масло в 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Mannol 5W50 круглый год замена 5-7тыш с фильтром проблем нет
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОДИгорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Какой шустрыйSNOOPER писал(а):Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОДИгорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3

Это не то масло что в машине залито, вернее оно осталось от старого хозяина, я выложил в гараже и забыл.
Вот разгребал завалы и нашел это чудо...сам сомневаюсь в его подлинности, да к тому же оно 2004 года выпуска.
Залито сейчас EDGE SPORT там другая канистра.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю промывать не стоит. На бензинке промывал постоянно, сливал масло, потом промывка, 15 минут на холостом, потом сливал,и заливал новое. Если честно, то ресурс движка не вырос. Я ИМДУ Ниву. Капиталить пришлось на 130.000. Правда износ колена нулевой.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Предыдущий владелец лил Teboil Gold S (5w40) в 4D56Т каждые 5 000 км, по его словам - он как-то обжегся на паленом мобиле и перешел на нераскрученные, но хорошие масла. Он работает в транспортной конторе, где как раз и научили лить масла Тебойл.
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол....
тоже что ли залить......
тоже что ли залить......
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
цена вообще не может являться признаком для выбора масла. Равно как и упование на магические слова "синтетика" или "полусинтетика". Способ производства масла вообще не важен потребителю. Ни зимой, ни летом (например Honda SAE 0W20 API SM это минеральное масло.. комментарии излишни). Параметры для выбора масла: соответствие вязкости и класса допуска требованиям производителя двигателя и конечно же минимизация вероятности контрафакта.
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ska_69
Почему??? Я сам на нем езжу. И мой приятель, у него небольшой парк Спринтеров, служебные развозки, тоже его льет во все дизеля. И беру я его в МЕТРО, там оно самое дешевое и уверен, не паленое.
Почему??? Я сам на нем езжу. И мой приятель, у него небольшой парк Спринтеров, служебные развозки, тоже его льет во все дизеля. И беру я его в МЕТРО, там оно самое дешевое и уверен, не паленое.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Vadman
А мы отработку в автосервисе берем чтоб топить ей......у нас в малярке печь на отработке....
И похоже все кто с автосервисов берут отработку используют ее для отопления. Поэтому зимой с отработкой проблемы а летом хоть залейся.
А использовать отработку из автосервиса для регенерации??? Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Хотя..чего только не бывает. Любопыттва ради глянул Яндекс....
Журнал "Изобретатель и рационализатор" , 87 год.
http://boni2.narod.ru/raznoe/maslo.html
Правда тут речь идет только о трансмиссионном масле и для гидросистем
А мы отработку в автосервисе берем чтоб топить ей......у нас в малярке печь на отработке....
И похоже все кто с автосервисов берут отработку используют ее для отопления. Поэтому зимой с отработкой проблемы а летом хоть залейся.
А использовать отработку из автосервиса для регенерации??? Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Хотя..чего только не бывает. Любопыттва ради глянул Яндекс....
Журнал "Изобретатель и рационализатор" , 87 год.
http://boni2.narod.ru/raznoe/maslo.html
Правда тут речь идет только о трансмиссионном масле и для гидросистем
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Был в сервисе один раз в жизни. в 2007. непонравилось. больше никогда не поеду.vladimir_kp писал(а): Очень много льет Мобил, у официала.
все делаю сам и никому не доверяю.
Sam
В метро говоришь??? ))) поеду возьму, у них вроде паленого не встречал ничего вообще..... )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
центрифуга легко отделит этиленгликоль, воду, масло и сажу.Sam писал(а):Vadman
Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Кроме того, я говорю не только об отработке с сервисов.. количество не то, а об отработке с автопредприятий, тепловозов и т.д.
Да и не обязательно контрафакт будет продуктом регенерации старья. Это может быть и голимое базовое масло.. Доля которого в стоимости моторного масла не превышает половины.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"