ЗЫ. НА своих машинах сам скручивал спидометр после покупки, мне интересно сколько именно я на ней проехал.
Ну что вы так на человека напали?
Он написал то, что искренне думает, вы его поправили. Действительно все признаки которые он указал - вторичные. А вообще это очень распространенное заблуждение - начинать осмотр с года, пробега и внешнего вида машины. Люди часто не до конца осознают, что покупая б/у машину нужно, в первую очередь, смотреть ее реальное состояние.
А давать советы по инету в таких случаях очень сложно, слишком много факторов являются слагаемыми того самого реального состояния.
То Табуреткина.
Если честно, было время, сам работал в автосервисе. Мне не нравилось когда заказчик следит за работой. Отвлекает сильно(ему скучно, хочется общения , куча дурацких вопросов). Нехорошо стоять за спиной у работающего человека(если только вы не очень хорошие друзья) качество от этого не улучшается.
А вообще-то решать конечно вам, я отлично понимаю эту проблему. Тут нужно либо находить людей которым доверяешь,либо все делать самому. Я все делаю сам поскольку все сервисы на которые заезжал доверия не внушали.
Андрей
ЗЫ. НА своих машинах сам скручивал спидометр после покупки, мне интересно сколько именно я на ней проехал.
pajero 1989 V6 3.0
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я о том и говорю. Чел на конфе задал конкретные вопросы и хотел бы прочитать конкретные ответы. А тут теория, да и то поверхностная.
И совершенно я не нападаю. Я бы посмотрел чтобы на такой пост ему ответили в конфе авто.ру 4х4. Там бы сразу послали. Потому как, заявление от теоретика, что 4d56 самый проблемный мотор в конфе про дизельный Паджеро, звучит как плевок в морду. Это похоже на штабную крысу, которая командует по телефону солдатами на поле боя. Утверждая, что он военную науку в академиях изучал. Да еще и сельскохозяйственных. Я же не рассказываю какие университеты я оканчивал и на что это повлияло в мое жизни. ИМХО.
И совершенно я не нападаю. Я бы посмотрел чтобы на такой пост ему ответили в конфе авто.ру 4х4. Там бы сразу послали. Потому как, заявление от теоретика, что 4d56 самый проблемный мотор в конфе про дизельный Паджеро, звучит как плевок в морду. Это похоже на штабную крысу, которая командует по телефону солдатами на поле боя. Утверждая, что он военную науку в академиях изучал. Да еще и сельскохозяйственных. Я же не рассказываю какие университеты я оканчивал и на что это повлияло в мое жизни. ИМХО.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А! Не знал!Алекс писал(а):Не факт! Я во Владике когда машины выбирал, насмотрелся и на Японцев с фонариками в бамперах.

А самый лучший паджеровский двигатель вообще 6G74 !

Ладно, действительно хватит спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов.

Автору: определить, Суперселект или нет, можно по рычагу раздатки. На Суперселекте есть следующие положения:
2H
4H
4HLc
N (если коробка ручная)
4LLc
На коробке Part time
2H
4H
N
4L
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Это пока не у меня...
Привет.ivb писал(а):к сожалению, дедушка тянет резину, то продаю, то нет, то 10 то теперь - 12.
Кстати, сколько в Москве: диагностика двигателя (дизель) и поменять ремни "по кругу", в среднем? А еще лучше - адресок бы
12 за такую машину дорого. Я тут цены на балке смотрел 11,5 за 95год 3.0.
Правда рождалась в муках...
Господа, граждане-мазурики, да если б я... 
1) За 12, с родными: зимними колесами в сборе (пробег 5тык), глушителем, комплектом форсунок, ремнями и роликами, мелочевкой. Говорю - отдайте голый за 10 - нет.
2) Давайте перестанем уподобляться одному челу (пардон, за плохой английский), с которым у меня произошел такой разговор:
Я: А как там с движками Пыжиковыми?
Он: М40 - рулез, 56 - маст дай!
Я: Чёй-то?
Он: Цепь - енто тебе не ремень!
Я: А она что, растягиваться не может?
Он: Нуу, регулировать ведь можно.
Я: А ремень заменить нельзя? А какая фиг разница в какой ситуации движок заклинит?
Он: С цепью сие невозможно.
Я предпочел дальше со "спецом" не беседовать.
Вопросы:
1) У кого мафинк стоит-ездит зимой на улице - как резинки ходовой выдерживают нашу соль+коктейль Лужкова?
2) Где наименьшая вероятность засады в Москве с солярой:
ТНК? ВР? А-Дизель?
Локомотивные депо не предлагать

1) За 12, с родными: зимними колесами в сборе (пробег 5тык), глушителем, комплектом форсунок, ремнями и роликами, мелочевкой. Говорю - отдайте голый за 10 - нет.
2) Давайте перестанем уподобляться одному челу (пардон, за плохой английский), с которым у меня произошел такой разговор:
Я: А как там с движками Пыжиковыми?
Он: М40 - рулез, 56 - маст дай!
Я: Чёй-то?
Он: Цепь - енто тебе не ремень!
Я: А она что, растягиваться не может?
Он: Нуу, регулировать ведь можно.
Я: А ремень заменить нельзя? А какая фиг разница в какой ситуации движок заклинит?
Он: С цепью сие невозможно.
Я предпочел дальше со "спецом" не беседовать.

Вопросы:
1) У кого мафинк стоит-ездит зимой на улице - как резинки ходовой выдерживают нашу соль+коктейль Лужкова?
2) Где наименьшая вероятность засады в Москве с солярой:
ТНК? ВР? А-Дизель?
Локомотивные депо не предлагать

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Правда рождалась в муках...
Я в прошлом году попал Лукойле-при -25 3дня вокруг машины скакалivb писал(а):2) Где наименьшая вероятность засады в Москве с солярой:
ТНК? ВР? А-Дизель?
Локомотивные депо не предлагать

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
[quote="Andrei V6 3.5]...
А самый лучший паджеровский двигатель вообще 6G74 !
[/quote]
А почему не 6G78, a вообще наверно 4M41
А самый лучший паджеровский двигатель вообще 6G74 !

А почему не 6G78, a вообще наверно 4M41

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Млин!
Так и знал.
Поэтому как мог корректно отвечал теоретику. Не хотел включаться в пинг-понг банерами. Вот посмотрите(я опять возвращаюсь) человек начал тему - спросил конкретно, а из-за одного ...... началась полемика у кого ... длинее. И эта полемика уже 3 станицы
Вот скажите, если мы в гараже соберемся и будем обсуждать, стоя в яме, как лучше снять траверсу, с руками по локоть в масле и рожей, серой от просыпающегося с днища родных Пыжиков сухого глинозема, а проходящий мимо физик-теоретик скажет, что-то типа: "Вы не там крутите, возмите ключик на 12 и крутите около бампера!" Что мы ответим? Правильно, пошлем по кочкам. И при чем тут прав или неправ - просто мы разговариваем на разных языках. И я не спорю те гаечки на бампере действительно надо открутить, чтобы снять какую-нить защиту, но при чем тут решение нашей текущей задачи. Я считаю(и везде пишу ИМХО), что разговоры, к примеру, о том что лучше Cooper STT или Conti Trac, и какой размерности по максимуму они станут на П1 или П2 могут вести люди которые знают предмет не по наслышке и фотографиям, даже если они прочитали какую-нить статью по этому поводу.
Правильно, разговор идет без фактов - заметьте даже не спор, а разговор. Потому, что спорить с человеком, который что-то где-то слышал(от кого не понятно) и прочитал несколько стаетек просто скучно.
Теоретик, если надо поумничать, зайди на
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/ и там поспорь, там тем и вопросов попроще побольше. И не сбивай изложением азбуки и вторичных "половых" признаков людей которые хотят узнать, что либо конкретное. Когда купишь Пыжика и поваляешься под ним хотя бы с полгодика, тогда ты поймешь вообще почему у меня такой тон и почему я так пишу - вот тогда мы сядем, на открученый твоими руками бампер от европейца без фонариков
вместе выпьем пива и будем на равных рассуждать о нашем месте во вселенной. И тогда мы найдем предмет спора. А сейчас отвечать по поводу фонариков на бампере на вопрос о поддымливании 4D56 и высокочастотного свиста лучше не надо
Я не со зла. Извиняюсь если кого чем задел. 

