да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?
оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Спасибо за инфо, как только мотор придет буду примерять. Просто мне несколько "знающих" людей в один голос сказали, что все должно подойти, за исключением выпускных коллекторов, которые надо будет снять с моего движка.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, под капотом есть табличка, на ней и написано передаточное число ГП и модель коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
акпп v4aw2, значит 24х клапанный мотор мне не подойдет????? А внутренности (колено, поршни с шатунами) от 24х клананного на мой 12 клапанный мотор надеюсь подойдут?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, неть, мотор не проканает. Про поршня - на 24кл они другие, у них выемки под клапана другие.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Блин...., прям незнаб что и делать. Пытаться продать мотор, или собирать из двух один.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Говорили же не торопись...... Етот в продажу и искать 12и клапанный двигатель...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
За праздники снял мотор с машины, автомат подходит на новый на 24 кл. мотор, есть небольшая раздница в щитках, между акпп м двс, и в маховике. Если со своего старого мотора все это снять и поставить на новый, то все должно встать без проблем.mike писал(а):да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?
оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, а поглядите крепления мотора к раме. НА 12кл и 24 кл они по разному расположены на самой раме. Про маховик - конечно отличаются, т.к. коробки то другие ставились на 24 моторы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 06:17
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
maxx25.vl, сфотографируйте все элементы до сборки и выложите здесь. интересно все посмотреть.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Крепления подушек к двигателю отличпются. Снял подушки, вместе с крепленияьи со старого блока и с нового, на новом блоке имееся много всяких отливов с резьбой, (видимо под разные варианты креплений побушек) так что подушки от старого мотора без проблем стали на блок от дэлики.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
http://s49.radikal.ru/i123/1105/58/fb93852a4469.jpg
http://i055.radikal.ru/1105/a1/2ba3b6402851.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1105/07/64562b38e102.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1105/9b/ab67cf23a193.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1105/5f/e69eaf7bc37d.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/c9/5a7f765326f0.jpg
http://i055.radikal.ru/1105/a1/2ba3b6402851.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1105/07/64562b38e102.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1105/9b/ab67cf23a193.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1105/5f/e69eaf7bc37d.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/c9/5a7f765326f0.jpg
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Можно вопрос? Возможно ли установить мотор в машину с установленной на нем автоматом, а затем уже поставить раздатку.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.