Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Кстати у меня когда упали обороты холостого хода до 500-600 резко сократился расход бензина с 10 до 6 литров по городу.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Nancy
всё равно попробовать стОит!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Карибася
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 04:44
Откуда: Красноярск [24]

Сообщение Карибася »

День добрый, почитала ваши инструкции по перепрограммированию, кое что непонятно. Объясните подробней ..
Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???короче напишите последовательность действий типа.............
1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Отнеситесь с пониманием не глумитесь.
Паджеро Джуниор 1996 Кузов H57A двиг 4А31 (Красноярск)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Карибася писал(а):Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???
Да хоть на какой.
Карибася писал(а):1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Так незя :) Можна: заглушить, отцепить, подождать, прицепить, завести(заводить лучше холодный).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

в моём случае машина была не прогретой (точнее остывшей)
после откидывания клемы советовали выжать педаль тормоза ещё.
затем нацепляем всё как было, заводим и курим/пьём/едим... минут 10 или больше чтоб наверняка.

idled а почему лучше холодный?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):idled а почему лучше холодный?
Интуиция :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Friday_evening
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Friday_evening »

Друзья, а есть у кого-нибудь точная проверенная информация от производителя об рабочих оборотах ХХ на Минике?
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

Ситуация точно такая-же.
Дело было так. Месяц назад купил машину. Все было в норме. Потом как-то полез под капот, там стоит инжекторная система, в нее идут три или две не помню точно маленькие тонкие трубочки, которые сосут воздух. На одной трубочке пунктирчиками белые линии, на другой синими. Та которая дальная от фар (помоему белые пунктирчики) была отсоеденина, а сопол который был открытый, всасывал в себя воздух. Я заглушил машину одел эту маленькую трубочку, и еле завел. Все как вы и описываете. Машина стала на 500 и 400 оборотах работать. Иногда вообще глохнуть, плохо заводиться. Отьездил я так с недлею, меня это запарило. Вчера отсоеденил как было эту маленькую трубочку, и машина стала работать, как и прежде, и заводится на ура...

А теперь вопрос. Что это за такие трубочки??? Фото пока сделать не могу, но те кто соображает посмотрит и поймет что это.

п.с. Паджеро мини 1999г.в.
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Отрегулируй холостые обороты с помошью винта на дроссельной заслонке (этот винт закрыт резиновой заглушкой)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Или перезагрузись, как описывают люди выше. заглушись, скинь клейму, поставь трубку как дожно быть, затем заведись не нажимая газа и дай машине минут 15 самой поработать на холостом пока она не подберет оптимальных ХХ
Junior, 1997
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Denis писал(а):Или перезагрузись, как описывают люди выше. заглушись, скинь клейму, поставь трубку как дожно быть
Да холостые у него не отрегулированы, причем здесь"перезагурзка". Не доложно быть подсоса воздуха в приемный коллектор ни через какие трубки в обход заслонки. Трубку правильно, надо поставить на место(это трубка от системы сбора паров топлива) и отрегулировать холостые на горячем движке как советовал [-Bender-]
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
alexferio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 06:39
Откуда: Владивосток

Сообщение alexferio »

Перезагрузиться никогда не помешает :)
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

А клему плюса скинуть?

Тоесть как я понял.

На холодном двигателе снимаем + клему. Выжимаем тормоз пару раз. Вставляем обратно + клему. Заводим без педали газа. Даем машине поработать на ХХ минут 10. И потом спокойно можно ехать в путь. ТАК?
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Spartaks
угу... так. только вначале заглушить если не ошибаюсь после 10 минут.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

Понял. Спасибо Вам всем за советы!!!!!
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
alexferio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 06:39
Откуда: Владивосток

Сообщение alexferio »

Клемму минусовую скидывай!
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
Аватара пользователя
Gavr13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:21
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Gavr13 »

alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!
Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Gavr13 писал(а):
alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!
Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.
Патсталом... Жежешь парниша... :lol: Цепь разрываешь, ток не течет... пофиг какую плюс или минус...
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Vladimir_N-sk
он течёт, просто не видно как :D

кстати сёдня заправился уже в городе... машина как то рычать больше стала и холостые не сразу даже на прогретом двигателе.
провёл профилактическую работу со скидыванием клемы...
в результате машину вновь не слышно и подгоняюсь что заглохла :mad: :wink:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Gavr13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:21
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Gavr13 »

Vladimir_N-sk писал(а):Патсталом... Жежешь парниша... :lol: Цепь разрываешь, ток не течет... пофиг какую плюс или минус...
Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»