Страница 2 из 29
Добавлено: 15 июн 2009, 11:38
Podzemshik
Dimmm писал(а): Позвонил в "бюджетный сервис") Спросил сколько стоит поставить лебедку в штатный бампер ------ 15 000 р.......
Теперь я знаю, сколько я сэкономил!
Dimmm писал(а): Podzemshik
технический вопрос
на сколько см надо утопить швеллер?)
примерно на 2 см, тогда бампер свободно налезет на лебедку. Привинчиваешь уголки к раме, потом болгаришь швеллер по месту.
Dimmm писал(а):
Podzemshik писал(а):3. Отвинчиваем клыки
что за клыки?))
Они привинчены к раме, снимешь бампер - сразу поймешь.
Dimmm писал(а):
не имеет ли смысл наварить вот тут где крепятся губки уголок) для большей жесткости?)
Можно, но судя по фоткам других форумчан, которые делали площадку из листовой стали, у них это место выглядит намного слабее чем у меня. И ничего, не жалуются.
Теперь самое главное - лебедка с честью прошла испытание, вытащив меня вверх из аццкой канавы. Фотки будут завтра, когда доберусь до нормального инета.
Добавлено: 15 июн 2009, 19:24
Джексон
Podzemshik писал(а):лебедка с честью прошла испытание, вытащив меня вверх из аццкой канавы. Фотки будут завтра, когда доберусь до нормального инета.
Лично я жду с нетерпением и нервно курю одну за другой
пс А как работает лебёдочка под углом? Пробовал?
Добавлено: 15 июн 2009, 20:43
МШУ
Podzemshik писал(а):вытащив меня вверх из аццкой канавы.
Расскажи когда под 90 гр винчеваца буш....и што станет с пиластмассовым бампером и с уголками на 20-м швеллером

Добавлено: 15 июн 2009, 20:51
Джексон
МШУ писал(а):Расскажи когда под 90 гр винчеваца буш....и што станет с пиластмассовым бампером
90 гр?

Триал чёль?
Добавлено: 15 июн 2009, 21:57
МШУ
Джексон писал(а):Триал чёль
ну имхо не знаю как в триале винчеваться(а в трофях-пригодиться)

Добавлено: 15 июн 2009, 22:02
боулинг
МШУ, да нормально все
и под 90 есс надо залебедимсо....
тянули пару раз морду в сторону с колеи....
ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
потом приходецо разматывать заново и нормально укладывать.....
а толковые (четать у кого есть моск) пользуют как максимум блок с удлинителями как минимум элементарно шаклы)
а передний арб я поставлю...
обязательно....
но тока когда спорт будед второй машиной;)
Добавлено: 15 июн 2009, 22:20
МШУ
боулинг писал(а):ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
синтетику,однако ставить нуно, 300 $-не дёшево,но в дальнейшем оценишь все +.......
Добавлено: 15 июн 2009, 23:27
Джексон
Комрады, ведь лебёдка в штатный бампер, явно не для жесткого "бездора" ставится. А ставить "жалезо" из за того, что когда нибудь сядешь в колее или на лугу и рядом будет два дерева под углом 90гр. (одно справа, другое слева, на выбор

), ну знаете ли, это ещё так подгадать нужно. По любому "прокладка" должна сработать - лезть в такие места, где и лебеда не поможет. А тянуть под таким углом вбок, по сути "гражданскую" машину из колеи.....

эт-вить можно и подвеску угробить( имхо). Делать из машины 08 года "боевого монстра" для спорта, не каждый может себе позволить.

Тема со штатным бампером тем и интересна, что можно получить хорошую подстраховку на рыбалке, охоте и т.д. с минимальным изменением внешнего вида авто. Советы типа: (Всё равно придётся ставить железный бампер + усиленную подвеску после первого-же винчевания под углом 90 гр.) наводят на мысль: А куда девать всё это новенькое японское барахло: бампер с туманками и родную подвеску, которые куплены за кровные.... и им ещё жить да жить? Видимо всему своё время. Сначала в дождь должны треснуть противотуманки, потом какой нибудь козёл во дворе долбанёт в бампер (конечно тьфу 3 раза), ну тогда и вот он стимул к расширению возможностей.....пусть сцука дальше в железо долбится!

Я на стоковой резине один раз "впоролся" - мне хватило

,теперь "мудьё" не снимаю. Ну и что толку, подъехал весной в лесу к засаде......репу чешу, то на колёсья гляжу то на лужу

, рядом жена воет по нам обоим, давай грит где-нить у асфальта шашлыки съедим.... Плюнул, развернулся.... эх был бы "лебедь", я б ей показал как мне душу выматывать.
Так что ждем-с Диминых отчётов и фоток

Добавлено: 16 июн 2009, 07:55
боулинг
МШУ, согласен 100%, есс джипинг-спорт то синтетика безоговорочно, тогда оправдывается стоимость троса, бо перетирается он нещадно и купания в мороз боится шипко)
Добавлено: 16 июн 2009, 08:31
greg_prm
Вот тут есть лебежение под 90 гр., завершающая его стадия:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=90
Добавлено: 16 июн 2009, 20:20
Podzemshik
Джексон писал(а):Лично я жду с нетерпением и нервно курю одну за другой
пс А как работает лебёдочка под углом? Пробовал?
Бросай курить, смотри фотки!
Под углом не пробовал, дерево было прямо по курсу.
Джексон писал(а):Комрады, ведь лебёдка в штатный бампер, явно не для жесткого "бездора" ставится.
+1000
Джексон писал(а):подъехал весной в лесу к засаде......репу чешу, то на колёсья гляжу то на лужу

, рядом жена воет по нам обоим, давай грит где-нить у асфальта шашлыки съедим.... Плюнул, развернулся.... эх был бы "лебедь", я б ей показал как мне душу выматывать.
Так что ждем-с Диминых отчётов и фоток

боулинг писал(а):ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
Разматывать надо полностью и тянуть к дальнему дереву. Да, лень, но зато запас места на барабане будет. А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.
Наконец-то я испытал свою лебедку!
Цель поездки - разведать одну заманчивую дорожку по Мещере. Сначала ехали скучно, грязи не было. Но вдруг на нашем пути оказался сгнивший мостик через дренажную канаву.
Поехали рядом вброд
Сели, уткнувшись роликами в один берег, а запаской в другой.
Откапываем трос и подключаем пульт.
Штурман нажимает на волшебную кнопочку, и машина легко и плавно пошла вверх.

Добавлено: 16 июн 2009, 20:43
Dimmm
Podzemshik
клевые фотки))) :smt023
я вот только никак не могу понять в чем смысл установки "блока соленоидов" (куда пульт втыкать

) под капот ??????)
почему его в салон не поставить?)

Добавлено: 16 июн 2009, 20:50
Podzemshik
Dimmm писал(а):я вот только никак не могу понять в чем смысл установки "блока соленоидов" (куда пульт втыкать

) под капот ??????)
почему его в салон не поставить?)

И тянуть в салон длинный пучок силовых проводов (4 штуки)??? Да и зачем эту бандуру в салон ставить? В салон можно поставить тумблер пульта, а не весь блок!
Добавлено: 16 июн 2009, 20:52
МШУ
Джексон писал(а):когда нибудь сядешь в колее или на лугу и рядом будет два дерева под углом 90гр
а вот для этого ,сударь,лебёдка не нужна: ставишь а\м в 90 гр к дереву в колее,привязываешь ЖЕСТКИЙ трос к самой нижней проушене, и к дереву(верёвка внатяг),даёшь вперёд или назад,с подруливанием колёс-удивишься как просто а\м из колеи выпуливаеться(тока за пиластмассой смотри!)

Добавлено: 16 июн 2009, 21:18
Джексон
Я имел ввиду: сядешь - это когда реально сел.
МШУ писал(а):даёшь вперёд или назад,с подруливанием колёс
А это ещё не сел.
Когда имеется ход вперёд/назад , можно и лопатой колею "прорубить" для выезда.
Добавлено: 16 июн 2009, 21:32
Dimmm
Джексон
забиваем впереди в 15 метрах джек) площадкой вверх) предварительно одев на него блок) протягиваем через него трос и цепляем за дерево))
тянем)
вместо джека можно трубу со срезом под 45)) сейчас как раз над этим размышляю)
Добавлено: 16 июн 2009, 21:34
МШУ
Джексон писал(а):можно и лопатой колею "прорубить" для выезда.
Ты пробовал? или в словестности упражняешься?

моть мы о разных КОЛЕЯХ говорим
Джексон писал(а):когда реально сел
это когда пилот знает,что сидит на брюхе,но при этом тапку в пол,в надежде ,что моть вылезет,а она сучка зарылась исчо глубже
Дык есть хай мэйт,бензопила и брёвна

Добавлено: 16 июн 2009, 21:35
Podzemshik
Не засоряйте мою тему рассуждениями не по существу

Добавлено: 16 июн 2009, 22:13
Инженер
Podzemshik писал(а):Не засоряйте мою тему рассуждениями не по существу

МШУ
Получил?

Добавлено: 16 июн 2009, 22:15
МШУ
Podzemshik писал(а):не по существу
моя имха: при сохранение дорожной резины и пиластмасы-разумнее устаналивать в штатный бампер "квадрат" под съёмную лебедку-и не нуна 35 кг по городу возить,и винч целее будет,а по геометрической проходимости-готов поспорить
Зы вся Ваша засада на фотках -берёться ходом на МПС(без пластмасс.бампера)и без винчёвки-уж про мещеру не рассказывайте-не отмылся до сих пор
