задние амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
видимо, каталоги неверные)
Правильные задние амортизаторы на Junior - MR 234054. В экзисте они сейчас стоят 2079 рублей, что подозрительно недорого =)
Однако, совершенно точно есть амортизаторы на Джуниора от каябы. Собственно, KYB по умолчанию и стоит, на сколько я понимаю))
По каталогам каябы, их номер на джуниора NSG8017. Но к этому номеру сопоставляется куча оригинальных от мицубиши, которые являются амортизаторами для... Правильно, pinin/iO!
Постараюсь поковыряться глубже, однако эта каяба (NSG8017) в экзисте стоит дороже оригинального))) Так что наверное есть смысл уточнить относительно MR 234054 - он по-крайней мере 100% верный)
Правильные задние амортизаторы на Junior - MR 234054. В экзисте они сейчас стоят 2079 рублей, что подозрительно недорого =)
Однако, совершенно точно есть амортизаторы на Джуниора от каябы. Собственно, KYB по умолчанию и стоит, на сколько я понимаю))
По каталогам каябы, их номер на джуниора NSG8017. Но к этому номеру сопоставляется куча оригинальных от мицубиши, которые являются амортизаторами для... Правильно, pinin/iO!
Постараюсь поковыряться глубже, однако эта каяба (NSG8017) в экзисте стоит дороже оригинального))) Так что наверное есть смысл уточнить относительно MR 234054 - он по-крайней мере 100% верный)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Verner
+1... с проставками на +4-5см вполне нормально.
Можно и не Каябу... у мну Фенокс-ы (масло) стоят с начала лета, вполне неплохо, бюджетней наверное уже только сааз-ы.
Вот если без проставок... может заниженные от классики сравнить размер?
У Jr размер по центрам проушин 275/435мм.
Луаз задние 280/430мм
Нива/классика станд. 310/492мм... вот какой размер у заниженных не знаю.
+1... с проставками на +4-5см вполне нормально.
Можно и не Каябу... у мну Фенокс-ы (масло) стоят с начала лета, вполне неплохо, бюджетней наверное уже только сааз-ы.
Вот если без проставок... может заниженные от классики сравнить размер?
У Jr размер по центрам проушин 275/435мм.
Луаз задние 280/430мм
Нива/классика станд. 310/492мм... вот какой размер у заниженных не знаю.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет!
Произвел бюджетную замену задних амортизаторов и пружин.
Причины - на кочках сильно пробивалась задняя подвеска, особенно, когда едешь не один.
Поставил проставки от восьмерки - чуть лучше, но не принципиально.
Купил амортизаторы от Нивы задние, пружины от Оки задние.
У амортизаторов пришлось(как уже писали на форуме) в нижнюю втулку подобрать металическую трубку по диаметру болта и втулки, верхняя подошла от родных аммортизаторов.
Пружины подрезали на два витка - надо было на три!!!, нагрели газом и подогнали нижнюю часть - загнули, что бы была горизонтальная, и увеличили диаметр - верх сел, как родной, а низ надо увеличивать.
Фотки не делал, всё было спонтанно, стук оооочень достал!
Итог - денег ушло 1200 рублей( вместо 10000, если покупать всё родноё)
Стук пропал, просто тащусь,хотя получилось высоковато сзади, кто будет делать, отрезайте 3 витка!
Произвел бюджетную замену задних амортизаторов и пружин.
Причины - на кочках сильно пробивалась задняя подвеска, особенно, когда едешь не один.
Поставил проставки от восьмерки - чуть лучше, но не принципиально.
Купил амортизаторы от Нивы задние, пружины от Оки задние.
У амортизаторов пришлось(как уже писали на форуме) в нижнюю втулку подобрать металическую трубку по диаметру болта и втулки, верхняя подошла от родных аммортизаторов.
Пружины подрезали на два витка - надо было на три!!!, нагрели газом и подогнали нижнюю часть - загнули, что бы была горизонтальная, и увеличили диаметр - верх сел, как родной, а низ надо увеличивать.
Фотки не делал, всё было спонтанно, стук оооочень достал!
Итог - денег ушло 1200 рублей( вместо 10000, если покупать всё родноё)
Стук пропал, просто тащусь,хотя получилось высоковато сзади, кто будет делать, отрезайте 3 витка!
Pajero Mini 2004, турбо
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Как заменить задние аммортизаторы???
Уважаемые посетители форума!
Вопрос может показаться смешным, но для меня все мелочи очень важны. Планирую заменить задние аммортизаторы. Интересует как лучше домкратить, или не домкратить; как вставлять; что регулировать и как и т.д.
Буду чень благодарен за разные советы.
Вопрос может показаться смешным, но для меня все мелочи очень важны. Планирую заменить задние аммортизаторы. Интересует как лучше домкратить, или не домкратить; как вставлять; что регулировать и как и т.д.
Буду чень благодарен за разные советы.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
самый геморой - сжать равномерно пружину (чтоб не соскачила и выстрелила), для этого продаются всякие приспособления (либо сами састрячим из болтов да железяк)
я чем то таким пользовался

