Кардинальное решение по управляемости Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
таскает: на 2Н, в колее (чем шире резина - тем сильнее), при сильном боковом ветре.... точнее, приходится руль или держать крепче или слегка подруливать.
на 4Н таскает меньше, и дело не в раздатке как таковой, а в наличии тягового момента на передних колесах. 4Н и к колейности проще относится по той же причине.
а вот на ровной трассе без колей и бокового ветра и на 130 при 2Н таскать никуда не должно.
на 4Н таскает меньше, и дело не в раздатке как таковой, а в наличии тягового момента на передних колесах. 4Н и к колейности проще относится по той же причине.
а вот на ровной трассе без колей и бокового ветра и на 130 при 2Н таскать никуда не должно.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
На П2 я всегда таким образом проверял, когда пора менять сошку рулевого механизма. "Поплыло" значит пора. После замены "плавание" исчезает полностью. При переключении в режим 4Н действительно водить будет меньше за счет того что передние колеса начинают тянуть машину, но при исправном рулевом разницы быть не должно.
На П2 я всегда таким образом проверял, когда пора менять сошку рулевого механизма. "Поплыло" значит пора. После замены "плавание" исчезает полностью. При переключении в режим 4Н действительно водить будет меньше за счет того что передние колеса начинают тянуть машину, но при исправном рулевом разницы быть не должно.
_____________________________________
Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость. Серийно применяемое частичное решение для внедорожников только пневма. На П4 пневмы нет. Соответственно решения кого не устраивает управляемость или ставить пневму за 10К(с негарантированным результатом), или строить паркетник
путем поставки меньших пружин, другой резины и т.д., что в реальности имхо актуально только для фанатов паджеры в 3-м поколении.
(в япии такие встречаются).


было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
На паджеро очень смешные хода подвески - ход отбоя - сантиметров 20 (поддомкратить реально только за рычаг, за раму - можно ненароком машину опрокинуть, раньше чем колесо вывесишь, шутка конечно, но..), а ход сжатия - полная фигня, сантиметров пять от силы. И зажат амортизатор на отбой, что стоящуюю машину "раскачать" не возможно. Отсюда минус комфорт, плюс вполне приличная управляемость.illogical писал(а):Хороший внедорожник - большие хода подвески. Большие хода подвески - худшая управляемость.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
прочитал. реально поржал. Есть с чем сравнивать и ни с аккордом и не с MDX (никого не хочу обидеть!!!!). Поэтому сразу же скажу - Падж рулится, причем если хочется драйва, то можно и в поворот входить с газком если включить только задний. Так что советов на самом деле два - проверить сход развал и подумать что за резина стоит. Об этом уже писалось выше и я только поддерживаю эти два подхода.
P.S. если пробег уже большой то надо смотреть подвеску на предмет износа, но опять же об этом писалось выше.
удачи!
P.S. если пробег уже большой то надо смотреть подвеску на предмет износа, но опять же об этом писалось выше.
удачи!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20