Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение mike »

maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?

оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

Спасибо за инфо, как только мотор придет буду примерять. Просто мне несколько "знающих" людей в один голос сказали, что все должно подойти, за исключением выпускных коллекторов, которые надо будет снять с моего движка.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение ZILLA »

maxx25.vl, под капотом есть табличка, на ней и написано передаточное число ГП и модель коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

ОК, в среду буду в гараже посмотрю, потом отпишусь.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

акпп v4aw2, значит 24х клапанный мотор мне не подойдет????? А внутренности (колено, поршни с шатунами) от 24х клананного на мой 12 клапанный мотор надеюсь подойдут?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение ZILLA »

maxx25.vl, неть, мотор не проканает. Про поршня - на 24кл они другие, у них выемки под клапана другие.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

А колено и шатуны?
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

Блин...., прям незнаб что и делать. Пытаться продать мотор, или собирать из двух один.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение mike »

Говорили же не торопись...... Етот в продажу и искать 12и клапанный двигатель...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

mike писал(а):
maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?

оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....
За праздники снял мотор с машины, автомат подходит на новый на 24 кл. мотор, есть небольшая раздница в щитках, между акпп м двс, и в маховике. Если со своего старого мотора все это снять и поставить на новый, то все должно встать без проблем.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение ZILLA »

maxx25.vl, а поглядите крепления мотора к раме. НА 12кл и 24 кл они по разному расположены на самой раме. Про маховик - конечно отличаются, т.к. коробки то другие ставились на 24 моторы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
mad100
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 06:17
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение mad100 »

maxx25.vl, сфотографируйте все элементы до сборки и выложите здесь. интересно все посмотреть.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

ОК, только в выходные.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

Крепления подушек к двигателю отличпются. Снял подушки, вместе с крепленияьи со старого блока и с нового, на новом блоке имееся много всяких отливов с резьбой, (видимо под разные варианты креплений побушек) так что подушки от старого мотора без проблем стали на блок от дэлики.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

чет, фотки добавить не могу
mad100
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 06:17
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение mad100 »

maxx25.vl, на какой сайт фотографии "положили"?
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

mad100 хотел сюда.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение maxx25.vl »

Можно вопрос? Возможно ли установить мотор в машину с установленной на нем автоматом, а затем уже поставить раздатку.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.
mad100
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 06:17
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Сообщение mad100 »

maxx25.vl по электрике двигателя все уже подключили?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»