штырь с резьбой в разные направления до середины, на концах типа крючков коими цепляемся за края пружины.... далее крутим сам штырь .... происходит сжатие пружины.
сжимаем равномерно с двух сторон пружину (без фанатизма, чтоб не выскачила из зацепов)
сжали, вынули, поменяли в обратном порядке.
при расжатии обратите внимание на посадочные места, чтоб пруток пружины лёг в предназначеное место, иначе на кочках будут появляться скрипы и кряхтенья (это когда пружина не на месте и начинает тереться о металическую шишку ограничителя)
надеюсь понятно изложил суть
я чем то таким пользовался
штырь с резьбой в разные направления до середины, на концах типа крючков коими цепляемся за края пружины.... далее крутим сам штырь .... происходит сжатие пружины.
сжимаем равномерно с двух сторон пружину (без фанатизма, чтоб не выскачила из зацепов)
сжали, вынули, поменяли в обратном порядке.
при расжатии обратите внимание на посадочные места, чтоб пруток пружины лёг в предназначеное место, иначе на кочках будут появляться скрипы и кряхтенья (это когда пружина не на месте и начинает тереться о металическую шишку ограничителя)
надеюсь понятно изложил суть

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
а зачем так усложнять все? за мост поддомкратить и все открутить сверху гайку и снизу гайку.даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Glukc
какую гайку ? видимо я опять что то не то сморозил
или не так понял человека
какую гайку ? видимо я опять что то не то сморозил

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
задние амортизаторы к кузову крепятся на шпильку с гайкой, а снизу на болт.
откручиваем снизу, откручиваем сверху и снимаем. главное чтоб у амортизатора был свободный ход.
откручиваем снизу, откручиваем сверху и снимаем. главное чтоб у амортизатора был свободный ход.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поставил в воскресенье аморты присланые Володей (Kozanostra), еще раз большое человеческое спасибо!

Видно, что родные чуть длинее, но это не страшно, зато новые чуть потолше, может ходить будут чуть подольше... Подошли идеально! Встали как родные. На новых выбит номер 343480.
Чуть гаечный ключ не обломал. Снизу нужно откручивать болт за головку. В остальном сложностей никаких, менял на яме ничего не поддомкрачивая.
PS. Володь мож эту темку тоже в FAQ занести, а то в факовских темах, именно про задние аморты как-то вскольз...


Видно, что родные чуть длинее, но это не страшно, зато новые чуть потолше, может ходить будут чуть подольше... Подошли идеально! Встали как родные. На новых выбит номер 343480.
Почему то мне запала эта фраза с форума и я тупо пытался открутить нижнию гайку, пока до меня не дошло что она приварена!Glukc писал(а):открутить сверху гайку и снизу гайку.даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять

PS. Володь мож эту темку тоже в FAQ занести, а то в факовских темах, именно про задние аморты как-то вскольз...
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Vladimir_N-sk
Вова амморты по номеру у тебя от джуниора.
Вова амморты по номеру у тебя от джуниора.
конечно закину, попозже, сейчас на работе завал, недели на 3, там еще пару тем есть для фака так что все сделаю.Vladimir_N-sk писал(а):PS. Володь мож эту темку тоже в FAQ занести, а то в факовских темах, именно про задние аморты как-то вскольз...
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз