Страница 2 из 4

Добавлено: 01 июн 2009, 15:01
kva
Mannol 5W50 круглый год замена 5-7тыш с фильтром проблем нет
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)

Добавлено: 05 июн 2009, 20:27
ES_Mits
Эссо Ультра турбодизель (синяя банка) 10/40 сегодня взял на доливку. Какое было раньше залито не знаю. Знаю что полусинтетика. Что не так сделал?

Добавлено: 08 июн 2009, 13:48
Sam
ES_Mits
Все намана.

Добавлено: 11 июн 2009, 23:02
SNOOPER
Игорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОД
ИзображениеИзображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3

Добавлено: 11 июн 2009, 23:25
Игорь Кудрин
SNOOPER писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОД
ИзображениеИзображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
Какой шустрый :D

Это не то масло что в машине залито, вернее оно осталось от старого хозяина, я выложил в гараже и забыл.
Вот разгребал завалы и нашел это чудо...сам сомневаюсь в его подлинности, да к тому же оно 2004 года выпуска.
Залито сейчас EDGE SPORT там другая канистра.

Добавлено: 11 июн 2009, 23:32
SNOOPER
Игорь Кудрин писал(а):Это не то масло что в машине залито,
Тады ой :D
Игорь Кудрин писал(а):Какой шустрый
Неееееее внимательный :D

Добавлено: 11 июн 2009, 23:37
Игорь Кудрин
Просто хотел задать вопрос можно ли их смешать RS и EDGE?
Но думаю не стОит :)

Добавлено: 21 июн 2009, 15:53
Димас
Mobil 10w40 полусинтетика, смена через 7 тыщ без промывки, круглый год.

Добавлено: 21 июн 2009, 19:50
Sam
Думаю промывать не стоит. На бензинке промывал постоянно, сливал масло, потом промывка, 15 минут на холостом, потом сливал,и заливал новое. Если честно, то ресурс движка не вырос. Я ИМДУ Ниву. Капиталить пришлось на 130.000. Правда износ колена нулевой.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.

Добавлено: 21 июн 2009, 23:35
timsleep
Предыдущий владелец лил Teboil Gold S (5w40) в 4D56Т каждые 5 000 км, по его словам - он как-то обжегся на паленом мобиле и перешел на нераскрученные, но хорошие масла. Он работает в транспортной конторе, где как раз и научили лить масла Тебойл.
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?

Добавлено: 21 июн 2009, 23:59
ska_69
я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол....

тоже что ли залить......

Добавлено: 22 июн 2009, 15:01
Vadman
Пока пыжика не продал - лил тойотовское оригинальное 5w30 минералку. И недорого и качестенно. Фильтр - или оригинал или Nitto

Добавлено: 22 июн 2009, 15:37
Sam
ska_69
Эссо ТД пожалуй самое бюджетное из полусинтетических ТД.

Добавлено: 22 июн 2009, 20:06
ska_69
Sam
т.е. не рекомендуешь??????

Добавлено: 23 июн 2009, 06:12
Vadman
цена вообще не может являться признаком для выбора масла. Равно как и упование на магические слова "синтетика" или "полусинтетика". Способ производства масла вообще не важен потребителю. Ни зимой, ни летом (например Honda SAE 0W20 API SM это минеральное масло.. комментарии излишни). Параметры для выбора масла: соответствие вязкости и класса допуска требованиям производителя двигателя и конечно же минимизация вероятности контрафакта.

Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.

Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.

ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".

Добавлено: 23 июн 2009, 09:19
vladimir_kp
ska_69 писал(а):я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол
Очень много льет Мобил, у официала.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:15
Sam
ska_69
Почему??? Я сам на нем езжу. И мой приятель, у него небольшой парк Спринтеров, служебные развозки, тоже его льет во все дизеля. И беру я его в МЕТРО, там оно самое дешевое и уверен, не паленое.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:26
Sam
Vadman
А мы отработку в автосервисе берем чтоб топить ей......у нас в малярке печь на отработке....
И похоже все кто с автосервисов берут отработку используют ее для отопления. Поэтому зимой с отработкой проблемы а летом хоть залейся.
А использовать отработку из автосервиса для регенерации??? Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.

Хотя..чего только не бывает. Любопыттва ради глянул Яндекс....
Журнал "Изобретатель и рационализатор" , 87 год.
http://boni2.narod.ru/raznoe/maslo.html
Правда тут речь идет только о трансмиссионном масле и для гидросистем

Добавлено: 23 июн 2009, 13:20
ska_69
vladimir_kp писал(а): Очень много льет Мобил, у официала.
Был в сервисе один раз в жизни. в 2007. непонравилось. больше никогда не поеду.
все делаю сам и никому не доверяю.

Sam
В метро говоришь??? ))) поеду возьму, у них вроде паленого не встречал ничего вообще..... )))

Добавлено: 23 июн 2009, 13:50
Vadman
Sam писал(а):Vadman
Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
центрифуга легко отделит этиленгликоль, воду, масло и сажу.
Кроме того, я говорю не только об отработке с сервисов.. количество не то, а об отработке с автопредприятий, тепловозов и т.д.
Да и не обязательно контрафакт будет продуктом регенерации старья. Это может быть и голимое базовое масло.. Доля которого в стоимости моторного масла не превышает половины.