Кардинальное решение по управляемости Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

таскает: на 2Н, в колее (чем шире резина - тем сильнее), при сильном боковом ветре.... точнее, приходится руль или держать крепче или слегка подруливать.

на 4Н таскает меньше, и дело не в раздатке как таковой, а в наличии тягового момента на передних колесах. 4Н и к колейности проще относится по той же причине.

а вот на ровной трассе без колей и бокового ветра и на 130 при 2Н таскать никуда не должно.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.

На П2 я всегда таким образом проверял, когда пора менять сошку рулевого механизма. "Поплыло" значит пора. После замены "плавание" исчезает полностью. При переключении в режим 4Н действительно водить будет меньше за счет того что передние колеса начинают тянуть машину, но при исправном рулевом разницы быть не должно.
_____________________________________
Эмиль
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:42
Откуда: Kyiv, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эмиль »

Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".
MMC Pajero Wagon V6 3,0 GLS
(араб)
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость. Серийно применяемое частичное решение для внедорожников только пневма. На П4 пневмы нет. Соответственно решения кого не устраивает управляемость или ставить пневму за 10К(с негарантированным результатом), или строить паркетник :lol: путем поставки меньших пружин, другой резины и т.д., что в реальности имхо актуально только для фанатов паджеры в 3-м поколении. :) (в япии такие встречаются).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

illogical писал(а):Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость.
На паджеро очень смешные хода подвески - ход отбоя - сантиметров 20 (поддомкратить реально только за рычаг, за раму - можно ненароком машину опрокинуть, раньше чем колесо вывесишь, шутка конечно, но..), а ход сжатия - полная фигня, сантиметров пять от силы. И зажат амортизатор на отбой, что стоящуюю машину "раскачать" не возможно. Отсюда минус комфорт, плюс вполне приличная управляемость.
evgruv

Сообщение evgruv »

Эмиль писал(а):Уж что что а управляемость у паджеро выше всяких похвал. От того и подвеска "дубовая".
Все в мире относительно. А для меня и подвеска вполне мягкая и управляемость хорошая. А кого-то может и управляемость не устраивает. Это смотря что с чем сравнивать.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Wolker писал(а):И зажат амортизатор на отбой
Как это?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

illogical писал(а):Как это?
Это никак :) Очепятка, зажат амортизатор естественно на сжатие.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

прочитал. реально поржал. Есть с чем сравнивать и ни с аккордом и не с MDX (никого не хочу обидеть!!!!). Поэтому сразу же скажу - Падж рулится, причем если хочется драйва, то можно и в поворот входить с газком если включить только задний. Так что советов на самом деле два - проверить сход развал и подумать что за резина стоит. Об этом уже писалось выше и я только поддерживаю эти два подхода.

P.S. если пробег уже большой то надо смотреть подвеску на предмет износа, но опять же об этом писалось выше.

удачи!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
ro_andrey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 17:42
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение ro_andrey »

Доехал от Москвы до Красноярска (4200 км) с скоростью до 160км/ч, никаких проблем
PIV 3.8 2006г.в.
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

Не таскает машину никуда. Отлично управляется на всех скоростях до 160 примерно. На 4Н даже колею не чувствует.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Вы че - машина отличная, не надо ничего делать!
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

:D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»