Аналогично, я не представляю.Yaroslav_Montero писал(а):... а пояснить можешь, какие такие изменения в подвеске с 2002 года произошли, что так значительно изменило "рулежку" машины ?
Мне, например, сложно представить ситуацию, когда реализованная на Монтеро Спорт с 2002 г. чисто американская система (заимствованная из американских Тахо, Трейлблейзера, Экспедишина система Active trac) A4WD позволяет избежать или уменьшить "крены, козления, завалы..."
Согласен.Yaroslav_Montero писал(а):... Устойчивость и управляемость машины в мокрую/сырую/зимнюю погоду - да, улучшает бесспорно, а к остальному A4WD совсем не при чем ...
...
Да. Например у меня После замены пружин и стоек (ну и ещё некоторых мелочей) улучшения стали видны. Сильно видны.Yaroslav_Montero писал(а): Если только характеристики амортизаторов/пружин/рулевого изменили, но об этом нигде не сказано.
Есть подозрение, что подвески идентичные абсолютно ...
Касательно идентичности подвески, ИМХО ты прав-одинаково почти всё. Взять тотже Жапанкатс.... практически все значимые механизмы 1 и те же на всех годах выпуска.