Поэтому как мог корректно отвечал теоретику. Не хотел включаться в пинг-понг банерами. Вот посмотрите(я опять возвращаюсь) человек начал тему - спросил конкретно, а из-за одного ...... началась полемика у кого ... длинее. И эта полемика уже 3 станицы


Правильно, разговор идет без фактов - заметьте даже не спор, а разговор. Потому, что спорить с человеком, который что-то где-то слышал(от кого не понятно) и прочитал несколько стаетек просто скучно.
Теоретик, если надо поумничать, зайди на
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/ и там поспорь, там тем и вопросов попроще побольше. И не сбивай изложением азбуки и вторичных "половых" признаков людей которые хотят узнать, что либо конкретное. Когда купишь Пыжика и поваляешься под ним хотя бы с полгодика, тогда ты поймешь вообще почему у меня такой тон и почему я так пишу - вот тогда мы сядем, на открученый твоими руками бампер от европейца без фонариков



Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ту ivb:
Резинки выдерживают нормально наш коктейль. Можно перед зимой побрызгать их силиконовой смазкой из распылителя. Перед зимой надобно проверить все крестовины на наличие смазки и прошпринцевать их, а ШРУСы проверить на отсутствие трещин и порывов на чехлах - вот это более чревато.
Поддымливание 4D56 может иметь несколько причин. Для этого надо смотреть, когда дымит и каким дымом при разных режимах работы движка. Может форсунка закоксовалась, а может и турбина "легла", а может просто воздушный влажный. Опиши характер дыма на холодном, горячем на холостых на 3 тыс. кратковременно, и длительно.
Я советую при каждой заправке после -5 градусов лить антигель. Лучше с каким нить кондиционером. Не доверяйте надписи "зимняя" на заправках. И мне кажется совершенно не важно какой фирмы заправка. Чаще всего зимняя солярка представляет собой обычную соляру с добавлением бензина. Очень редко где действительно солярку пропускают через фильтра "отбивающие" парафин. Если вам интересно узнать про "зиннюю" солярку пораспросите дальнобойщиков - вот они понарасскажут. Я заливаю антигель при каждой заправке. И для плунжерных пар ТНВД очень важно, что в антигеле существуют антифрикционные добавки которые компенсируют недостаток парафина.
По поводу "отвратного" двигателя 4d56 как такового - не слушай ни кого. 4d56 просто самый распространенный движок в гамме Митсу, соответственно и отзывов о нем наибольшее количество. А какие отзывы на слуху - конечно отрицательные. Просто когда, все в норме - что об этом говорить. Нормально и все. Ремень ГРМ меняется на ура в течении 2 часов, обязательно с натяжительным роликом и совместно с ремнем балансирных валов, так же с роликом. Обычно ремень родной или хорошей фирмы ходит без проблем порядка 60 тыс. При среднем пробеге этого должно хватить на 2.5 - 3 года езды. О том что, пора бы поменять ремень ты узнаешь по характерному шелесту на холостых. Что цепь, что ремень - время и деньги потраченые на профилактику и замену для предотрващения одинаковы. Движок 2.8 почти в два раза дороже в обслуге. Контрактных 4d56 как грязи. Капиталить даже нет смысла. Вот например - есть 2 штуки с полной обвеской за 42 тыс. рублей каждый. С компрессией по цилиндрам 29.8 - 30.4. С "живой" турбиной, компресором кондиционера, генератором и т.д. Такой же 4M40 в два раза дороже. Хотя Монтерорейдер может быть и прав: появись у нас контрактный последний дизелек ходил бы вокруг и слюни пускал, а потом деньги бы искал.
Резинки выдерживают нормально наш коктейль. Можно перед зимой побрызгать их силиконовой смазкой из распылителя. Перед зимой надобно проверить все крестовины на наличие смазки и прошпринцевать их, а ШРУСы проверить на отсутствие трещин и порывов на чехлах - вот это более чревато.
Поддымливание 4D56 может иметь несколько причин. Для этого надо смотреть, когда дымит и каким дымом при разных режимах работы движка. Может форсунка закоксовалась, а может и турбина "легла", а может просто воздушный влажный. Опиши характер дыма на холодном, горячем на холостых на 3 тыс. кратковременно, и длительно.
Я советую при каждой заправке после -5 градусов лить антигель. Лучше с каким нить кондиционером. Не доверяйте надписи "зимняя" на заправках. И мне кажется совершенно не важно какой фирмы заправка. Чаще всего зимняя солярка представляет собой обычную соляру с добавлением бензина. Очень редко где действительно солярку пропускают через фильтра "отбивающие" парафин. Если вам интересно узнать про "зиннюю" солярку пораспросите дальнобойщиков - вот они понарасскажут. Я заливаю антигель при каждой заправке. И для плунжерных пар ТНВД очень важно, что в антигеле существуют антифрикционные добавки которые компенсируют недостаток парафина.
По поводу "отвратного" двигателя 4d56 как такового - не слушай ни кого. 4d56 просто самый распространенный движок в гамме Митсу, соответственно и отзывов о нем наибольшее количество. А какие отзывы на слуху - конечно отрицательные. Просто когда, все в норме - что об этом говорить. Нормально и все. Ремень ГРМ меняется на ура в течении 2 часов, обязательно с натяжительным роликом и совместно с ремнем балансирных валов, так же с роликом. Обычно ремень родной или хорошей фирмы ходит без проблем порядка 60 тыс. При среднем пробеге этого должно хватить на 2.5 - 3 года езды. О том что, пора бы поменять ремень ты узнаешь по характерному шелесту на холостых. Что цепь, что ремень - время и деньги потраченые на профилактику и замену для предотрващения одинаковы. Движок 2.8 почти в два раза дороже в обслуге. Контрактных 4d56 как грязи. Капиталить даже нет смысла. Вот например - есть 2 штуки с полной обвеской за 42 тыс. рублей каждый. С компрессией по цилиндрам 29.8 - 30.4. С "живой" турбиной, компресором кондиционера, генератором и т.д. Такой же 4M40 в два раза дороже. Хотя Монтерорейдер может быть и прав: появись у нас контрактный последний дизелек ходил бы вокруг и слюни пускал, а потом деньги бы искал.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Во-первых строках спасиб...
Спасибо большое! 
1) Перед зимой надобно проверить все крестовины на наличие смазки и прошпринцевать их, а ШРУСы проверить на отсутствие трещин и порывов на чехлах - вот это более чревато-
смотрел на яме, вроде - свежая смазка (соответствует сказанному хоязином), пыльники целы, правда, видок у них не очень (10 лет все-таки).
2) Опиши характер дыма
на холостых
на холодном - серый с несколько сизоватым оттенком (была плюсовая температура)
горячем - обычный, как при пониженной температуре
на 3 тыс. кратковременно - нормально, т.е. кратковременный выброс более густого, потом - возврат
и длительно - после того как прогрелся - как при пониженной температуре
3) Ремень ГРМ меняется .... - пардон, но я - полный дебил в механике, мне залазить в движок противопоказано
. Но хорошие друзья есть
, да и денег не жалко, если сделают на совесть
4) Многие считают, что гели "забивают бак и форсунки" - бред?
5) Что такое "контрактный" движок?
Заранее приношу извинения, если вопросы дебильные.
ФАК читал.
В случае чего - ivbks@mail.ru

