Локеры на P II
Добавлено: 04 июн 2019, 07:16
Pol@ATOM, как впереди сделал? К бамперу подкрылки прикручивать нельзя ....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Уважаемый Специалист,я не случайно упомянул внедорожник отдельным предложением.Ибо обладание оным предполагает езду не только по КАД ,МКАД и прочим неинтересным,с точки зрения джипера,местам.Полностью с Вами соглашусь,если к своему сообщению добавите-"для несъезжающих с асфальта".Почему заводские подкрылки на любых моделях внедорожников никогда не закрывают целиком арки и тем более не заходят на пороги и задние карманы никогда не задумывались?Я ,каэшн,теории не обучен ,всё больше молотком с зубилом и болгаркой в грязных штанах и чумазым фейсомPol@ATOM писал(а): ↑03 июн 2019, 19:47 я живу в Питере и подо мной всё та же машина. Езжу круглогодично, в том числе по КАД. По работе с 2003 года являюсь дипломированным специалистом по защите от коррозии. Если коротко, то очень зря я не поставил весь комплект локеров сразу после покупки автомобиля, а растянул процесс во времени. История про "помазать" раз в год конечно хороша, но при наличии сил это можно делать раз в пару лет и при наличии локеров. Всё отлично вентилируется, скорость коррозии реально падает в разы.
никак
если машина живёт в лесу и соли не видит, то достаточно штатных подкрылков. Но если до леса ещё километры солёной трассы, то других вариантов пока нет. Никому не навязываю, каждый может гноить машину как он хочет.
Я ставил на рестайлового коротыша https://www.drive2.ru/l/533915425818280260/ в итоге поставил только задние
в какой-то момент сгниёт вся машина. Мы можем лишь отсрочить, снизив скорость процесса. Если боитесь, мажьте саморезы тектилом перед монтажом и меняйте их раз в один- два года. Саморезы оцинкованные, цинк работает как протектор. Но даже имея молюсенькие дырочки в боковине крыла можно пересверлиться и вновь закрепить локер. Имея сквозные дыры локером уже не поможешь.