Страница 2 из 4
Добавлено: 17 июн 2009, 08:26
АндрейНовичок
Кстати у меня когда упали обороты холостого хода до 500-600 резко сократился расход бензина с 10 до 6 литров по городу.
Добавлено: 17 июн 2009, 10:21
vk2
Nancy
всё равно попробовать стОит!
Добавлено: 17 июн 2009, 18:12
Карибася
День добрый, почитала ваши инструкции по перепрограммированию, кое что непонятно. Объясните подробней ..
Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???короче напишите последовательность действий типа.............
1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Отнеситесь с пониманием не глумитесь.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:41
idled
Карибася писал(а):Акум сразу отсоединять на холодный двигатель или прогретый???
Да хоть на какой.
Карибася писал(а):1 завести, 2 отсоеденить, 3 подождать, 4 заглушить, 5 завести
Так незя

Можна: заглушить, отцепить, подождать, прицепить, завести(заводить лучше холодный).
Добавлено: 17 июн 2009, 20:53
vk2
в моём случае машина была не прогретой (точнее остывшей)
после откидывания клемы советовали выжать педаль тормоза ещё.
затем нацепляем всё как было, заводим и курим/пьём/едим... минут 10 или больше чтоб наверняка.
idled а почему лучше холодный?
Добавлено: 18 июн 2009, 19:40
idled
vk2 писал(а):idled а почему лучше холодный?
Интуиция

Добавлено: 21 июл 2009, 16:15
Friday_evening
Друзья, а есть у кого-нибудь точная проверенная информация от производителя об рабочих оборотах ХХ на Минике?
Добавлено: 22 июл 2009, 20:43
Spartaks
Ситуация точно такая-же.
Дело было так. Месяц назад купил машину. Все было в норме. Потом как-то полез под капот, там стоит инжекторная система, в нее идут три или две не помню точно маленькие тонкие трубочки, которые сосут воздух. На одной трубочке пунктирчиками белые линии, на другой синими. Та которая дальная от фар (помоему белые пунктирчики) была отсоеденина, а сопол который был открытый, всасывал в себя воздух. Я заглушил машину одел эту маленькую трубочку, и еле завел. Все как вы и описываете. Машина стала на 500 и 400 оборотах работать. Иногда вообще глохнуть, плохо заводиться. Отьездил я так с недлею, меня это запарило. Вчера отсоеденил как было эту маленькую трубочку, и машина стала работать, как и прежде, и заводится на ура...
А теперь вопрос. Что это за такие трубочки??? Фото пока сделать не могу, но те кто соображает посмотрит и поймет что это.
п.с. Паджеро мини 1999г.в.
Добавлено: 23 июл 2009, 04:46
[-Bender-]
Отрегулируй холостые обороты с помошью винта на дроссельной заслонке (этот винт закрыт резиновой заглушкой)
Добавлено: 23 июл 2009, 14:58
Denis
Или перезагрузись, как описывают люди выше. заглушись, скинь клейму, поставь трубку как дожно быть, затем заведись не нажимая газа и дай машине минут 15 самой поработать на холостом пока она не подберет оптимальных ХХ
Добавлено: 23 июл 2009, 15:13
idled
Denis писал(а):Или перезагрузись, как описывают люди выше. заглушись, скинь клейму, поставь трубку как дожно быть
Да холостые у него не отрегулированы, причем здесь"перезагурзка". Не доложно быть подсоса воздуха в приемный коллектор ни через какие трубки в обход заслонки. Трубку правильно, надо поставить на место(это трубка от системы сбора паров топлива) и отрегулировать холостые на горячем движке как советовал
[-Bender-]
Добавлено: 23 июл 2009, 15:49
alexferio
Перезагрузиться никогда не помешает

Добавлено: 23 июл 2009, 21:35
Spartaks
А клему плюса скинуть?
Тоесть как я понял.
На холодном двигателе снимаем + клему. Выжимаем тормоз пару раз. Вставляем обратно + клему. Заводим без педали газа. Даем машине поработать на ХХ минут 10. И потом спокойно можно ехать в путь. ТАК?
Добавлено: 23 июл 2009, 22:07
vk2
Spartaks
угу... так. только вначале заглушить если не ошибаюсь после 10 минут.
Добавлено: 23 июл 2009, 22:11
Spartaks
Понял. Спасибо Вам всем за советы!!!!!
Добавлено: 24 июл 2009, 05:34
alexferio
Клемму минусовую скидывай!
Добавлено: 24 июл 2009, 06:46
Gavr13
alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!
Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.
Добавлено: 24 июл 2009, 08:26
Vladimir_N-sk
Gavr13 писал(а):alexferio писал(а):Клемму минусовую скидывай!
Хм.. почему миносовую? Вроде ж из плюса выходит, а в минус входит, ну грубо говоря. Поэтому нужно снимать плюс, что бы не было тока.
Патсталом... Жежешь парниша...

Цепь разрываешь, ток не течет... пофиг какую плюс или минус...
Добавлено: 24 июл 2009, 11:27
vk2
Vladimir_N-sk
он течёт, просто не видно как
кстати сёдня заправился уже в городе... машина как то рычать больше стала и холостые не сразу даже на прогретом двигателе.
провёл профилактическую работу со скидыванием клемы...
в результате машину вновь не слышно и подгоняюсь что заглохла

Добавлено: 26 июл 2009, 09:38
Gavr13
Vladimir_N-sk писал(а):Патсталом... Жежешь парниша...

Цепь разрываешь, ток не течет... пофиг какую плюс или минус...
Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.