1) Перед зимой надобно проверить все крестовины на наличие смазки и прошпринцевать их, а ШРУСы проверить на отсутствие трещин и порывов на чехлах - вот это более чревато-
смотрел на яме, вроде - свежая смазка (соответствует сказанному хоязином), пыльники целы, правда, видок у них не очень (10 лет все-таки).
2) Опиши характер дыма
на холостых
на холодном - серый с несколько сизоватым оттенком (была плюсовая температура)
горячем - обычный, как при пониженной температуре
на 3 тыс. кратковременно - нормально, т.е. кратковременный выброс более густого, потом - возврат
и длительно - после того как прогрелся - как при пониженной температуре
3) Ремень ГРМ меняется .... - пардон, но я - полный дебил в механике, мне залазить в движок противопоказано


4) Многие считают, что гели "забивают бак и форсунки" - бред?
5) Что такое "контрактный" движок?
Заранее приношу извинения, если вопросы дебильные.
ФАК читал.
В случае чего - ivbks@mail.ru
Про заправки
В сервисе по паджерам мастера сказали, что большинство заправочных проблем возникает после заправки на BP, а наименьшее - Славнефть и ТНК. Я лью антигель на ТНК, пока проблем нет.
Можно подумать, что когда чинишь 21083 грязи меньше, скорее наоборот...Вот скажите, если мы в гараже соберемся и будем обсуждать, стоя в яме, как лучше снять траверсу, с руками по локоть в масле и рожей, серой от просыпающегося с днища родных Пыжиков сухого глинозема.
Полный бред... "Антигели" нужны для снижения температуры гелеобразования. Дизельное топливо становится гелеобразным из-за присутствия в нем парафина, которого в настоящей зимней соляре намного меньше чем летней.Я советую при каждой заправке после -5 градусов лить антигель. Лучше с каким нить кондиционером. Не доверяйте надписи "зимняя" на заправках. И мне кажется совершенно не важно какой фирмы заправка. Чаще всего зимняя солярка представляет собой обычную соляру с добавлением бензина. Очень редко где действительно солярку пропускают через фильтра "отбивающие" парафин. Я заливаю антигель при каждой заправке. И для плунжерных пар ТНВД очень важно, что в антигеле существуют антифрикционные добавки которые компенсируют недостаток парафина.
Антифрикционные присадки способствуют снижению коэфициента трения.
Откуда недостаток парафина в летней солярке?
Чем фильтр "отбивает" парафин? Ногами, руками, еще чем-то?
Если парафин выпадает в осадок, то солярка становится густой, переходит в гелеобразное состояние. Как она течь будет, чтобы ее фильтровать? Попробуйте гудрон пофильтровать при комнатной температуре, а я на вас посмотрю, много ли вы нафильтруете.
То есть слова умные знаем, а что они означают - не знаем.
Умная мысль и та с опечаткой.Если вам интересно узнать про "зиннюю" солярку пораспросите дальнобойщиков - вот они понарасскажут.
Компрессия низкая, почти никакая. Смотри по ссылке:Вот например - есть 2 штуки с полной обвеской за 42 тыс. рублей каждый. С компрессией по цилиндрам 29.8 - 30.4.
Блеск и нищета дизелей
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-1 ... _dizel.htm
Еще одна очень хорошая статья про покупки именно дизельной машины:
Что нужно смотреть при покупке турбированного автомобиля?
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03 ... _turbo.htm
Не пугайся что ссылки на сайт лубителей Toyota, это фундаментальные статьи

Б.у. двигатель с документами, обычно от битой/горелой машины. Лотерея: может ходить долго и хорошо, а может плохо и мало...Что такое "контрактный" движок?
Можно подумать я там не был... Даже советы давал по покупке Паджеро.Теоретик, если надо поумничать, зайди на
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/ и там поспорь, там тем и вопросов попроще побольше.
Никто грязью не поливал, как некоторые....
Обычно на машинах ездять, а не валяются, хотя у таких "мастеров" всё может быть...и поваляешься под ним хотя бы с полгодика
Учите матчасть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm