Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Nancy
всё равно попробовать стОит!
всё равно попробовать стОит!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
День добрый, почитала ваши инструкции по перепрограммированию, кое что непонятно. Объясните подробней ..
Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???короче напишите последовательность действий типа.............
1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Отнеситесь с пониманием не глумитесь.
Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???короче напишите последовательность действий типа.............
1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Отнеситесь с пониманием не глумитесь.
Паджеро Джуниор 1996 Кузов H57A двиг 4А31 (Красноярск)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да хоть на какой.Карибася писал(а):Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???
Так незяКарибася писал(а):1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
в моём случае машина была не прогретой (точнее остывшей)
после откидывания клемы советовали выжать педаль тормоза ещё.
затем нацепляем всё как было, заводим и курим/пьём/едим... минут 10 или больше чтоб наверняка.
idled а почему лучше холодный?
после откидывания клемы советовали выжать педаль тормоза ещё.
затем нацепляем всё как было, заводим и курим/пьём/едим... минут 10 или больше чтоб наверняка.
idled а почему лучше холодный?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Spartaks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
- Откуда: Красноярск-Железногорск
- Контактная информация:
Ситуация точно такая-же.
Дело было так. Месяц назад купил машину. Все было в норме. Потом как-то полез под капот, там стоит инжекторная система, в нее идут три или две не помню точно маленькие тонкие трубочки, которые сосут воздух. На одной трубочке пунктирчиками белые линии, на другой синими. Та которая дальная от фар (помоему белые пунктирчики) была отсоеденина, а сопол который был открытый, всасывал в себя воздух. Я заглушил машину одел эту маленькую трубочку, и еле завел. Все как вы и описываете. Машина стала на 500 и 400 оборотах работать. Иногда вообще глохнуть, плохо заводиться. Отьездил я так с недлею, меня это запарило. Вчера отсоеденил как было эту маленькую трубочку, и машина стала работать, как и прежде, и заводится на ура...
А теперь вопрос. Что это за такие трубочки??? Фото пока сделать не могу, но те кто соображает посмотрит и поймет что это.
п.с. Паджеро мини 1999г.в.
Дело было так. Месяц назад купил машину. Все было в норме. Потом как-то полез под капот, там стоит инжекторная система, в нее идут три или две не помню точно маленькие тонкие трубочки, которые сосут воздух. На одной трубочке пунктирчиками белые линии, на другой синими. Та которая дальная от фар (помоему белые пунктирчики) была отсоеденина, а сопол который был открытый, всасывал в себя воздух. Я заглушил машину одел эту маленькую трубочку, и еле завел. Все как вы и описываете. Машина стала на 500 и 400 оборотах работать. Иногда вообще глохнуть, плохо заводиться. Отьездил я так с недлею, меня это запарило. Вчера отсоеденил как было эту маленькую трубочку, и машина стала работать, как и прежде, и заводится на ура...
А теперь вопрос. Что это за такие трубочки??? Фото пока сделать не могу, но те кто соображает посмотрит и поймет что это.
п.с. Паджеро мини 1999г.в.
Спартак - Чемпион!!!
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Отрегулируй холостые обороты с помошью винта на дроссельной заслонке (этот винт закрыт резиновой заглушкой)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да холостые у него не отрегулированы, причем здесь"перезагурзка". Не доложно быть подсоса воздуха в приемный коллектор ни через какие трубки в обход заслонки. Трубку правильно, надо поставить на место(это трубка от системы сбора паров топлива) и отрегулировать холостые на горячем движке как советовал [-Bender-]Denis писал(а):Или перезагрузись, как описывают люди выше. заглушись, скинь клейму, поставь трубку как дожно быть
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Spartaks
угу... так. только вначале заглушить если не ошибаюсь после 10 минут.
угу... так. только вначале заглушить если не ошибаюсь после 10 минут.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Патсталом... Жежешь парниша...Gavr13 писал(а):Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!

Pajero MINI 2004 H58A turbo
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vladimir_N-sk
он течёт, просто не видно как
кстати сёдня заправился уже в городе... машина как то рычать больше стала и холостые не сразу даже на прогретом двигателе.
провёл профилактическую работу со скидыванием клемы...
в результате машину вновь не слышно и подгоняюсь что заглохла

он течёт, просто не видно как

кстати сёдня заправился уже в городе... машина как то рычать больше стала и холостые не сразу даже на прогретом двигателе.
провёл профилактическую работу со скидыванием клемы...
в результате машину вновь не слышно и подгоняюсь что заглохла


Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru